Описание: -Новый ассортимент у торговцев. -Новая погода, прорисовка локации до горизонта, солнечная погода, очень редко-дождь. -На локации добавленны дополнительные монстры и групировки.
-Улучшенны текстуры земли, растительности и деревьев на более
контрастные и детальные. Судя по получившемуся окружению растительности и
погоды, на локациях- конец лета начало осени -Доработанная система повреждений для ГГ, сталкеров, монстров. -Сталкеры могут гибнуть при ранении от кровопотери. -Монстры усиленны,передвигаются быстрее. -Новый напиток с новыми свойствами,желательно комбинировать применение различных препаратов, могут получиться интересные эффекты. -Отбалансированна торговая система, теперь выгодно собрать оружие, ремонтировать и продавать -Изменена убойность всего оружия (реальные параметры), изменена сила гранат, разные типы патронов имеют различный урон для брони. Новый износ оружия. -Переозвучка оружия. -Новые текстуры рук для всей брони.
-Усиленны все аномальные зоны и аномалии, усиленна радиация. Т.е. игра
усложнена, без научного костюма в аномалии не зайдёшь и его надо купить у
Гавайца. Передвигаться в аномалиях сложно т.к. любая вспышка электры
или костра сразу убивает. -Переработаны характеристики брони и апгрейдов, теперь каждый костюм имеет свои преимущества и недостатки.
-Изменён износ брони, гранаты разрывают, а аномалии сжигают слабые
костюмы. Соответственно изменены цены на хорошую броню и апгрейды.
Экзоскелет стоит очень дорого, но он стоит этих денег. -Измененны свойства артефактов: появились очень сильные арты, а также арты позволяющие заходить в аномалии в слабых костюмах. -Усилено чувство голода у ГГ, если долго не есть выносливость не восстанавливается, но есть арты и костюмы, которые эту проблему устраняют. -Пробивная способность пуль зависит от характеристик брони, т.е. есть разница между простым и бронебойным патроном. -Добавленно несколько историй, так что не пропускайте документы. -На локациях попадаются монолитовцы-снайперы, вычислить их трудно. Так что не удивляйтесь, что ГГ гибнет от одного выстрела в голову, на открытой местности.
-Система повреждений и ранений - хардкор. НПС и ГГ гибнут от одного
выстрела и удара лапой (зависит от брони). Монстров это тоже касается.
Во время выполнения квестов, нужно следить за НПС, т.к. они могут
гибнуть от ранений. -Улучшенный детектор "Сварог" можно купить сразу, на Юпитере. Если хватит денег и если повезёт. -Излом. -Шесть видов зомби, один из них зомби-призрак. Особенно опасен в темноте т.к. практически не виден. -Монстры имеют новые визуалы, озвучку и поведение. -На локациях размещены новые аномалии: жарка, электра, гравитационная аномалия, радиация. -Новые групировки: Наёмники-ренджеры и Монолит-каратели. Враги начинают охоту на ГГ уже на Затоне. Униформа врагов соответствует их рангу. В общем, на локациях идут постоянные войны группировок. -Разные мелочи: - Учёные теперь покупают артефакты. - Добавлена минеральная вода. - Перевооружение группировок. -Переозвучка раненых сталкеров. -Добавлено новое оружие (взято с АМК) -Доработаны и измененны параметры прицелов, добавил несколько звуков для подствольников и гранат. -Добавлено несколько новых тайников -Оптимизировано выпадение артефактов в трупах. -Выгодная торговля со сталкерами (сумма наличных у сталкеров). -Новые места для инструментов, инструменты для калибровки есть на Затоне (нужно поискать). -Разные мелкие исправления. -Добавлено 3 новых квеста -Враждебная группировка "Грех". -Новые текстуры неба -Новое воздействие полтергейста.(ослепляя ГГ, делает его жертвой аномалии или другого монстра). -Новые места для инструментов на Янове. В Припяти инструментов нет. -Статичные артефакты. -Фугасная граната"Импульс" и баллон с газом. -Добавлен Припять-кабан.
|