Новые файлы:
Новые статьи:
Новые видео:
Новые ответы на форуме
МЕНЮ

МИНИ-ЧАТ
ОПРОС
Ваша любимая группировка


Результаты
Архив опросов
Всего ответов: 88
ИНФОРМАЦИЯ
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ГАЛЕРЕЯ
СТАТЬИ
Главная » Статьи » Модостроение

Создание достижения в ЗП
Автор:WillsherT
«Создание нового достижения в ЗП»-Автор: WillsherT
Специально для сайта www.gsc-mod.ucoz.ru
Для начала нужно распаковать игру анпакером.

После распаковки идём в следующие директории и ищем следующие файлы:
info_x.xml ---> configs\gameplay\ (где "x" название локации на которой хотим получить достижение например jupiter) этот файл нужен для просмотра списка квестов на локации, зачем нам это узнаете позже.
achievements.ltx ---> configs\misc\
st_achievement.xml ---> configs\text\rus\
ui_actor_achivments.xml ---> configs\ui\textures_descr\
xr_statistic.script ---> scripts\
ui_actor_achivments.dds ---> textures\ui\
xr_conditions.script ---> scripts\
И так, приступаем к работе.

Откроем файл achievements.ltx и ищем такую вот запись:

[achievements]
pioneer
mutant_hunter
detective
one_of_the_lads
kingpin
herald_of_justice
seeker
battle_systems_master
high_tech_master
skilled_s talker
leader
diplomat
research_man
friend_of_duty
friend_of_freedom
balance_advocate
wealthy
keeper_of_secrets
marked_by_zone
inf ormation_dealer
friend_of_stalkers

Добавим в конце название_достижения_на_английском. Пример:

[achievements]
pioneer
mutant_hunter
detective
one_of_the_lads
kingpin
herald_of_justice
seeker
battle_systems_master
high_tech_master
skilled_s talker
leader
diplomat
research_man
friend_of_duty
friend_of_freedom
balance_advocate
wealthy
keeper_of_secrets
marked_by_zone
inf ormation_dealer
friend_of_stalkers
all_stalkers_your_friend

Идём в конец файла и добавляем следующее:

["Название_достижения_на_английском_без_кавычек"]
icon = ui_inGame2_имя_иконки_на_английском
hint = st_sp_achievement_22_hint <--- То, что будет выводиться в КПК при наведении на иконку достижения (надо оставлять так же меняя только числа, чтоб они шли по порядку)
name = st_sp_achievement_22_name <--- Имя достижения
desc = st_sp_achievement_22_descr <--- Описание достижения
functor = xr_statistic.название_достижения_на_английском_functor <--- функция для получения нашего достижения

закрываем сохраняя изменения в файле

Далее откроем файл st_achievement.xml и добавим между:


Друг сталкеров

и


Совокупность новых данных позволила профессорам Герману и Озёрскому синтезировать в условиях Зоны экспериментальный анабиотик.

Следующее:

Ваш текст который будет высвечиваться в КПК при наведении мышки на иконку достижения.


Полное описание достижения.


Имя достижения

Закрываем с подтверждением на сохранение изменений

Открываем xr_statistic.script идём в самый конец и добавляем следующее:
function название_вашей_функции()
if not has_alife_info("пишем_что_хотим_на_английсокм") then <--- проверка на раннее получение этого достижения
if has_alife_info("название_квеста_или_действия") <--- квест или действие после которого будет получено достижение
and has_alife_info("название_квеста_или_действия") <--- эта функция если квестов несколько
db.actor:give_info_portion("пишем_что_писали_в_проверке_на_получение_ранее_достижения")
news_manager.send_tip(db.actor, "st_ach_название_вашего_достижения_на_английском", nil, "название_вашего_достижения_на_английском", nil, nil)
xr_effects.inc_faction_goodwill_to_actor(db.actor, nil, {"stalker", 100}) <--- прибавление репутации сталкеров при получении данного достижения (если - то убавление), можно вписать любую другую группировку (использовать несколько команд если хотите прибавить или убавить репутацию у нескольких группировок)
end
end
return has_alife_info("пишем_что_писали_в_проверке_на_получение_ранее_достижения")
end

Закрываем с подтверждением на сохранение изменений.

Откроем xr_conditions.script найдём:

friend_of_stalkers_functor = xr_statistic.friend_of_stalkers_functor

и после пишем:

название_вашей_функции = xr_statistic.название_вашей_функции

Закрываем с подтверждением на сохранение изменений.

Рисуем в ui_actor_achivments.dds иконку для нашего достижения (можно взять и старую).

Открываем файл ui_actor_achivments.xml и добавляем там:


Если рисовали собственную иконку то вписываем её координаты (по x и y осям), если решили взять уже имеющуюся то вписывайте её координаты (координаты определяются по левому верхнему углу иконки достижения) координаты можно посмотреть через WTV (Windows Texture Viewer) Удачной игры

Автор: WillsherT
Вопросы и ответы:
Вопрос:
координаты можно посмотреть через WTV
Как это?
Ответ:
Очень просто:
открываешь им текстуру и когда водишь по ней мышкой в верху окошка (там где кнопки: закрыть,свернуть ну и т.д.) будет такой параметр pos: это и есть координаты по x и y (соответственно первая цифра x, вторая y)
Вопрос:
Не знаешь где можно найти список этих команд и что они означают?
(В файле xr_statistic.script)
Ответ:
Собственно списка команд у нас нет(
Достаточно написать, что-нибудь логическое например: достижение не выдавалось.
Категория: Модостроение | Добавил: _Призрак_ (29.03.2012)
Просмотров: 419 | Теги: достижения, создание | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
КПК
Логин:
Пароль:


ТОП СТАЛКЕРОВ
AlterEgor
Файлов: 453
Постов: 1114
Репы: 185
Статей: 356
Штурман
Файлов: 154
Постов: 1873
Репы: 335
Статей: 81
Daizex
Файлов: 81
Постов: 440
Репы: 394
Статей: 0
ФАЙЛЫ
Топ просмотров
Повелитель Зоны для ...[4382]
S.T.A.L.K.E.R - Ради...[4330]
Ворон мод[4257]
SWMod v0.5[3256]
Sigerous Mod 2.1[2972]
"S.T.A.L.K.E.R ...[2897]
Новый худ[2461]
Модель новичка с гол...[2275]
Perfect Graphic Mod[2265]
S.T.A.L.K.E.R.-Воля ...[2233]
Топ загрузок
Ворон мод[35]
Повелитель Зоны для SG...[34]
S.T.A.L.K.E.R - Радиоа...[22]
Winter of Death: Ultim...[19]
Sigerous Mod 2.1[17]
IRON MOD 2[15]
S.T.A.L.K.E.R Тень Чер...[15]
Повелитель Зоны[13]
S.T.A.L.K.E.R.-Воля на...[13]
Новый худ[13]
ЛЕГЕНДЫ
Авторское право на игру и использованные в ней
материалы принадлежат GSC Game World.
Хостинг от uCoz
Для просмотра страниц сайта и более быстрой навигации рекомендуем
использовать браузеры последней версии. Необходим JavaScript и поддержка CSS 3.
В дизайне сайта присутствуют текстуры и части текстур, принадлежащие GSC Game World.
Администрация портала не несет ответственности за информацию и материалы, размещенные пользователями ресурса.
Копирование и любое использование материалов и графических изображений сайта запрещено.
© Powered by & designed by Daizex, 2011-2024.