1-"гренадер, кидание гранат": 2-"медик": НПС лечат товарищей. 3-"анти-веселая понихида": НПС оттаскивают трупы от костров. 4-"тамагочи": НПС переодеваются, если найдут броню лучше или если поднимут свой ранг. 5-"Использование аптечек и бинтов": НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение. 6-"Менеджер оружия": Скрипт, управляет выбором оружия НПС. 7-"Перезарядка оружия": НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно. 8-"Стрельба с подствольных гранатометов": НПС стреляют из подствольников. 9-"Удар в лицо": НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости. 10-"Перевязка": Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению. 11-"По своим не стрелять": Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию. -"Эффект оптики: Если на оружии установлен оптический прицел, дальность видимости НПС(когда он целится) увеличивается в зависимости от кратности прицела. 12-"Собирательство": НПС собирают брошенные вещи, обыскивают трупы.
4).Фриплей(После отказа от Осознания). 5).Repair mod for SoC v.0.3. 6).Мародёр мод. 7).Динамический худ брони с повреждением худа. 8).Скрипт поддержки динамических схем торговли, для нпс. 9).RealBags (Реальные рюкзаки) v.1.2(Выбрасываемые) 10).New Sleep Mod(Сон как в ЗП). 11).Mini Games Mod v0.1(Мини игры). 12).New Guiders Mod v2.0 Final(Проводники). 13).Бьющиеся лампочки. 14).Проход в бар до агропрома. 15).NPC выключают фонарики во время боя. 16).Часы на худе. 17).Исправление вылета при стрельбе в бармена. 18).Открываем секретную дверь в Саркофаге без декодера. 19).Снятие денег с трупов. 20).Убран начальный диолог Сидора. 21).Оружие не убирается из рук в некоторых локациях. 22).Исправлены косые нпс. 23).Фонарик на плече. 24).Отключен выброс на ЧАЭС. 25).Вид от третьего лица. 26).Дверь у Сидора открыта с самого начала на распашку. 27).Артефакты не вешаются на пояс, и не имеют свойств. 28).Оружие всё правильное. 29).Добавлены бронежилеты. Перед тем как выйти от Сидора, обязательно купите у него рюкзак. Побольше рюкзак продаётся у Бармена, самый большой у Сахарова. Пред тем как скинуть рюкзак, повести на пояс патроны, аптечки и бинты, чтоб было хоть что-нибудь с собой, чем отстреливаться и лечится. Бармен пускает поспать только после агропрома, если прийти сразу с начала игры с проводником в бар, то Гарик вас не пропустит в подсобку.
Делал Real Area 2, но он в запакованном виде около 3 гб был, его я бы никогда не смог залить(с моей скоростью интернета). Там просто было много оружия, и короче много чего ещё. Вот сделал Real Area 3 как можно меньше размером. Тут только самое главное что должно быть в моде(лично для меня). Не перевооружал никого, торговлю не трогал, т.к это для меня самая муторная, противная, и долгая работа. Папку shaders можете и удалить с gamedata, а можете и с ней играть, я её забыл удалить, когда просто пробовал шейдеры ставить, можете свои поставить шейдеры, хотя на мой взгляд без шейдеров намного лучше графика. А вот с папки creatures удалить это game_relations желательно, а то грабящие Юрика не становятся врагами, и у Юрика из-за этого диалог не появляется. Удалите game_relations и всё будет нормально. Я его для пробы ставил, и забыл удалить. Только на тч 1.0004 Мод в распакованном виде 600 мб.
Добавил обмен хабаром с нпс на кордоне в деревне, сделал проводника проводником. http://narod.ru/disk/55464289001.d65f94b8fe6203316e765474fd159e4e/obmen.7z.html
Если кому надо чтоб нпс ночью спали. Сон нпс.7z, http://www.getzilla.net/files/3840376/son_nps.7z.html