В категории материалов: 21 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Делаем радио в ТЧ. 1. Для начала, в gamedata\sounds\characters_voice\scenario\ создать папку, например, esc_mafon. И в получившуюся директорию: gamedata\sounds\characters_voice\scenario\esc_mafon\ положить музыку с названием day_music_1.ogg, day_music_2.ogg и т.д. (будет играть днём). И в эту же папку добавляем night_music_1.ogg, night_music_2.ogg, ... (будет играть ночью). |
|
Урок по добавлению новых графических опций
|
|
Урок по созданию достижений в ЗП
|
|
Список всех консольных команд
|
|
Всем, кто увлекается модостроением, обязательно к прочтению
|
|
Структура магазина [trader] buy_condition = {+[переменная]} [используемое состояние], ... buy_supplies = {+[переменная]} [используемое состояние], ... sell_condition = {+[переменная]} [используемое состояние], ...
|
|
1.Как вывести сообщение на экран без использования функций АМК
У любого клиентского объекта имеется метод give_game_news Он и выводит сообщения на экран. Экспериментом выяснил, что сообщение можно вывести совершенно от любого клиентского объекта, хоть от куска колбасы (хвала дизайнерскому гению GSC! Ну почему не сделать просто глобальную функцию?). Однако, следуя традиции и здравому смыслу, мы таки воспользуемся для этого объектом, соответствующим ГГ, т.е. актёром. |
|
Сегодня я расскажу вам как поменять имя главного героя |
|
В этой статье вы узнаете как создать спавнящийся физический объект. Выбираем нужную модель из папки gamedata\meshes. Создаем в файле misc\items.ltx (или своем конфиге) новую секцию, которая будет выглядеть так: |
|
Как корректно вставить свои звуки в игруЛюбым музыкальным редактором, например можно использовать Sound Forge 9.0, подготавливаем наши звуковые файлы – они должны быть сохранены в следующем виде: качество сохраняемых файлов: WAV (standard) 44100Гц, Моно, 16 бит. |
|
|