AP Production:Приветствую. Расскажите вкратце о вашей команде. GZ ModTeam:Ну что сказать о нашей команде. Мы были образованы примерно год назад, за это время состав команды неоднократно изменялся. AP Production:Откуда пришла идея делать пролог Теней Чернобыля? GZ ModTeam:Сама идея сюжета о том как Стрелок попал в Зону пришла мне после того как я поиграл в игру Сталкер для телефона. AP Production:В
аннотации сказано, что мод расскажет о том, как в Зону попал Стрелок.
Это будет показано с самого начала, с Кордона, первых заданий и так
далее? GZ ModTeam:Да это будет так, только не с Кордона. AP Production:Встретимся ли мы с друзьями Стрелка, не менее легендарными сталкерами? GZ ModTeam:Такой момент будет только один, и то уже в конце сюжета игры. AP Production:У вас много новых локаций. Не будут ли они заменять какие- либо стандартные локации из Теней? GZ ModTeam:Сначала
мы хотели сделать всё на стандартных локациях ТЧ (немного изменив их
внешне в СДК), но с выходом некоторых билдов решили перенести всё на
локации из билдов. И вообще наша Зона будет отличатся очень сильно от
Зоны ТЧ. AP Production:Что значит приставка «Секреты Зоны»? Будет цикл модов о различных легендарных сталкерах или просто взято такое название? GZ ModTeam:Вы верно заметили. Этот мод лишь начало. Планируем в общем сделать 3 части. AP Production:Даже мельком взглянув на скриншоты, можно заметить, что вы придерживаетесь более «билдовского» стиля. Почему? GZ ModTeam:Ну билдовские локации более красивые, да и стандартные локации уже очень сильно надоели, хочется чего то новенького. AP Production:Ждет ли нас новая озвучка персонажей, сюжетные ролики, кат-сцены? GZ ModTeam:Пока еще не занимались этим, но планируем сделать. AP Production:Есть ли в вашем моде сторонние разработки, или вы все делаете сами? GZ ModTeam:Есть. AP Production:В
последнее время в модмейкерском коммьюнити стало модно устраивать
закрытые или открытые бета тесты. Стоит ждать подобного от вас? GZ ModTeam:Лично я бы не отказался бы от ФО AP Production. AP Production:Так как разговор зашел о бета- версии, то стоит спросить, на сколько примерно процентов сейчас готов проект? GZ ModTeam:Меня всегда интересовало как высчитывают проценты готовности мода. Но если примерно сказать то где то 50%. AP Production:Почему именно ТЧ выбран в качестве базы для мода? GZ ModTeam:Тени
Чернобыля являются классикой жанра. В ней нет некоторых функций ЧН и
ЗП, но она очень удобна и привычна игрокам. И в ТЧ сохранились некоторые
упоминания о фичах которые GSC вырезали...И их можно возродить... AP Production:Не боитесь конкуренции со стороны Ла, АМК-2 и других крупных долгостроев и «монстров» модмейкинга? GZ ModTeam:Мы не профессионалы в модмейкерстве ,тем не менее мы постараемся удивить игроков не менее чем АМК-2,Lost Alpha и др. AP Production:Оружие.
Много споров есть о нем, начиная с эпических холиваров на тему лево и
право сторонних затворов, заканчивая положением тактической ручки. А как
дела с оружием обстоят в вашем моде? GZ ModTeam:Оружие
будет «правозатворное», на руках ЧН. Благо сейчас его на просторах
интернета много, поэтому сделать сборку такого оружия думаю не составит AP Production:Не боитесь, что ваши наработки растаскают всякие москвины на свои поделки? GZ ModTeam:Главное нам не становиться такими как Москвин. AP Production:Что вы думаете о S.T.A.L.K.E.R. 2? Если будет возможность делать моды на него, вы займетесь этим? GZ ModTeam:Ну если будет возможность делать на него моды то почему бы не попробовать свои силы. Если не получится то всегда можно вернуться к старому доброму ТЧ. AP Production:Если
смотреть по сюжету, то события мода развиваются задолго до 2011 года.
Будет ли в моде как- то иначе выглядеть стандартные карты, ситуации? GZ ModTeam:Действия
разворачиваются буквально сразу после второго взрыва... Появляются
аномалии, артефакты... Зона заселяется сталкерами ищущими богатства...В
то же время с военными приходит в зону обычный солдат, который позже
станет известным сталкером, легендой Зоны. В принципе локи изменены...но
тем не менее особо "жестких" изменений не будет...Ведь зона
заброшена(Никуда не может просто исчезнуть ржавая заброшенная нива в
канаве). Изменены те места где находятся базы сталкеров(они так сказать
обжили места) и будет очень приятно и атмосферно прийти после сложной
вылазки в бар: послушать музыку, сыграть в карты, починить улучшить
амуницию. AP Production:Нужна ли вашей команде какая либо помощь, «свежая кровь»? GZ ModTeam:[color]Если кто и предложит помочь, то мы не откажемся. [color=blue]AP Production:Что ждет нас после релиза, будет ли «тех- поддержка», фиксы, патчи? GZ ModTeam:Конечно будет, ведь думаю без багов и прочих «прелестей» не обойдется. AP Production:Когда вы планируете выпустить мод? GZ ModTeam:Сейчас
у многих очень мало свободного времени, поэтому работаем не на полную
мощность. Летом поднажмем и думаю к концу лета или середине осени
справимся. AP Production:Желаем успеха вам, спасибо за приятный разговор! GZ ModTeam:Спасибо и вам. Беседу вел Dezertir1w4.
|