Мод "Inferno: Три пути" BY ALEX для S.T.A.L.K.E.R.(Интервью)
VladiMC: Здравствуйте Александр.
Alex: Добрый день Владимир.
VladiMC: У меня несколько вопросов по поводу S.T.A.L.K.E.R. 2 и Ваших модов Inferno. Какого состояние разработки мода "Inferno: Три пути"? Над чем вы сейчас работаете? И как долго нам придётся его ждать?
Alex:
Мод готов на 70%. На данный момент работую на геймплеем. Ну я думаю
ждать придётся ещё месяцев 4-6, так то я уже писал, что мод выйдет не
раньше января 2012 года.
VladiMC: Будет ли мод атмосферным или читерским, как Ваши прошлые?
Alex:
Мод, конечно, будет атмосферным и хардкордным. Всяких читерских фиксов
небудет. Игра будет очень сложная - меньше предметов, и тем более
боеприпасов, в трупах, не выгодная торговля - продажа торговцам и
сталкерам по дешёвке, а покупка дороже раза в 2-3. В общем очень много
вещей будут усложнять игру.
VladiMC: Что вы скажите по
поводу копирайтов наработок сторонних разработчиков в Вашем моде, и
будут ли сторонние разработки в моде "Inferno: Три пути"?
Alex:
Сторонние наработки из других модов будут, все копирайты будут. Вы
наверно слышали, что я удалял копирайты сторонних разработок - это
подпортило мою репутацию. А вообще собственных моих наработок будет
больше, чем сторонних в моде "Inferno: Три пути". За месяц я уже многое,
что сделал.
VladiMC: Да, я слышал о таком. Что вы скажите по сюжету мода? Какой он будет? И написан ли он уже? Будет ли фриплей?
Alex:
Сюжет мода будет написан по книге "Схватка" Андрей Левицкий. Да,
фриплей будет, вообще игроку будет представлена возможность пройти за
игру два сюжета - старый и новый - во всех сюжатех будет фриплей, но так
же, в начале игры вы можите выбрать сам фриплей, что бы играть без
какого либо сюжета. Сам сюжет ещё не реализован, но я уже сделал все
пометки в блокноте.
VladiMC: Я читал блог разработки мода
"Inferno: Три пути" и отчёт от 12 сентября 2011 года. Скажите
пожалуйста, какой именно будет выброс? И реализовали ли вы эти идеи: 1. Заказ аммуниции и других вещей у торговца 2. Заказ аммуниции и других вещей через интернет(в ПДА) 3. Новое радио(вместо mp3 плеера) 4. Новый респавн на всех локациях 5. Новый час ужаса
Alex:
Если вы играли в такие моды как AMK 1.4.1 или OGSE, то выброс вы уже
представляете, но я решил сделать его не похожим на другие, т.е. будут
несколько стадий выброса и затишье минут, так на 15, вся детальная
информация будет в видео. Из тех перечисленных идей, уже готово: 1, 2 и
4.
VladiMC: Когда вы планируете выпускать отчёты, видео или скриншоты по разработке мода?
Alex:
На данный момент, чтобы снять видео или сделать нормальный скриншот,
мне нужет ПК на котором видеокарта более 256 МБ. Ноутбук, к сожалению,
ещё в ремонте, а на старом ПК сделать скриншоты или видео не получится,
т.к. видеокарта 128 МБ. Скриншоты и видео будут числа 15 октября, а
отчёт будет 12 октября. На скриншотах и видео будут показаны все
изменения(выброс, погода...)
VladiMC: Будут ли новые локации в моде? Если будут, то сколько и какие.
Alex:
Локации новые будут. Их пока 5 штук(Затон, В. Припять, Юпитер, Болото,
Предбанник). В дальшейшем, колличество новых локаций будет увиличено.
VladiMC: Что будет со стабильностью мода? На каком патче он будет идти?
Alex:
Для глобально-сюжетного мода он достаточно стабилен. Наблюдаются два
очень редких вылета по ходу игры. Мод так же будет идти на патче 1.0004.
VladiMC: Я уже точно знаю, что в Вашем моде новое оружие будет. Можите сказать, сколько новых видов оружий будет?
Alex: 17 шт. Может будет и больше.
VladiMC:
Что будет с графикой в игре? Будут ли улучшены текстуры и шейдеры на R1
и на R2? Будет ли идти мод "Inferno: Три пути" без тормозов на
видеокартах объёмом 128 МБ?
Alex: Все текстуры уже
улучшены и бампы на динамике. Шейдеры будут поддерживать атмосферу.
Логание игры зависит от характеристик ПК, если у Вас ПК с видеокартой
128 МБ, AMD 4 ядра и ОЗУ 4 ГБ, то может игра быть и без тормозов, но
графика сами понимаете... Если брать ПК, видеокарта 128 МБ, процесор 1
ядерный, ОЗУ 2.5, то логание Вам 100% обеспечено, у меня старый ПК
подходит под эту характеристику.
VladiMC: Вопрос будет не
по теме, раз уже тема зашла про конфигурацию ПК. Я знаю, что у Вас два
компьютера, конфигурацию первого вы уже описали. Можите поделиться
конфигурацией второго ПК? И связано ли с этим улучшение графики в игре?
Alex:
Хвалиться не буду. Это не совсем ПК, это ноутбук. Видеокарта 1 ГБ, ОЗУ 8
ГБ, AMD Phenom II X4, в общем игровой. Улучшение графики в игре с и
этим связана тоже.
VladiMC: Что вы скажите про визуал персонажей и монстров? Будут ли новые монстры и уникальные НПС?
Alex:
Были заменены текстуры всех сталкеров и монстров. Из-за сюжета будут
новые уникальные персонажи, а по поводу монстров - заменены только
текстуры.
VladiMC: Расскажите по подроблей о логике НПС, монстров.
Alex:
Начну пожалуй с монстров. Теперь, чтобы убить одного кабана нужно
всадить ему 20-40 патронов 5.45x39. Кровососа оставил таким же
"читерским" - это можно сказать слияние кровососа с хищником. Все
монстры днём видят намного хуже, чем ночью. Есть два секрета по
монстрам, но я пока их расскрывать небуду. Теперь на счёт НПС, они
будут: спасть, есть, лечиться, кидать гранаты, напяливать аддоны, терять
из рук оружие(если стрелять по рукам), бить предладом автомата монстров
и противников, подбирать предметы, использовать оружие умело и много
чего ещё.
VladiMC: Теперь вопросы будут чуть на другую
тематику. Будите ли вы дальше продолжать делать моды Inferno для ТЧ?
Если будите, то для каких ещё игр из серии S.T.A.L.K.E.R. и когда?
Alex:
Для "Тени Чернобыля" мод "Inferno: Три пути" будет последний. В
дальнейшем собираюсь делать моды для "Чистого Неба", а после выхода
S.T.A.L.K.E.R. 2, буду делать и на него. После выхода мода "Inferno: Три
пути" и всех патчей к нему, мне нужна будет передышка, около 4-5
месяцев. Если во время этой передышки S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет или будет
известна точная дата выхода(не более 3 месяцев), то буду делать мод
"Inferno" для S.T.A.L.K.E.R. 2, но если не выйдет, то для "Чистого Неба"
VladiMC: Ну на этом всё. Спасибо за ответы на вопросы. Удачи в разрабоке!
Alex: Спасибо и пожадуйста! Вам удачи тоже! Досвидания.