Новые файлы:
Новые статьи:
Новые видео:
Новые ответы на форуме
МЕНЮ

МИНИ-ЧАТ
ОПРОС
Оцените мой сайт


Результаты
Архив опросов
Всего ответов: 62
ИНФОРМАЦИЯ
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ГАЛЕРЕЯ
ФАЙЛЫ
Главная » Файлы » Модификации » Моды на Сталкер Зов Припяти

SWMod v0.5
15.03.2012, 17:03:03
Информация:

Добавил: AlterEgor
Добавлено: 15.03.2012, 17:03:03
Категория: Моды на Сталкер Зов Припяти
Просмотров: 3252
Загрузок: 1
Рейтинг: 3.0/2
Оценка:


Автор: Jurok
Отдельная благодарность: monk, Stalk15, Pulse
Версия игры: v1.6.02.
Размер: 67 МБ

"Цели:"
Главной целью мода является более подробное раскрытие персонажей и некоторых нюансов оригинальной игры. Для этого часть дополнительных квестов (основной квест не менялся) была немного продлена. Теперь игроку станет известно, кто такой Майрон, появится возможность лично отомстить Флинту и предложить Ною отправится в Припять, и много чего ещё. Всё это было сделано для того, чтобы задержать «пробежку» ГГ по локациям ЗП, более полно погрузить его в мир зоны отчуждения. Также целью ставилось полное искоренение всей «попсы», которую мы можем видеть в S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat.

"Основные нововведения:"

(1) Исправлено огромное количество недочётов оригинальной игры;
(2) Доведены до ума многие дефолтные квесты (Возможность лично отомстить Флинту, узнать историю Майрона, предложить Ною отправиться в Припять и многое другое);
(3) Появилась возможность узнать больше о тех персонажах, у которых в оригинале не было своей биографии (Гаваец, Зулус, Костоправ, Сенька-пьяница и многие другие);
(4) Количество людей в Зоне сокращено в 2-3 раза (теперь это действительно малолюдная, опасная и малоизученная территория, до которой смогли дойти не многие);
(5) Практически полное искоренение всей «попсы» (во всех смыслах этого слова);
(6) Тяжёлое, но интересное и логичное прохождение игры.

"v0.5"

Основные изменения:
1) Тела военных в железном лесу теперь будут изначально «пустыми» (местные сталкеры обчистили);
2) Существенно увеличена стоимость апгрейда всех видов вооружения и бронезащиты;
3) Добавлены дополнительные диалоги для Гавайца, более подробно раскрывающие его характер;
4) Изменена роль лейтенанта Кириллова. Больше он не является техником (оставлена лишь обязанность радиста и снабженца боезапасами);
5) Теперь обычные НПС не будут «узнавать» ГГ во время разговора и благодарить его за какие-либо заслуги (выполненные квесты);
6) Изменена система репутации. Теперь невозможно будет сдружиться со всеми (не уникальными) сталкерами/бандитами. Друзьями будут становиться лишь отдельные квестовые персонажи (при выполнении второстепенных квестов);
7) Теперь детекторы «Велес» можно будет получить только в ходе выполнения определённых квестов (из тайников и лута погибших сталкеров они полностью убраны);
8) Добавлен труп сталкера на мосту им. Преображенского (теперь будет наглядно видно, что ГГ не первый человек,
решивший пробраться к автоколонне военных);
9) Убрана возможность заполучить два «Компаса» в самом начале игры, просто убив Ноя (в связи с этим, было добавлено новое разветвление в одном из второстепенных квестов).

Второстепенные изменения:
Конфиги и скрипты:
1) Из тайников убраны все быстро портящиеся продукты питания (хлеб, колбаса и энергетик);
2) Существенно повышен «иммунитет» контролёров по сравнению с версией 0.4;
3) Во время эвакуации Стрелок будет практически неуязвимым для противников (теперь это действительно легенда Зоны, а не какой-нибудь рядовой сталкер);
4) Теперь стартовый бронекостюм «Берилл-5М» будет слегка повреждён (во время пути, с Дегтярёвым могло произойти всё, что угодно);
5) Сокращено чрезмерное количество боезапасов в одном из ящиков на мосту им. Преображенского;
6) Убрана еда и медикаменты из лута зомбированных сталкеров (думаю, по понятным причинам);
7) Изменены характеристики большинства медикаментов по сравнению с версией 0.4 (заживляют раны медленнее, зато увеличена общая продолжительность действия);
8) Убрано автосохранение во время выброса.
Текстуры:
1) Текстура плоти заменена на более качественную и атмосферную (взята из неиспользованных материалов игры).
Список исправлений:
1) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором применялись неверные звуки открывания и закрывания деревянной двери на барже Ноя (ранее использовались звуки стальной двери от бункера учёных);
2) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором применялись неверные звуки открывания и закрывания деревянных дверей в Универмаге (ранее использовались звуки стальной двери от бункера учёных);
3) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Митяй иногда мог оставаться нейтралом по отношению к ГГ даже после освобождения из плена;
4) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором в определённых ситуациях можно было задать дядьке Яру вопрос о произошедшем на Копачах: «Что здесь вообще произошло?» - даже если он уже давно находиться на ст. «Янов» или Припяти;
5) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором можно было торговать с одним из охранников Валета;
6) Задание «Опасный тайник» переименовано в «Опасная пещера» (для большего соответствия);
7) Исправлен недочёт версии 0.4, при котором не работала восстановленная озвучка у Ноя;
8) Исправлен недочёт версии 0.4, при котором стрелка задания «Опасная пещера» могла отображаться некорректно (в определённых ситуациях);
9) Исправлен вылет, возникающий при попытке заговорить с Тополем (после присвоения его группе официального статуса научных сотрудников);
10) Доработаны параметры ГГ, а также устранены незначительные погрешности версии 0.4;
11) У предателей со Скадовска убраны стандартные диалоги типа: «Что нового в Зоне?», «Кто мог бы предложить работу?» (во избежание сюжетных нестыковок);
12) Местами доработаны новые квесты/диалоги у следующих персонажей: Ной, Бродяга, Флинт, Сухарь, Гонта, Сенька и профессор Озёрский;
13) Доработаны дополнительные приветственные диалоги у обычных НПС (всё лишнее убрано, а нужное добавлено);
14) Убрана возможность спринта, при использовании СВУмк-2 и СВДм-2 (во избежание читерства);
15) Доработан эффект от пси-излучения (теперь фантомы будут исчезать более плавным образом).
Теги: Моды на Сталкер Зов Припяти, SWMod, v0.5
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
КПК
Логин:
Пароль:


ТОП СТАЛКЕРОВ
AlterEgor
Файлов: 453
Постов: 1114
Репы: 185
Статей: 356
Штурман
Файлов: 154
Постов: 1873
Репы: 335
Статей: 81
Daizex
Файлов: 81
Постов: 440
Репы: 394
Статей: 0
ФАЙЛЫ
Топ просмотров
Повелитель Зоны для ...[4362]
S.T.A.L.K.E.R - Ради...[4315]
Ворон мод[4247]
SWMod v0.5[3251]
Sigerous Mod 2.1[2970]
"S.T.A.L.K.E.R ...[2865]
Новый худ[2457]
Модель новичка с гол...[2272]
Perfect Graphic Mod[2258]
S.T.A.L.K.E.R.-Воля ...[2222]
Топ загрузок
Ворон мод[35]
Повелитель Зоны для SG...[34]
S.T.A.L.K.E.R - Радиоа...[22]
Winter of Death: Ultim...[19]
Sigerous Mod 2.1[17]
IRON MOD 2[15]
S.T.A.L.K.E.R Тень Чер...[15]
Повелитель Зоны[13]
S.T.A.L.K.E.R.-Воля на...[13]
Новый худ[13]
ЛЕГЕНДЫ
Авторское право на игру и использованные в ней
материалы принадлежат GSC Game World.
Хостинг от uCoz
Для просмотра страниц сайта и более быстрой навигации рекомендуем
использовать браузеры последней версии. Необходим JavaScript и поддержка CSS 3.
В дизайне сайта присутствуют текстуры и части текстур, принадлежащие GSC Game World.
Администрация портала не несет ответственности за информацию и материалы, размещенные пользователями ресурса.
Копирование и любое использование материалов и графических изображений сайта запрещено.
© Powered by & designed by Daizex, 2011-2024.