Новые файлы:
Новые статьи:
Новые видео:
Опции форума
МЕНЮ

МИНИ-ЧАТ
ОПРОС
Самая интересная локация Зова Припяти


Результаты
Архив опросов
Всего ответов: 55
ГАЛЕРЕЯ
ФОРУМ
Последние ответы на форуме Cамые активные Сталкеры Новые Сталкеры в Зоне
История Зоны [ 0 ]
Бар "Судьба Ст... [ 3572 ]
Игра города. [ 95 ]
Какой групировке вы... [ 5 ]
Баннерообмен [ 8 ]
Милитари [ 2 ]
Штурман [ 1873 ]
Rosich [ 1541 ]
rubicon23 [ 1494 ]
Czar [ 1343 ]
AlterEgor [ 1114 ]
ZERGS [ 1029 ]
kogot[ 21:11:23 ]
Skar[ 12:39:15 ]
LANAK[ 20:03:44 ]
Nyarlathotep[ 01:10:05 ]
sigal74[ 18:18:06 ]
Mazha[ 20:30:10 ]
Самые популярные темы Самые уважаемые Сталкеры Последние новости на сайте
Бар "Судьба Ст... [ 3572 ]
Бар "Лихой Наё... [ 1776 ]
Бар «Ночной охотник... [ 208 ]
Считаем до 1000 [ 147 ]
Zone of realism [ 127 ]
Предложения по улуч... [ 115 ]
Daizex [ 394 ]
Czar [ 345 ]
Штурман [ 335 ]
AlterEgor [ 185 ]
Крипто [ 174 ]
_Призрак_ [ 153 ]
Андрей Левицкий... [2 · 1634]
Андрей Левицкий... [0 · 2861]
Александр Шакил... [0 · 1477]
Сергей Вольнов,... [0 · 1343]
Метро 2033: Луч... [0 · 1395]
Роман Куликов -... [0 · 1408]
Дорога без Возврата 2 для ЗПЖелезный доктор / Василий Орехов, Юрий БурносовStrong ZoneОтключение/Включение HUD'а в игреВид от 3-го лица для Зов ПрипятиNight Danger Menu FinalNew Artefacts Mod 2.8 и WeaponsRePack Mod for SGM 1.7 v1.2B&B Graphics Addon CS 07 patchesAbsolute Nature Texture Pack + Patch 1.3AMK 1.4.1 + Новый Сюжет 4Black Sky MOD : ß radiation (ver. BETA) для ЗПАТРИум / Дмитрий МатяшПодземельеПадение небес / Алексей БоблSTALKER "Зов Припяти" - Кустарный экзоскелет нейтрала"PPS Verrater Episode I. (New Version)"Дмитрий Глуховский - Конец ДорогиArtMod v1.0 BETAУбить Зону / Владислав ВыставнойPagani Mod 1.0 COP 1.0Карта Military для «Зова Припяти»Александр Зорич, Сергей Челяев - Клад СтервятникаВячеслав Шалыгин - ЧЕРНЫЙ АНГЕЛS.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти "Мод Зыбучие пески 2"S.T.A.L.K.E.R. "Blowout, New Sleep and Dynamic News"Жизненное Пространство / Алексей КолентьевS.T.A.L.K.E.R - Радиоактивная ЗемляПеределанный "Паратропер" из SGM 1.7Виктор Ночкин - ПИЩЕВАЯ ЦЕПОЧКАНовый,пятый сборник модостроенияТекстура АК-47SHOC interface (ver. 1.0)С.У.М.Е.Р.К.И/dp sky сборник песен про сталкерGSM 1.1 FixedAdrenalin modОднажды в Зоне. часть 1-я.Снайпер Зоны (Часть 7)Костер на кордонеСлучай на КордонеПервая ходкаДьявольский ЗнойS.T.A.L.K.E.R. История сталкера по имени ШрамОтмеченная территория – статья Марека Равецкого об архитектуре брошенных территорийБюрер. Описание от фаната игрыВеликий день в истории ЗоныИнтервью с stenjus - разработчиком Spectrum project.Жизнь (Рабочее название)ПривыкайЖелание. Часть 1.ШахерезадаОхота на кабанаСталкер 2 рассуждения о игреБаллада о четырех сталкерах.Secret of the Zone:Gunslinger's Story - Интервью с разработчиками"5 минут в одиночестве" ("5 minutes alone")СВУ"Роковой апрель"Аптечка индивидуальная АИ-2По следам Сталкеров7 мифовПрипять Город призракЧистое небо. Книга первая. Автор - Сергей Кочеров часть 3Гоблин (часть№1)Акт приема в эксплуатацию объекта "Укрытие"Темная долинаБайки сталкера Бабая (Ужас)РекрутИнтервью с Сергеем МосквинымСекретные документы КГБ о ЧернобылеМёртвый лес (стих)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat » Моды, патчи, дополнения » Мертвый Город v. 4.80 (Глобальный мод для S.T.A.L.K.E.R. Call of Prityat)
Мертвый Город v. 4.80
R@zor
Сообщений: 308
Пришёл в Зону: 27.01.2012
Пропуск №: 85
Награды: 13
Репутация: [ ]
Лидер "Охотников"
Дата: Понедельник, 27.02.2012, 22:31:32 | Пост #1


[cut=Описание]
Новые...
  • Локации:, Лиманск Рыжий Лес, Радар, Янтарь, Лаборатории Х-10, Х-12, Х-16, X-17, Мертвый Город, Армейские Склады, Восточная Припять, Госпиталь, ЧАЭС
  • Квесты: 140
  • Оружие: 88
  • Группировки: Аномалы, Ветер, О-Сознание, ASF-A11, Ренегаты, Альфа-Псы, Последний День
  • Броня: 11
  • Аномалии: Электро-Смерть, Торрид, Лед, Пси-Разрыв, Зона Монолита
  • Погода: Шторм, Время Ужаса, Пси-Разрядка, Чернобыльская Атмосфера
  • Еда: 30
  • Артефакты: 45
  • НПС: 40
  • Тайники: 30
  • Монстры: излом, зомби, кошка, библиотекарь, лабораторный призрак

    Еще нововведения
  • Совершенно новый выброс
  • Динамические аномалии
  • Музыка на ВСЕХ базах
  • Звуковая атмосферность: окружающие звуки из ТЧ, новые звуки оружия, грома и пр.
  • Отлично проработаная погода: в ясную погоду высокая видимость, в пасмурную ниже а в дождь или туман практически нулевая.
  • Летняя атмосфера
  • Динамический HUD
  • По всем локациям разбросаны аномалии и артефакты (как в ТЧ)
  • Замена текстур всего оружия и большинства НПС и монстров
  • Очень много приятных мелочей!

    Исправления
  • Все вылеты версии 4.20
  • Имена НПС
  • Удален мат (в большенстве случаев)
  • Удалена читерская еда
  • Удалены читерские артефакты
  • Удален "Повелитель зоны"
  • "Аномальный" лидер Ветра
  • ТТХ оружия
  • Имена оружия и описание
  • Отсутствие ясного ночного неба
  • Выброс на всех новых локациях
  • Прозрачный инвентарь[/cut]

    [cut=Минимальные системные требования]
  • Операционная система: Windows® 2000/XP/Vista/7
  • Процессор: Pentium IV 2,2 ГГц/Athlon XP 2200+;
  • Память: 2 Гб (желательно)
  • Видеокарта: DirectX 8.0 - совместимая видеокарта уровня GeForce 5900/Radeon 9600 XT;
  • Аудиокарта: DirectX 9.0 - совместимая звуковая карта;
  • Свободное место на ЖД: 8 GB[/cut]

    [cut=Вопросы и ответы]
    Стабильность: 99%
    В.:Вылет при пререходе с Радара на любую локацию.
    О.:Исправление: просто запустить заново игру и загрузить автосохранение.
    В.: На новых локациях бегает (или отсутствует) земля. Что делать?
    О.: Характерно для статичного освещения. Поставьте динамическое освещение
    В.: Вылет на локации Мертвый Город. Что делать?
    О.: Не стрелять во все подряд! В Мертвом Городе возможны вылеты при стрельбе по деревьям и стенам.[/cut]

    [cut=Cкрины]







    [/cut]

    [cut=Ссылки на скачивание]
    Ссылка на скачивание с народа
    Мод упакованный в игру!
    На данный момент буду стараться выложить архив с модом на этот сайт, в категорию файлы. R@zor[/cut]

    [cut=Фиксы]
    [cut=Выпуск Nº1-МегаФикс для Dead City Mod v. 4.8] Исправления:
  • Изменена стартовая экипировка ГГ (в часности обычный десерт игл вместо аномального)
  • Удалена еда без моделей
  • Есть возможность модификации нового оружия и брони (но не всех)
  • Полностью рабочие новые локации (земля четкая, НЕ БЕГАЕТ ВМЕСТЕ С ВАМИ И НЕ ЗЕРКАЛЬНАЯ) (кроме Восточной Припяти и Мертвого города)
  • Удалены текстуры "не в тему" (снорк, бюрер, кабан, кирпичи на янове и пр.)
    Cкачать фикс можно по этой ссылке.[/cut]

    [cut=Выпуск Nº2 для Dead City Mod v. 4.80]
    Ставить поверх мода с установленным первым фиксом
    Желательна новая игра
    Исправления:
    Стабилизирована торговля
  • Исправлены иконки
  • Удалена еще одна часть текстур "не в тему"
  • Исправлена земля на локации "Мертвый Город"
  • Удалены анекдоты при загрузке (вместо них кое-что другое)
  • Стабилизировано здоровье кошек и псевдогиганта
  • Исправлена ошибка перехода в Госпиталь
  • Появились диалоги у НПС на новых локациях (т.к. они делались для новой версии, диалоги в основном будут о несуществующих в этой версии событиях)
  • Изменена стартовая экипировка ГГ и вооружение некоторых персонажей
  • Отключено чит меню
    Cкачать этот фикс можно по этой ссылке.[/cut]
    [/cut]

    [cut=Дополнительно - карта переходов!]

    Карта переходов для мода Мёртвый Город, но,некоторые переходы,такие как на Янтарь или в Госпиталь, даются только по квестам![/cut]

    [cut=Видео обзор мода]
    [/cut]

    Техническая поддержка не ведётся
    Сообщение отредактировал R@zor - Понедельник, 27.02.2012, 23:10:00
  • Ворон
    Сообщений: 306
    Пришёл в Зону: 13.11.2011
    Пропуск №: 20
    Награды: 6
    Репутация: [ ]
    Зам.лидера "Охотников"
    Дата: Четверг, 29.03.2012, 21:22:25 | Пост #2
    Багов полно , не сильно понравился , постоянные баги с текстурами , лучше уже СГМ



    Правила форума
    Вступление в "Охотники
    Ворон
    Сообщений: 306
    Пришёл в Зону: 13.11.2011
    Пропуск №: 20
    Награды: 6
    Репутация: [ ]
    Зам.лидера "Охотников"
    Дата: Четверг, 29.03.2012, 21:23:11 | Пост #3
    R@zor
    Сообщений: 308
    Пришёл в Зону: 27.01.2012
    Пропуск №: 85
    Награды: 13
    Репутация: [ ]
    Лидер "Охотников"
    Дата: Четверг, 29.03.2012, 23:06:45 | Пост #4
    Ворон, Согласен, СГМ лучше мод. Ты сидишь на оф. сайте Сигероуса?
    Насчёт текстур соглашусь, да и игра не особо продумана... Еще ни одного вертолёта не исследовал, а уже на ЧАЭС. nea
    Ворон
    Сообщений: 306
    Пришёл в Зону: 13.11.2011
    Пропуск №: 20
    Награды: 6
    Репутация: [ ]
    Зам.лидера "Охотников"
    Дата: Воскресенье, 22.04.2012, 23:23:49 | Пост #5
    R@zor, да , я там зареган , но сижу редко .



    Правила форума
    Вступление в "Охотники
    Ворон
    Сообщений: 306
    Пришёл в Зону: 13.11.2011
    Пропуск №: 20
    Награды: 6
    Репутация: [ ]
    Зам.лидера "Охотников"
    Дата: Воскресенье, 22.04.2012, 23:25:03 | Пост #6
    Если бы нормальную логику НПС сделали бы было бы отлично , а так..



    Правила форума
    Вступление в "Охотники
    Сообщение отредактировал Ворон - Воскресенье, 22.04.2012, 23:25:16
    Форум » S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat » Моды, патчи, дополнения » Мертвый Город v. 4.80 (Глобальный мод для S.T.A.L.K.E.R. Call of Prityat)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:
    Авторское право на игру и использованные в ней
    материалы принадлежат GSC Game World.
    Хостинг от uCoz
    Для просмотра страниц сайта и более быстрой навигации рекомендуем
    использовать браузеры последней версии. Необходим JavaScript и поддержка CSS 3.
    В дизайне сайта присутствуют текстуры и части текстур, принадлежащие GSC Game World.
    Администрация портала не несет ответственности за информацию и материалы, размещенные пользователями ресурса.
    Копирование и любое использование материалов и графических изображений сайта запрещено.
    © Powered by & designed by Daizex, 2011-2024.