Новые файлы:
Новые статьи:
Новые видео:
Новые ответы на форуме
МЕНЮ

МИНИ-ЧАТ
ОПРОС
Кто самый толстый (полный) персонаж из S.T.A.L.K.E.R ТЧ ?


Результаты
Архив опросов
Всего ответов: 68
ИНФОРМАЦИЯ
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ГАЛЕРЕЯ
СТАТЬИ
Главная » Статьи » Модостроение

Вывод сообщения на экран (Своя новость)
1.Как вывести сообщение на экран без использования функций АМК

У любого клиентского объекта имеется метод give_game_news Он и выводит сообщения на экран. Экспериментом выяснил, что сообщение можно вывести совершенно от любого клиентского объекта, хоть от куска колбасы (хвала дизайнерскому гению GSC! Ну почему не сделать просто глобальную функцию?). Однако, следуя традиции и здравому смыслу, мы таки воспользуемся для этого объектом, соответствующим ГГ, т.е. актёром.
local sactor = alife():actor() --получаем серверный объект актера
local cactor = level.object_by_id(sactor.id) --по его ID получаем клиентский объект актера
cactor:give_game_news(
"Свободу тушканам!\\nТушканчики всех стран, объединяйтесь!", -- строка сообщение, может быть многострочной
"ui\\ui_npc_monster", --текстура, из которой берется аватара "отправителя"
Frect():set(0,215,163,105), --координаты и размеры вырезаемого из текстуры изображения
math.random(1000, 3000), --начало показа сообщения с текущего момента (в миллисекундах)
5000 --длительность показа сообщения (в миллисекундах)
)
Доп. комментарии к аргументам give_game_news: имя текстуры - это имя файла DDS без расширения, адресуемого относительно папки \gamedata\textures\ в этом выражении Frect():set(0,215,163,105) 0,215 - это координаты верхнего левого угла нужного изображения 163,105 - его размеры Размеры и координаты могут быть любыми, но полученное изображение будет увеличено или уменьшено до размеров 83х47 В данном случае изображение тушкана из файла ui_npc_monster.dds было уменьшено. Параметр времени начала показа нужен, очевидно, для внесения некоторой живости в игру. Дело в том, что код Lua получает управление только в определённые моменты, по определённым событиям. В такой момент можно сгенерить пачку сообщений и раскидать их по времени с помощью этого параметра, создав таким образом некоторую имитацию жизнедеятельности на ближайшее время. Думаю, таким же образом можно имитировать диалоги. Просто генерится пачка сообщений и им задаётся вывод с небольшим интервалом.

2.Как вывести сообщение на экран с использованием функций АМК

1.Создаём файл ваше_название_скрипта.script в папке gamedata/scripts и пишем в него:

Код
function ваш_текст(first_speaker, second_speaker)
news_manager.send_tip(db.actor, "%c[255,255,128,128]ПРИМЕР:\n%c[default]ВАШ ТЕКСТ", nil, nil, 30000)
end

news_manager.send_tip - это сама функция, которая отсылает сообщение.

"%c[255,255,128,128] - это цвет сообщения, идет по моему по цветам RGB.

%c[default] - это конец кода цвета сообщения, дальше текст идёт в стандартном цвете.

\n - это перенос на другую строчку.

2.В любой диалог пишем функцию:

ваше_название_скрипта.ваш_текст

Например в dialogs_trading.xml в диалоге doctor_dialog_start после фразы doctor_dialog_start_13
Пишем
ваше_название_скрипта.ваш_текст

Теперь после того как поговорите с Доктором (NLC5) на ПДА придёт сообщение с вашим текстом.
Категория: Модостроение | Добавил: AlterEgor (21.03.2012)
Просмотров: 584 | Теги: (Своя, Вывод, новость), сообщения, экран | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
КПК
Логин:
Пароль:


ТОП СТАЛКЕРОВ
AlterEgor
Файлов: 453
Постов: 1114
Репы: 185
Статей: 356
Штурман
Файлов: 154
Постов: 1873
Репы: 335
Статей: 81
Daizex
Файлов: 81
Постов: 440
Репы: 394
Статей: 0
ФАЙЛЫ
Топ просмотров
Повелитель Зоны для ...[4385]
S.T.A.L.K.E.R - Ради...[4335]
Ворон мод[4258]
SWMod v0.5[3256]
Sigerous Mod 2.1[2972]
"S.T.A.L.K.E.R ...[2901]
Новый худ[2463]
Модель новичка с гол...[2275]
Perfect Graphic Mod[2267]
S.T.A.L.K.E.R.-Воля ...[2234]
Топ загрузок
Ворон мод[35]
Повелитель Зоны для SG...[34]
S.T.A.L.K.E.R - Радиоа...[22]
Winter of Death: Ultim...[19]
Sigerous Mod 2.1[17]
IRON MOD 2[15]
S.T.A.L.K.E.R Тень Чер...[15]
Повелитель Зоны[13]
S.T.A.L.K.E.R.-Воля на...[13]
Новый худ[13]
ЛЕГЕНДЫ
Авторское право на игру и использованные в ней
материалы принадлежат GSC Game World.
Хостинг от uCoz
Для просмотра страниц сайта и более быстрой навигации рекомендуем
использовать браузеры последней версии. Необходим JavaScript и поддержка CSS 3.
В дизайне сайта присутствуют текстуры и части текстур, принадлежащие GSC Game World.
Администрация портала не несет ответственности за информацию и материалы, размещенные пользователями ресурса.
Копирование и любое использование материалов и графических изображений сайта запрещено.
© Powered by & designed by Daizex, 2011-2024.