Назначение - улучшение графической состовляющей игры С.т.а.л.к.е.р.: Зов Припяти.
Основные изменения патча 0.1 - 0.1.05 1)заменен "красный" кирпич. 2)убран шов в текстурах: -песка -трещин на земле -штукатурки на Янове.
3)10 новых, качественных текстур плиток + бампы к ним. 4)немного измененные текстуры стен домов в Припяти 5)новые бесшовные текстуры земли и травы + бампы к ним. 6)новые текстуры обоев. 7)новые текстуры грязной земли.
"Не учатся ничему некоторые, да и учиться не хотят...Кина американского насмотрелись чтоли?" - правильно сказал мне один сталкер на скадовске про ГСК...
В общем, одним из самых больших разочарований в Зове Припяти стало то, что разрабы для увеличения производительности очень сильно снизили качество текстур, и следствием этого стало полное "обезображивание" всей графики.
Данный текстурный мод направлен на устранение этой проблемы: Я перерисовалподправилпеределал около 180(!) текстур окружения (но если прибавить сюда бампы то получается около 350 текстур!!!). Кирпич, асфальт, земля, стены, бетон, штукатурка, остовы кораблей (типа Скадовска) и многое другое теперь выглядят так, как я ожидал этого от пареньков из ГСК. И, поверьте, я очень строг с качеством графики в современных играх. Вот и решил сделать свой взгляд на "текстуры".
Прошу заметить, что будут и новые обновления.
Внимание! Если обычный ЗП у вас жутко поттормаживал - будте осторожны, т.к. текстуры с разрешением 2048х2048(не все такие) могут заметно (на 5 - 25 кадровсек) снизить производительность. Лично я это вылечил уменьшением качества солнца и лучей, но поверьте оно того стоило. Также присутствует уникальное меню (полностью адаптировано под широкоформатники, т.к. делалось изначально для них. Адаптация на обычные мониторы тоже имеется, но в ней меню опций осталось на прежнем месте. Полностью адаптирую в ближайшее время) Всем приятной игры. S.H.T.I.R.L.I.Z.