[Мой сайт]

Форма входа

Меню сайта

Categories
Моды на Сталкер Зов Припяти [284] Моды на Сталкер Тень Чернобыля [229] Моды на Сталкер Чистое Небо [123]

Главная » Файлы » Модификации » Моды на Сталкер Зов Припяти

Death Zone 1.1
[ · Скриншот ] 09.03.2012, 16:57:35
История изменений:

1.0
- Заменена вся растительность в игре на безлиственную и выгоревшую.
- Откорректирована земля под ногами под землистый или гнилостный цвет + на затоне дно темное для r1.
- Изменена погода на 90% пасмурную или дождливую и 10% слегка солнечную.
- Откорректирована гамма изображения под сероватую и холодную.
- Изменено движение солнца на нормальное с востока на запад (действует только при статических и неполных динамических графических настройках).
- Переработано звуковое наполнение окружающей среды. Теперь есть только фоновой шум ветра и галдеж ворон днем в сухую погоду. Исключены все случайные звуки наподобие завываний мутантов или отдаленной стрельбы, гулов и скрежетов, не имеющих никакого отношения к реально происходящим в игре событиям.
- Откорректированы текстуры неба для снижения вероятности их просвечивания через объекты в тумане.
- Откорректирован цвет тумана на более естественный.
- Разграничена степень общей освещенности по типам погоды, т.е. пасмурная, дождливая или штормовая погода соответственно темнее одна другой.
- Уменьшена плотность тумана и увеличена дальность видимости до более лояльных параметров.
- Убран эффект линзы.
- Убрана ничем не оправданная моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры.
- Добавлена текстура бегущих облаков для пасмурной погоды.
- Текстуры костюмов Свободы, Долга, Бандитов, Сталкеов – подходящие под атмосферу МЕРТВОЙ ЗОНЫ…
- Асфальт от Argus – Фотореалистичная зона.
- Солнышко на r1 теперь с лучиками.
- Новые текстуры аптечек, бинта, антирада – более мрачные =)
- Цвет фонарика на r1 – голубой, на r2 и r3 – галоген от Argus'a
- Рельсы теперь покрыты ржавчиной… - исключительно работал для себя, но даю и вам взглянуть =)
- Больше крови!!!
- Вода на r1 теперь прозрачная – для этого я и затемнил дно водоемов на затоне и юпитере.
- У свд включен бамп СВД, а не как в оригинале от СВУ!!!

1.1
- Добавлен компонент по выбору покупка экологом артефактов (все таки они научники, должны интересоваться артами), медикаментов... лежит в папке scientist_trade...(но я не гарантирую стабильную работу этого файла с другими модами, так что лучше на оригинальную ставить лучше)
- Пелена движущихся туч подправлена, в 1.0 она лежала низко, и тем самым не очень реалистично смотрелось, теперь лежит выше и почти не задевает окрестности (дома, холмы...)
- Исправлена ошибка когда в подземке припяти шел дождь и стоял густой туман... Это касается и х8 там аналогичная проблема...
- добавлены текстуры костюмов под атмосферу мертвой зоны:
сталкерам заменены костюмы - заря, сева, экза, новичка осталась прежней;
монолитовцам - легкая броня, тяжелая броня, научный комбез, экза;
бандитам - плащи, бронекомбез;
наемникам - легкие комбезы, экза;
свободе - бронекостюм;
долгу - бронекостюм;
военным - скат, булат, берилл, армейский бронежилет;
зеленый коомбез экологов
- добавлены бампы (имитация объемности поверхности) на костюмы, некоторых животных, асфальт, глину, песок...
- текстура камней (похожые на скорее всего асфальт чем на камень) заменена
- Добавлены новые текстуры неба для выброса @ABC@
- Изменена сетка на ржавую, теперь не особо блестит...

Совместимо с любыми другими модами. Начало новой игры не требуется.

Установка:
Поместить папку gamedata в папку с игрой!

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Полная версия сайта