Сергей Москвин родился в 1969 году в городе Ижевске. По образованию
офицер государственной безопасности. Закончил Высшую Школу КГБ СССР,
ныне это Академия ФСБ России. Служил в Федеральном агентстве
правительственной связи и информации в Москве и Управлении Министерства
безопасности РФ по Удмуртской республике. В настоящее время живет и
работает в городе Ижевске.
NecroMancer: Как и когда возникла идея создания модификации?
Er:
Идея возникла неожиданно, когда я познакомился с нелепой и скомканной
концовкой игры Чистое небо. Кроме того, прямолинейность и однообразие
диалогов тоже не порадовали, как и сам концепт игры - догони и убей.
На несколько наших вопросов согласился ответить Ирбис -
разработчик всеми известного мода Lost World. Речь в нашей беседе пошла
естественно о грядущем дополнении Trops of doom, которое стоит ожидать
уже этим летом. Приятного прочтения.
Project Paths of Destiny - Глобальная модификация для Теней
Чернобыля, в которой ожидаются новые локации,измененный сюжет, и многие
другие занимательные вещи. На фоне некоторых других проектов, Paths of
Destiny выглядит действительно внушительно, и весомую роль в этом играют
несомненно качественно реализованные локации. Мы связались с
авторами данного проекта, и задали самые интересующие нас вопросы
относительно данной модификации. Приятного прочтения.
Много модмейкеров пыталось вернуть «Тот Сталкер», с той атмосферой,
времен 2004 года. Были такие разработки и на «Тени Чернобыля», и на «Зов
Припяти». Но вот «Чистое Небо» никто не считал «Тем самым сталкером».
Графика там отличная, но вот атмосферы, как думают многие, нет. Команда
«PCFM» так не считает. Приветствуем очередной мод, направленный на
улучшение «атмосферности».