Новые файлы:
Новые статьи:
Новые видео:
Новые ответы на форуме
МЕНЮ

МИНИ-ЧАТ
ОПРОС
Версия вашего Сталкера


Результаты
Архив опросов
Всего ответов: 52
ИНФОРМАЦИЯ
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ГАЛЕРЕЯ
СТАТЬИ
Главная » Статьи » Интервью

Эксклюзивное интервью портала YaStalker.moy.su с автором мода OGS Evolution

MIHAN25 ты создатель мода OGS Evolution?

Георгий да, но не я один

MIHAN25 когда вы планируете выпустить новую версию мода для тень чернобыля?

Георгий года через 2

MIHAN25 Будут ли глобальные изменения в моде? если да,то назовите какие нибудь

Георгий да, ну наверно самыми глобальными можно считать добавление и изменени локаций и очень сильную переделку сюжета.

MIHAN25 Что вы думаете по поводу осознания мод 7 версии,которая в скором времени выйдет в релиз?

Георгий ну наверно "грубые" слова произносить нельзя, поэтому их говорить не буду. А так на самом деле всё просто: ничего своего там всё равно не будет, а будет очередной копи-паст с других модов. Возможно кто-то наконец откликнеца на призыв Москвина сделать ему локации за денежное вознаграждение.

MIHAN25 У вас были проблемы с осознанием мод?

Георгий у нас нет, а у них с нами да

MIHAN25 если не секрет,можете рассказать какие?

Георгий до определённого момента мы смотрели сквозь пальцы на то, что в этом моде использовались наши наработки. Чашу терпения переполнил выход О-сознания версии 5.2, где без какого-либо разрешения или уведомления были использованы почти все ключевые разработки ОГСЕ, при этом они были выданы как уникальные разработки самих О-сознанцев.

MIHAN25 каким модом вы считаете называться ЛГМ 2010(кроме ОГСЕ)?

Георгий сложный вопрос. Просто у всех разные критерии определения самого-самого. Одним достаточно просто напихнутых локаций и горы оружия. Другие ценят чистоту и уникальность кода и стабильность.
В моём случае это последнее, т.е. мне ближе моды в которых идёт процесс творчества, но таких почти нету и в основном для очередного мода используются скриптовые наработки с форума АМК.

MIHAN25 Кто придумал название моду? Что толкнуло назвать мод именно так?

Георгий Так как изначально мод делался как простой адд-он для ОГСМ, то потом назвать его ОГС Еvolution было самое логичное.

MIHAN25 Расскажите немного о своей команде.

Георгий На данный момент нас 8 разработчиков и 4 активных тестера. Средний возраст ~30, хотя есть и младше и намного старше по возрасту в составе. Без ложной скромности скажу, что мод не достиг бы таких упехов, если бы однажды к нам не присоеденился Алексей (Kamikazze). Благодаря ему мод стал самым стабильным среди глобалок. При этом он ещё написал очень много новых уникальных скриптов: например возможность стрельбы из БТР и багажник в транспорте, поднял из пепла схему напарников и вывел её на качественно новый уровень.
Сергей (Dusty79) тоже скриптер, им был с нуля создан новый отказоустойчивый менеджер аномалий, шикарнейший по своему функционалу ремкит, плюс некоторые наработки, которые пока не вошли в мод, а ждут своего часа.
Сергей (Mixser) тоже скриптер, его перу принадлежат все скрипты касающиеся медицины и рандомных тайников.
Сергей (Fear93) скриптер (им была сделана первая реализация начала игры как в старых билдах) и повелитель нашего сайта
Артем (Жул) текстурщик
Александр (Ивантушник) моделлер и аниматор, в данный момент занят полной переанимацией оружия
Стас (Стас Чужой) скриптер-квестови, правда сейчас в армии
Артём (qwerty111) маппер

MIHAN25 это надеюсь все?

Георгий ну ещё я и тестеры. Тестеров мы не выделяем в особую группу, т.е. они так же учавствуют в разработке наравне со всеми, только с немного другой стороны

MIHAN25 Чем занимаетесь кроме модмейкерства?

Георгий Работаем, у почти всех есть семьи.

MIHAN25 На какой S.T.A.L.K.E.R. легче делать моды?

Георгий Наверно на тот, на которого начинали мод делать. У каждой версии есть своя специфика.
Я говорю о сложных модах, а не о тех где подкрутили конфиги, в таких абсолютно всё равно на какой сталк клепать
Но как показала практика, прыжки с одного сталка на другой ни к чему хорошему не приводят.

MIHAN25 Когда создалась ваша команда?

Георгий в 2008 году, точную дату не скажу. Но второй разработчик присоеденился где-то осенью 2008.

MIHAN25 Что вы скажете по поводу мода Lost Alpha?

Георгий Я его ещё не видел :-D
Но часть того, что Дезодор показал уже не нравится.

MIHAN25 Как пользователи нашего портала могут помочь вам?

Георгий нужно наверно понять нужнали нам помощь. Мы вроде не бедствуем и не голодаем Лучшая помощь это если у кого есть знания и умение с желанием их применить для развития мода. Например очень пригодился бы специалист по "мягкой" привязке моделей, толковый мапер. При этом они должны бытьготовы что объём работ будет нехилый.

MIHAN25 И куда обращаться?

Георгий достаточно к нам на форум к одному из разработчиков, или в разделе Мастерская 0.7
http://forum.ogse.ru/viewtopic.php?f=1&t=1780

MIHAN25 Что нибудь пожелаете нашему порталу?

Георгий долгого существования, к сожалению это самая больная "тема" современных порталов.

MIHAN25 Спасибо за интервью, удачи в модостроении!

Георгий: и вам спасибо
Категория: Интервью | Добавил: Czar (29.03.2012)
Просмотров: 476 | Теги: мода, Evolution, эксклюзивное, YaStalker.moy.su, интервью, автором, портала | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
КПК
Логин:
Пароль:


ТОП СТАЛКЕРОВ
AlterEgor
Файлов: 453
Постов: 1114
Репы: 185
Статей: 356
Штурман
Файлов: 154
Постов: 1873
Репы: 335
Статей: 81
Daizex
Файлов: 81
Постов: 440
Репы: 394
Статей: 0
ФАЙЛЫ
Топ просмотров
Повелитель Зоны для ...[4389]
S.T.A.L.K.E.R - Ради...[4336]
Ворон мод[4260]
SWMod v0.5[3256]
Sigerous Mod 2.1[2973]
"S.T.A.L.K.E.R ...[2903]
Новый худ[2465]
Модель новичка с гол...[2276]
Perfect Graphic Mod[2267]
S.T.A.L.K.E.R.-Воля ...[2236]
Топ загрузок
Ворон мод[35]
Повелитель Зоны для SG...[34]
S.T.A.L.K.E.R - Радиоа...[22]
Winter of Death: Ultim...[19]
Sigerous Mod 2.1[17]
IRON MOD 2[15]
S.T.A.L.K.E.R Тень Чер...[15]
Повелитель Зоны[13]
S.T.A.L.K.E.R.-Воля на...[13]
Новый худ[13]
ЛЕГЕНДЫ
Авторское право на игру и использованные в ней
материалы принадлежат GSC Game World.
Хостинг от uCoz
Для просмотра страниц сайта и более быстрой навигации рекомендуем
использовать браузеры последней версии. Необходим JavaScript и поддержка CSS 3.
В дизайне сайта присутствуют текстуры и части текстур, принадлежащие GSC Game World.
Администрация портала не несет ответственности за информацию и материалы, размещенные пользователями ресурса.
Копирование и любое использование материалов и графических изображений сайта запрещено.
© Powered by & designed by Daizex, 2011-2024.