MIHAN25 ты создатель мода OGS Evolution? Георгий да, но не я один MIHAN25 когда вы планируете выпустить новую версию мода для тень чернобыля? Георгий года через 2 MIHAN25 Будут ли глобальные изменения в моде? если да,то назовите какие нибудь Георгий да, ну наверно самыми глобальными можно считать добавление и изменени локаций и очень сильную переделку сюжета. MIHAN25 Что вы думаете по поводу осознания мод 7 версии,которая в скором времени выйдет в релиз? Георгий
ну наверно "грубые" слова произносить нельзя, поэтому их говорить не
буду. А так на самом деле всё просто: ничего своего там всё равно не
будет, а будет очередной копи-паст с других модов. Возможно кто-то
наконец откликнеца на призыв Москвина сделать ему локации за денежное
вознаграждение. MIHAN25 У вас были проблемы с осознанием мод? Георгий у нас нет, а у них с нами да MIHAN25 если не секрет,можете рассказать какие? Георгий
до определённого момента мы смотрели сквозь пальцы на то, что в этом
моде использовались наши наработки. Чашу терпения переполнил выход
О-сознания версии 5.2, где без какого-либо разрешения или уведомления
были использованы почти все ключевые разработки ОГСЕ, при этом они были
выданы как уникальные разработки самих О-сознанцев. MIHAN25 каким модом вы считаете называться ЛГМ 2010(кроме ОГСЕ)? Георгий
сложный вопрос. Просто у всех разные критерии определения
самого-самого. Одним достаточно просто напихнутых локаций и горы оружия.
Другие ценят чистоту и уникальность кода и стабильность. В моём
случае это последнее, т.е. мне ближе моды в которых идёт процесс
творчества, но таких почти нету и в основном для очередного мода
используются скриптовые наработки с форума АМК. MIHAN25 Кто придумал название моду? Что толкнуло назвать мод именно так? Георгий Так как изначально мод делался как простой адд-он для ОГСМ, то потом назвать его ОГС Еvolution было самое логичное. MIHAN25 Расскажите немного о своей команде. Георгий
На данный момент нас 8 разработчиков и 4 активных тестера. Средний
возраст ~30, хотя есть и младше и намного старше по возрасту в составе.
Без ложной скромности скажу, что мод не достиг бы таких упехов, если бы
однажды к нам не присоеденился Алексей (Kamikazze). Благодаря ему мод
стал самым стабильным среди глобалок. При этом он ещё написал очень
много новых уникальных скриптов: например возможность стрельбы из БТР и
багажник в транспорте, поднял из пепла схему напарников и вывел её на
качественно новый уровень. Сергей (Dusty79) тоже скриптер, им был с
нуля создан новый отказоустойчивый менеджер аномалий, шикарнейший по
своему функционалу ремкит, плюс некоторые наработки, которые пока не
вошли в мод, а ждут своего часа. Сергей (Mixser) тоже скриптер, его перу принадлежат все скрипты касающиеся медицины и рандомных тайников. Сергей (Fear93) скриптер (им была сделана первая реализация начала игры как в старых билдах) и повелитель нашего сайта Артем (Жул) текстурщик Александр (Ивантушник) моделлер и аниматор, в данный момент занят полной переанимацией оружия Стас (Стас Чужой) скриптер-квестови, правда сейчас в армии Артём (qwerty111) маппер MIHAN25 это надеюсь все? Георгий
ну ещё я и тестеры. Тестеров мы не выделяем в особую группу, т.е. они
так же учавствуют в разработке наравне со всеми, только с немного другой
стороны MIHAN25 Чем занимаетесь кроме модмейкерства? Георгий Работаем, у почти всех есть семьи. MIHAN25 На какой S.T.A.L.K.E.R. легче делать моды? Георгий Наверно на тот, на которого начинали мод делать. У каждой версии есть своя специфика. Я говорю о сложных модах, а не о тех где подкрутили конфиги, в таких абсолютно всё равно на какой сталк клепать Но как показала практика, прыжки с одного сталка на другой ни к чему хорошему не приводят. MIHAN25 Когда создалась ваша команда? Георгий в 2008 году, точную дату не скажу. Но второй разработчик присоеденился где-то осенью 2008. MIHAN25 Что вы скажете по поводу мода Lost Alpha? Георгий Я его ещё не видел :-D Но часть того, что Дезодор показал уже не нравится. MIHAN25 Как пользователи нашего портала могут помочь вам? Георгий
нужно наверно понять нужнали нам помощь. Мы вроде не бедствуем и не
голодаем Лучшая помощь это если у кого есть знания и умение с желанием
их применить для развития мода. Например очень пригодился бы специалист
по "мягкой" привязке моделей, толковый мапер. При этом они должны
бытьготовы что объём работ будет нехилый. MIHAN25 И куда обращаться? Георгий достаточно к нам на форум к одному из разработчиков, или в разделе Мастерская 0.7 http://forum.ogse.ru/viewtopic.php?f=1&t=1780 MIHAN25 Что нибудь пожелаете нашему порталу? Георгий долгого существования, к сожалению это самая больная "тема" современных порталов. MIHAN25 Спасибо за интервью, удачи в модостроении! Георгий: и вам спасибо
|