Новые файлы:
Новые статьи:
Новые видео:
Новые ответы на форуме
МЕНЮ

МИНИ-ЧАТ
ОПРОС
Каково разрешение вашего монитора?


Результаты
Архив опросов
Всего ответов: 84
ИНФОРМАЦИЯ
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ГАЛЕРЕЯ
СТАТЬИ
Главная » Статьи » Основные статьи

Сталкер 2 рассуждения о игре
В данный период времени, пока с базы GSC мало чего слышно о грядущем проекте - официальном продолжении серии Stalker, то есть Сталкер 2, мы решили взяться за создание так называемой "общей картины" игры, помочь вам сформировать хоть какое-то представление о ней. Сразу отметим, что данная статья - это сугубо личное мнение/размышление о возможном мире игры Stalker 2, потому это может не соответствовать реале. Также многое нижесказанное опирается на уже полученную от разработчиков информацию, поэтому если Вы не пропускаете мимо себя никаких новостей по миру Stalker, скажем, всегда в курсе событий, то читать данную статью Вам необязательно. Поживем, узнаем, а пока порассуждаем и попробуем воссоздать все основные крупинки и собрать общий образ игры.

Итак, что нам известно на данный момент. Мы четко знаем, что Сталкер 2, если верить заявлениям разработчикам, должен выйти в 2012 году. Для игры построен абсолютно новый движок с мультиплатформенной технологией, что дает ряд преимуществ. С этого и начнем.

Исходя из того, что "двигатель" сделан на новом уровне, который, очевидно, будет превосходить во всем старенький добрый X-Ray, не трудно догадаться, что игра будет выглядеть на голову выше своих предшественников (Тень Чернобыля, Чистое Небо, Зов Припяти). Только представим, более проработанная реалистичность, продвинутая физика и анимация всего: персонажей, мутантов, предметов, оружия, и т.д. и т.д. Несомненно, улучшенная графика, которая будет лишний раз подчеркивать высокий уровень проекта. Более продвинутая система A-Life, которая обеспечивает симуляцию жизни в Зоне. Глобальное расширение и доработка различных систем, например, система погодных эффектов.

Все это и многое другое должен включить в себя движок.

Насчет сюжета гадать просто без толку, можно только предположить, что побочных квестов, которые будут написаны вручную будет совсем не мало. Это и обуславливается, во-первых, тем, что Сталкер 2 - полноценное продолжение серии, поэтому масштаб проекта будет как минимум сравним со Сталкер Тень Чернобыля, а, извините, не с каким-нибудь Сталкер Чистое Небо, где пробежался, пострелял и прошел. Игра обещает быть огромной. Во-вторых, вы могли заметить, что уже было проведено несколько конкурсов по набору идей и предложений для следующей части Сталкера, что также говорит о том, что повысится багаж идей у разработчиков и то, что уже выбраны наиболее оригинальные и интересные квесты, которые присланы фанатами игры.

Основной сюжет будет нелинейным. Наверняка, будут присутствовать различные концовки сюжета.

Кстати, исходя из того, что Сталкер 2 - это следующая "глобальная часть" серии, то можно предположить, что многие текстуры будут полностью перерисованы, естественно, в лучшую сторону.

Говорить же о главном персонаже и его роли не имеет смысла, так как здесь абсолютно нуль информации, да и не скоро мы ее узнаем, сами понимаете... Но вот велика вероятность встретить в игре старых добрых персонажей, например, Меченого, быть может, даже Сидоровича и т.п. Про возможность увидеть персонажей из предыдущих частей Stalker говорил Олег Яворский в каком-то очередном интервью.

А вот про присутствие легенды про Стрелка в Сталкер 2 говорить рано. Здесь так: 50 на 50. Хотя что-то подсказывает, что легенда будет забыта...

Насчет локаций Олег Яворский сообщал, что они (разработчики) стараются реализовать бесшовный мир (локации соединены в одну общую карту), в этом им также будет способствовать новый движок. Скорее всего локации будут новыми, но есть вероятность, что в игру попадут такие локации как Кордон и Свалка.

Группировки, Мутанты, Аномалии и Оружие.
Скорее всего, все основные группировки останутся, но что-то подсказывает, что в игру добавят новую(ые) группировку(и), хотя это всего лишь плод наших фантазий.

С мутантами ситуация обстоит также как и с группировками.

Систему аномалий сделают либо как в Зов Припяти, либо похожую систему: Есть основные аномалии со своею расположенностью, но вместе с ними присутствуют вторичные разбросанные по Зоне.

По оружию известно только то, что общее количество уменьшится, но значительно увеличится уровень апгрейдов каждого отдельного вида. Также и с комбинезонами.

В завершении стоит сказать, что гадать на предстоящее нам время сложно, но, надеемся, что мы помогли Вам нарисовать общую картинку Stalker 2. В итоге, какой бы не была игра, она удастся! И, надеемся, что ребята из GSC Game World оправдают наши надежды.

Источник: http://vip-mixer.com/
Категория: Основные статьи | Добавил: Штурман (22.10.2011)
Просмотров: 429 | Теги: Основные статьи | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
КПК
Логин:
Пароль:


ТОП СТАЛКЕРОВ
AlterEgor
Файлов: 453
Постов: 1114
Репы: 185
Статей: 356
Штурман
Файлов: 154
Постов: 1873
Репы: 335
Статей: 81
Daizex
Файлов: 81
Постов: 440
Репы: 394
Статей: 0
ФАЙЛЫ
Топ просмотров
Повелитель Зоны для ...[4387]
S.T.A.L.K.E.R - Ради...[4335]
Ворон мод[4259]
SWMod v0.5[3256]
Sigerous Mod 2.1[2972]
"S.T.A.L.K.E.R ...[2901]
Новый худ[2464]
Модель новичка с гол...[2276]
Perfect Graphic Mod[2267]
S.T.A.L.K.E.R.-Воля ...[2235]
Топ загрузок
Ворон мод[35]
Повелитель Зоны для SG...[34]
S.T.A.L.K.E.R - Радиоа...[22]
Winter of Death: Ultim...[19]
Sigerous Mod 2.1[17]
IRON MOD 2[15]
S.T.A.L.K.E.R Тень Чер...[15]
Повелитель Зоны[13]
S.T.A.L.K.E.R.-Воля на...[13]
Новый худ[13]
ЛЕГЕНДЫ
Авторское право на игру и использованные в ней
материалы принадлежат GSC Game World.
Хостинг от uCoz
Для просмотра страниц сайта и более быстрой навигации рекомендуем
использовать браузеры последней версии. Необходим JavaScript и поддержка CSS 3.
В дизайне сайта присутствуют текстуры и части текстур, принадлежащие GSC Game World.
Администрация портала не несет ответственности за информацию и материалы, размещенные пользователями ресурса.
Копирование и любое использование материалов и графических изображений сайта запрещено.
© Powered by & designed by Daizex, 2011-2024.