Краткая инструкция "Как внести свою правку/исправление в мод(ы) формата *.xdb*"(Взлом NLC 6)
Краткая инструкция "Как внести свою правку/исправление в мод(ы) формата *.xdb*"(Взлом NLC 6)1. Распаковать необходимый для правки пак-файл (*.xdb*).
Мод NLC6 состоит из трех основных (базовых) архивов и опциональных: nlc.xdb0 - локации (папка \gamedata\levels) nlc.xdb1 - собственно привычные многим коды игры (конфиги, скрипты, модели, ...) nlc.xdb2 - текстуры (папка \gamedata\textures)
nlc.xdb3 - коды (скрипты и конфиги) для адаптации к используемому патчу игры (1.0004 или 1.0005/6) nlc.xdb4 - это уже текущие правки/дополнения от разработчиков мода
nlc.xdb9 - динамический пак, используемый для адаптации под выбранное игровое разрешение экрана игрока.
Примечание: Для распаковки и запаковки пак-файлов можно применять конвертера Бардак'а или иные распаковщики на его основе (см. шапку топика). Корневая директория для всех пак-файлов - 'gamedata', при необхолимости переименовывайте полученное имя при распаковке.
2. Выбрать необходимые файлы/коды и внести в них желаемые правки.
Примечание: Следует обязательно начинать поиск для своих правок с пак-файла 'nlc.xdb4', т.к. именно в нем содержатся 'свежии' версии кодов, используемых модом.
3. Запаковать свои файлы с внесенными изменениями/правками:
Вариант1: Запаковать в те же самые пак-файлы, в файлах которых были внесены изменения, т.е. с сохранением имени пак-файла и его содержимого.
Вариант2: Запаковать в дополнительный пак-файл, который будет считываться игрой после 'штатных' пак-файлов мода, тем самым 'замещая' оригинальные коды измененными. Примечание по именам для '.xdb': Все файлы с маской ".xdb*, находящиеся в папке '/mods' считываются игрою. Их порядок считывания определяется практически 'алфавитным' порядком имени файла (###.xdb) и его расширения (.xdb###), т.е. важно и имя и расширение файла. Кого интересует - берет таблицу символов и смотрит порядок следования их. Комбинации этих символов и определяют порядок загрузки файлов из папки '/mods'. Сам порядок загрузки можно посмотреть в начале лог-файла игры. Каждый последующий считываемый пак-файл, при наличии в нем уже имеющихся игровых файлов-кодов, по сути перезатирает/замещает ранее прочитанный с этим же именем и расширением. Это также, как при распаковке нескольких архивов в одну папку.
4. Скопировать запакованный пак-файл с внесенными правками в папку '/mods' установленной игры с модом.