Новые файлы:
Новые статьи:
Новые видео:
Новые ответы на форуме
МЕНЮ

МИНИ-ЧАТ
ОПРОС
Делаете ли вы моды на Сталкер?


Результаты
Архив опросов
Всего ответов: 60
ИНФОРМАЦИЯ
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ГАЛЕРЕЯ
СТАТЬИ
Главная » Статьи » Фан-рассказы

Гоблин (часть№4)
— Падре, до этого места болота нам были союзниками. Дальше будет не так. Эти болота подпитываются родниками, выносящими на поверхность радиоактивные изотопы цезия. Заходить в болото — смертельно опасно, медленная, но неумолимая смерть. Слева от нас, зона контролируемая группировкой Долг — отморозками с принципами. Справа – Дикие территории. Местность, местами контролируемая бандитами – отморозками без принципов. И те и другие вначале стреляют, а потом выясняют, виновен или нет.

— Кроме того по этой ничейной земле между болот шастают мутанты, типа снорков и зомби. Зомби это люди потерявшие разум, живущие на уровне инстинктов. Причем главным инстинктом у них — инстинкт убивать. Снорки – это вообще не поймешь что. Вроде бы люди, некоторые даже с остатками военной формы. Но бегают на четвереньках, Они чрезвычайно сильны и агрессивны, оружием не пользуются. Их оружие зубы и когти.

— Люди, что вы сделали с моей родиной! Бог вас покарает!

— Уже, падре, уже! Эта местность изобилует аномалиями. Аномалия — это место с измененными физическими свойствами. Смерть, если хотите, божья кара, в чистом физическом виде, будь то электричество или гравитация.

— Мы не пройдем, бедный Крюгер, ладно я грешен, но он, то в чем виноват?

— Падре, мы пройдем! Сажайте Крюгера в люльку, и не выпускайте его, что бы ни случилось. Слушайте меня и делайте, как я скажу. Я пять лет был проводником в зоне. Идите строго за мной. Шаг влево, шаг вправо – попытка самоубийства. В случае нападения, отбиваться на месте, ни шагу назад.

— А может в обход, через Припять?

— Боже упаси, падре. Там вообще сущий ад. Поверьте мне, я там бывал, я знаю.

Наконец-то мы перемахнули через железную дорогу. Вечер, полуразрушенный домик путевого обходчика. Прошли опасный участок на редкость удачно, стычка с кабанами не в счет. Правда, нас пару раз обстреляли, я так и не понял откуда, но это мелочи – все живы, ни кто не ранен. Крюгер выступил в боевое охранение, лег в проеме двери. Я развел небольшой костер в обрезке бочки посереди комнаты, готовлю похлебку.

— Падре, старинные гравюры и книги, это я понимаю. А зачем фашистам понадобилось тащить труп старика через всю Европу?

— Потому что он был кобольд. А что, я разве не сказал?

— Простите, кто?

— Кобольд. Ну, или гоблин, если называть на английский манер.

Я утопил ложку в котелке, обжег пальцы, пока её поймал. Вынул ложку, посмотрел на падре. Папа Карло меня разводит, и даже не улыбается.

— Падре, вы хотите сказать, что Теди и Аурванг были гоблинами?

— Да, но кобольдами или гоблинами называли их мы, люди. Они называли себя темными эльфами или Дварфами. Хотя, это самоназвание, я думаю, ими тоже было придумано для людей. Они ни когда не называли своих настоящих имен. Я дружил с Теди, но настоящего его имени так и не узнал. Вот, Аурванг, я думаю, это было настоящее имя старика, всё-таки триста лет бок обок с людьми, это что-то значит.

— Падре, а гоблины это люди, или какие-то другие божьи твари?

— Конечно люди. Когда-то они жили на поверхности земли и были очень похожи на других людей. Но их стали сильно притеснять соседние племена. И однажды дварфы просто исчезли. Однако, вместо того чтобы уйти в какую-нибудь другую страну они нашли убежище в подземных пещерах. Живя вдали от солнца, в холодных, сырых и темных пещерах в течение нескольких поколений, дварфы значительно изменились, внешность их стала причудливой. Они невысоки и непропорционально сложены, самые высокие из них не выше 120 сантиметров. Руки доходят до колен. Пальцы рук у них короткие и толстые. У большинства из них пальцы ног сросшиеся. Лица, с непривычки, кажутся уродливыми. Не пропорционально крупные глаза прикрытые щелочкой век, большие крючковатые носы и рты от уха до уха. Кстати, уши у них, заостренные к верху и густо покрыты волосами.

— Падре, чем же это гоблины могли заинтересовать фашистов?

— Ну как же, во-первых, кобольды почти ни чем не болеют и живут до трёхсот лет, некоторые и дольше. Во-вторых, их умение генерировать природное электричество. Но самое главное, рунная магия. Почти все в нацистской верхушке были мистиками, они были уверены, что рунная магия существует, и кобольды ею владеют. В замке Вевельсбург я попал в отделение исследований оккультных наук в области парапсихологии, спиритизму и магии. Меня там даже не били. Мне кололи какой то препарат, называемый «сывороткой правды», и спрашивали, спрашивали, спрашивали. Их интересовало всё без исключений связанное с кобольдами, любая мелочь. Но и я от них, тоже кое-что узнал. Оказывается Аурванг, а, следовательно, и Тедерик были королевских кровей – у них на ногах было по шесть раздельных пальцев. Это они обратили мое внимание на имя Теди и его собаки. Тедерик, с немецкого означает «король нации», а Алфихар – «армия эльфа». Кстати, они полагали, что таксы это не людские собаки, а ищейки кобальдов, которые к людям попали по воле случая, и это не смотря на то, что таксы, почти символ немецкой нации.
Категория: Фан-рассказы | Добавил: Крипто (21.03.2012)
Просмотров: 501 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
КПК
Логин:
Пароль:


ТОП СТАЛКЕРОВ
AlterEgor
Файлов: 453
Постов: 1114
Репы: 185
Статей: 356
Штурман
Файлов: 154
Постов: 1873
Репы: 335
Статей: 81
Daizex
Файлов: 81
Постов: 440
Репы: 394
Статей: 0
ФАЙЛЫ
Топ просмотров
Повелитель Зоны для ...[4382]
S.T.A.L.K.E.R - Ради...[4330]
Ворон мод[4256]
SWMod v0.5[3255]
Sigerous Mod 2.1[2972]
"S.T.A.L.K.E.R ...[2897]
Новый худ[2461]
Модель новичка с гол...[2275]
Perfect Graphic Mod[2264]
S.T.A.L.K.E.R.-Воля ...[2233]
Топ загрузок
Ворон мод[35]
Повелитель Зоны для SG...[34]
S.T.A.L.K.E.R - Радиоа...[22]
Winter of Death: Ultim...[19]
Sigerous Mod 2.1[17]
IRON MOD 2[15]
S.T.A.L.K.E.R Тень Чер...[15]
Повелитель Зоны[13]
S.T.A.L.K.E.R.-Воля на...[13]
Новый худ[13]
ЛЕГЕНДЫ
Авторское право на игру и использованные в ней
материалы принадлежат GSC Game World.
Хостинг от uCoz
Для просмотра страниц сайта и более быстрой навигации рекомендуем
использовать браузеры последней версии. Необходим JavaScript и поддержка CSS 3.
В дизайне сайта присутствуют текстуры и части текстур, принадлежащие GSC Game World.
Администрация портала не несет ответственности за информацию и материалы, размещенные пользователями ресурса.
Копирование и любое использование материалов и графических изображений сайта запрещено.
© Powered by & designed by Daizex, 2011-2024.