Новые файлы:
Новые статьи:
Новые видео:
Новые ответы на форуме
МЕНЮ

МИНИ-ЧАТ
ОПРОС
Как вы думаете, сколько частей Сталкер еще выйдет?


Результаты
Архив опросов
Всего ответов: 54
ИНФОРМАЦИЯ
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ГАЛЕРЕЯ
СТАТЬИ
Главная » Статьи » Модостроение

В категории материалов: 21
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 »


Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Делаем радио в ТЧ!
Делаем радио в ТЧ.
1. Для начала, в gamedata\sounds\characters_voice\scenario\ создать папку, например, esc_mafon.
И в получившуюся директорию: gamedata\sounds\characters_voice\scenario\esc_mafon\ положить музыку с названием day_music_1.ogg, day_music_2.ogg и т.д. (будет играть днём). И в эту же папку добавляем night_music_1.ogg, night_music_2.ogg, ... (будет играть ночью).
Категория Просмотров Дата Добавил Комм. Оценка
Модостроение 363 30.03.2012 AlterEgor 0

Добавление новых графических опций
Урок по добавлению новых графических опций
Категория Просмотров Дата Добавил Комм. Оценка
Модостроение 253 29.03.2012 _Призрак_ 0

Создание достижения в ЗП
Урок по созданию достижений в ЗП
Категория Просмотров Дата Добавил Комм. Оценка
Модостроение 242 29.03.2012 _Призрак_ 0

Команды консоли
Список всех консольных команд
Категория Просмотров Дата Добавил Комм. Оценка
Модостроение 264 29.03.2012 _Призрак_ 0

Золотые правила модостроения
Всем, кто увлекается модостроением, обязательно к прочтению
Категория Просмотров Дата Добавил Комм. Оценка
Модостроение 261 29.03.2012 _Призрак_ 0

Как добавить торговцу предмет.
Структура магазина
[trader]

buy_condition = {+[переменная]} [используемое состояние], ...

buy_supplies = {+[переменная]} [используемое состояние], ...

sell_condition = {+[переменная]} [используемое состояние], ...
Категория Просмотров Дата Добавил Комм. Оценка
Модостроение 386 21.03.2012 AlterEgor 0

Вывод сообщения на экран (Своя новость)
1.Как вывести сообщение на экран без использования функций АМК

У любого клиентского объекта имеется метод give_game_news Он и выводит сообщения на экран. Экспериментом выяснил, что сообщение можно вывести совершенно от любого клиентского объекта, хоть от куска колбасы (хвала дизайнерскому гению GSC! Ну почему не сделать просто глобальную функцию?). Однако, следуя традиции и здравому смыслу, мы таки воспользуемся для этого объектом, соответствующим ГГ, т.е. актёром.
Категория Просмотров Дата Добавил Комм. Оценка
Модостроение 361 21.03.2012 AlterEgor 0

Как поменять имя главного героя
Сегодня я расскажу вам как поменять имя главного героя
Категория Просмотров Дата Добавил Комм. Оценка
Модостроение 1145 21.03.2012 AlterEgor 0

Как заспавнить физический объект?
В этой статье вы узнаете как создать спавнящийся физический объект.
Выбираем нужную модель из папки gamedata\meshes.
Создаем в файле misc\items.ltx (или своем конфиге) новую секцию, которая будет выглядеть так:
Категория Просмотров Дата Добавил Комм. Оценка
Модостроение 337 21.03.2012 AlterEgor 0

Как корректно вставить свои звуки в игру
Как корректно вставить свои звуки в игруЛюбым музыкальным редактором, например можно использовать Sound Forge 9.0, подготавливаем наши звуковые файлы – они должны быть сохранены в следующем виде: качество сохраняемых файлов: WAV (standard) 44100Гц, Моно, 16 бит.
Категория Просмотров Дата Добавил Комм. Оценка
Модостроение 452 21.03.2012 AlterEgor 0

1-10 11-20 21-21
КПК
Логин:
Пароль:


ТОП СТАЛКЕРОВ
AlterEgor
Файлов: 453
Постов: 1114
Репы: 185
Статей: 356
Штурман
Файлов: 154
Постов: 1873
Репы: 335
Статей: 81
Daizex
Файлов: 81
Постов: 440
Репы: 394
Статей: 0
ФАЙЛЫ
Топ просмотров
Повелитель Зоны для ...[3291]
Ворон мод[2764]
SWMod v0.5[2693]
Sigerous Mod 2.1[2308]
S.T.A.L.K.E.R - Ради...[2281]
Новый худ[1673]
Perfect Graphic Mod[1667]
Модель новичка с гол...[1487]
S.T.A.L.K.E.R.-Воля ...[1476]
Патч v1.0008 для STA...[1449]
Топ загрузок
Ворон мод[35]
Повелитель Зоны для SG...[34]
S.T.A.L.K.E.R - Радиоа...[22]
Winter of Death: Ultim...[19]
Sigerous Mod 2.1[17]
IRON MOD 2[15]
S.T.A.L.K.E.R Тень Чер...[15]
Повелитель Зоны[13]
S.T.A.L.K.E.R.-Воля на...[13]
Новый худ[13]
ЛЕГЕНДЫ
Авторское право на игру и использованные в ней
материалы принадлежат GSC Game World.
Хостинг от uCoz
Для просмотра страниц сайта и более быстрой навигации рекомендуем
использовать браузеры последней версии. Необходим JavaScript и поддержка CSS 3.
В дизайне сайта присутствуют текстуры и части текстур, принадлежащие GSC Game World.
Администрация портала не несет ответственности за информацию и материалы, размещенные пользователями ресурса.
Копирование и любое использование материалов и графических изображений сайта запрещено.
© Powered by & designed by Daizex, 2011-2017.