Последние ответы на форуме
Cамые активные Сталкеры
Новые Сталкеры в Зоне
Самые популярные темы
Самые уважаемые Сталкеры
Последние новости на сайте
Stalker CS 'Clear shot - realistic' 13 от Ghost team , Сборник анекдотов с Зова Припяти , Чёрный Сталкер 2 (Торрент) , A.L.E.X. MiniPack , Первач / Кирилл Юрченко , S.T.A.L.K.E.R. "Все нестандартные карты для сетевой игры ТЧ" (ver. 1.0) , Мария "Кейджера" Горячева, "Взгляд в стену" , Закон Меченого / Дмитрий Силлов , Главное меню (с вороной и туманом) , LSM-TEAM MOD v 2.0.2. for stalker COP V 1.6.0.0. and v1.6.0.1. , Новое меню для SHoC , Сборник рассказов фан-серии СТАЛКЕР "Без единого выстрела" , Карта - "Темная лаборатория" , Death Is Near Mod 0.4(DIN) , Мультиплеерная карта "Подземка" , SaltWort by PavelSnork, Сборка модификаций на ЗП , SLAVKER MOD v1.2 , Северо-запад / Дмитрий Силлов , Кухня - MP карта , Winter blood mod , S.T.A.L.K.E.R. - НОВЫЙ СЮЖЕТ 5. ТАЙНЫЕ ТРОПЫ , АК - 74 Wood Reskin , Infa R.Z.T. - C.O.P. v0.2 , Жесть / Вячеслав Шалыгин , Аудиокнига S.T.A.L.K.E.R. Выброс Смеха , Sigerous Mod 2.2 , New Evolution Mod BETA , Тень Чернобыля - Следопыт , Winter Gamma Mod 2 для Зов Припяти , Неофициальный патч для Сталкер Чистое Небо v8 , Sigerous Mod CS+ Atmosfear Mod , AleX MOD v.1.5.0 , Атака Клоунов / Александр Пуховский , Чистое Небо "Редактор диалога" , RealismMod for Clear Sky 1.5.0.7 , Атомное озеро - 20 лет спустя , Первый контролер , ЧАЭС: Современное состояние , «Оскал убийцы» Часть 2 , Интервью с основателем Cry Zone: Sector 23 , Мод Dies Irae для Сталкера Тень Чернобыля , Full Realism Mod для Сталкер Чистое Небо , Одна жизнь , Выживание в зоне , Чернобыль: стереотипы, домыслы и факты , Байки сталкера Бабая (Ужас) , О Заводе "Юпитер" , Тренировочный лагерь часть 1 , Военные Cклады , Осколок в черепе , Размышления чернобыльского ликвидатора: какими мы были, какими мы будем , Интервью с Сергеем Москвиным , О нажатии кнопки АЗ-5 , Проект SIP. Цель, задачи, структура. , Что означают реформы русского языка после 1917 года? , Стрелок (часть 1) (Стрелок) , Добавляем отметки на карту , Оазис. Глава 1 , Интервью с xStream от Ap-pro . , Бедный Ёрик , Разговор с Дьяволом , СМИ Авария Чернобыль: Зона отчуждения , Станция Возвратно-Наклонного Зондирования Ионосферы (ВНЗ или "Круг") , Припять. Туман , Не могу , Панацея , Душа , Секретные документы КГБ о Чернобыле , Чёрный хутор , Беда ,
Болота
Сообщений:
448
Пришёл в Зону: 11.02.2012
Пропуск №: 140
Награды: 18
Репутация: [ ]
Босс Мафии
Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 12:03:43 |
Пост #
1
Болотистая местность.На которой обосновалась группировка "Чистое Небо" А также тут полно всякой швали.например "Ренегаты" Не заметишь как тебя схватит какая нибудь болотная тварь. Камышей много.Не локация а лабиринт [move]ФЛУД,МАТ,ФЛЕЙМ И СПАМ ЗАПРЕЩЕНЫ! КАРАЕТСЯ +20[/move]
Правила сайта. Смена титула. Только в Skyrim.
Сообщений:
64
Пришёл в Зону: 14.02.2012
Пропуск №: 145
Награды: 2
Репутация: [ ]
Слепой Пёс
Дата: Четверг, 16.02.2012, 12:54:31 |
Пост #
2
Очень мрачная локация. Музыка дневная там очень грустная.
Сообщений:
448
Пришёл в Зону: 11.02.2012
Пропуск №: 140
Награды: 18
Репутация: [ ]
Босс Мафии
Дата: Пятница, 17.02.2012, 11:08:37 |
Пост #
3
Сообщений:
5
Пришёл в Зону: 23.02.2012
Пропуск №: 187
Награды: 0
Репутация: [ ]
Тушканчик
Дата: Четверг, 23.02.2012, 15:48:21 |
Пост #
4
По моиму болота придают отличие чистого неба от тень Чернобыля. После того как уходишь с болот кажется что ты играешь не в сталкера чистое небо, а в какой-то шутер. Я щитаю болота лучшей локацией Чистого неба.
Сообщений:
1343
Пришёл в Зону: 14.12.2011
Пропуск №: 60
Награды: 67
Репутация: [ ]
Вольнонаемный сталкер
Дата: Четверг, 23.02.2012, 16:02:11 |
Пост #
5
Рысь1425 , поддерживаю мне тож там уютно по домашнему
Сообщений:
37
Пришёл в Зону: 26.02.2012
Пропуск №: 196
Награды: 0
Репутация: [ ]
Тушканчик
Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 20:38:44 |
Пост #
6
Там можно бегать смотря только в карту в углу,не очень сложная
Сообщений:
226
Пришёл в Зону: 03.03.2012
Пропуск №: 231
Награды: 17
Репутация: [ ]
Кабан
Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 19:17:36 |
Пост #
7
Локация неплохая, только с аномалиями и артами можно бы поинтересней придумать... и боевую систему со временем развить
Сообщений:
1114
Пришёл в Зону: 11.11.2011
Пропуск №: 16
Награды: 19
Репутация: [ ]
Файловик со стажем
Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 20:19:23 |
Пост #
8
Сне на Болотах тоже уютнее, но лень бегать по такой большой локации
Сообщений:
306
Пришёл в Зону: 13.11.2011
Пропуск №: 20
Награды: 6
Репутация: [ ]
Зам.лидера "Охотников"
Дата: Понедельник, 19.03.2012, 22:12:19 |
Пост #
9
Сообщений:
12
Пришёл в Зону: 26.05.2013
Пропуск №: 565
Награды: 0
Репутация: [ ]
Тушканчик
Дата: Понедельник, 27.05.2013, 16:51:32 |
Пост #
10
Локация очень запутанная особенно если играть не смотря на карту. Было бы намного лучше если добавить туда по-больше Болотных тварей
Сообщение отредактировал Aleks3zoll - Понедельник, 27.05.2013, 16:51:59