Наконец-то, вышел последний, достойный мод, который может завершить цепочку зимних модов от Johann`a. Это глобальный мод, с новым сюжетом, локациями, новой погодой, новой скриптовой системой погоды. Разрабатывался он 43 дня. Мод имеет много особенностей от других зимних модов, которые придают зоне больше атмосферы. Более подробнее читайте ниже.
Платформа: Call of Pripyat 1.6.02 Дата выхода: Сентябрь 2011 Разработчики: Johann и Болотный Доктор
Особенности мода:
Зимняя обновлённая атмосфера.
Новые текстуры, бамп.
Новые модели.
Новые скрипты погоды (снег).
Новый красивый, медленный, падающий снег.
Добавлено 4 вида погоды.
Развитие мода идет после сюжета ЗП, через полгода (убран сюжет ЗП, все соблюденно).
Свои ролики меню, начальные ролики.
Новые квесты, как сюжетные так и дополнительные (более 50 шт)
Звуки зимний природы, метель, снег, буран.
Изменены практически все партиклы, если стрельнуть в куст, то вывалится снег и т.п.
Изменен шейдер воды, теперь это твердый объект, то есть лёд.
Имеются новые анимации оружий.
Новый худ.
Добавлены 3 квеста с вертолетами.
Добавлена локация Темная Долина, Свалка, Х-18, полностью заселенные.
Новые оружия, с новыми анимациями.
Новые автомобили как декорациии, так и движение на них.
Немного изменены локации в плане декораций.
Новые базы группировок.
Добавленно порядка 15 новых оружий.
Новые модели нпс.
Новые саундтреки локаций.
Изменён угол обзора на 75 градусов.
Новое глобально-измененое меню.
Новые автомобили как декорациии.
Добавлена новая еда, преаппараты, аптечки.
Изменен баланс игры.
Адаптация под все экраны монитора.
И много мелких правок.
Руководители: Johann - партиклы, шейдеры, анимация, модели, текстуры, погода, звук. Болотный Доктор - конфиги, спавн, квесты, заселение, локации.
Отличный мод, но на затоне подглючивает и даже иногда вылетает. А деньги от заданий некуда девать. Жалко так же ,что мод быстро проходимый я не про то ,что он супер лёгкий, он просто короткий и квестов надо бы добавить. Надеюсь будут следующие части мода. И там исправят ниуансы которые доэтого были.