Новые файлы:
Новые статьи:
Новые видео:
Новые ответы на форуме
МЕНЮ

МИНИ-ЧАТ
ОПРОС
Самая интересная локация Зова Припяти


Результаты
Архив опросов
Всего ответов: 55
ИНФОРМАЦИЯ
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ГАЛЕРЕЯ
НОВОСТИ
Главная » 2012 » Апрель » 29 » Q&A с разработчиками Survarium на FaceBook!
06:43:53
Q&A с разработчиками Survarium на FaceBook!
Нажмите, для просмотра в полном размере
Аналогично тому, что проходило в официальной фан-группе MMO-FPS Survarium, на странице проекта в социальной сети FaceBook был организован Q&A с разработчиками из Vostok Games. Цитируем: "Как и обещано, самый первый Q&A по игре Survarium! Спасибо еще раз за ваши вопросы! Наслаждайтесь информацией!"

Вопрос: Почему вы решили делать MMOFPS вместо MMORPG?

Ответ: Так было решено, потому что последние десять лет мы занимались FPS-играми.

Вопрос: Будут ли в игре своего рода RPG-элементы?

Ответ: Да, конечно.

Вопрос: Каков запланированный размер игрового мира?

Ответ: У нас не будет бесшовного большого мира. Survarium будет сессионной игрой. Наш план состоит в постоянном расширении числа новых локаций в игре.

Вопрос: Какого рода опасностей может ожидать игрока в мире Survarium?

Ответ: Вас ждут ловушки, аномалии, неожиданные действия со стороны противников, странные и опасные мутанты и многое другое.

Вопрос: Насколько Survarium будет соответствовать серии S.T.A.L.K.E.R.?

Ответ: Многие из элементов игры останутся прежними, такие, как выживание, аномалии, фракции, мутанты и др.

Вопрос: Возможен ли в игре синглплеерный режим?

Ответ: Нет.

Вопрос: Будет ли оффлайновый режим, который станет таким же неограниченным, как онлайн-версия?

Ответ: Нет.

Вопрос: В ММО обычно имеется большое количество игроков. Каким образом вам удастся сохранить традиционную атмосферу изоляции и выживания с сотнями или тысячами людей на одном сервере?

Ответ: Мы планируем ввести ограниченное количество игроков на карте в одну игровую сессию. Это позволит нам быть уверенными в том, что игру не ждет переполнение игроками.

Вопрос: Будет ли цельный сюжет, местный фольклор и сюжетный бэкграунд? Из-за их отсутствия многие геймеры избегают ММО-игры.

Ответ: Да, мы создаем интересную игровую историю. Она будет разворачиваться главным образом через PVE-миссии.

Вопрос: Что вы планируете сделать в плане группировок? Игрок сможет создать свой собственный клан, или можно будет получить заранее определенный вариант?

Ответ: В нашем плановом списке – уже девять группировок. Не все из них будут доступны для игроков. Игроки также будут иметь возможность сделать свои собственные кланы.

Вопрос: Концепции и темы постапокалиптических пейзажей найдут свое место в игровом дизайне? К примеру, меньше акцента на магазинах и больше на обмене и торговле?

Ответ: Конечно, постапокалиптическая атмосфера будет по-разному влиять на игровой процесс.

Вопрос: MMO-FPS с free2play обычно не пользуются хорошей репутацией. Что вы можете сделать, чтобы заинтересовать, привлечь людей своей игрой?

Ответ: Действительно, в последнее время мы видели немало f2p-игр очень низкого качества, но тенденция меняется с выходом таких игр, как Warface, Dota 2. Поэтому мы уверены, что вскоре ситуация изменится в лучшую сторону. Во всяком случае, мы планируем ввести довольно ненавязчивую монетизацию, чтобы не давить на тех, кто хочет играть бесплатно. Весь игровой контент Survarium тоже будет доступен бесплатно.

Вопрос: Будет ли это постоянный мир?

Ответ: Если вы имеете в виду разрушение локаций действиями игроков, то нет, но в зависимости от развития сюжета, игровые локации будут меняться.

Вопрос: Будут ли женщины в Survarium?

Ответ: Игра позволит вам играть как за мужского, так и за женского персонажа.

Вопрос: Какую модель free-to-play вы используете в этой игре?

Ответ: Эти особенности мы опишем в одном из предстоящих дневниках разработчиков.

Вопрос: Очевидно, что выживание является одним из ключевых аспектов этого проекта. Возьмет ли выживание приоритет над простой стрельбой по всему, что движется?

Ответ: Да, безусловно!

Вопрос: Почему вы решили не делать стандартный FPS?

Ответ: В противовес стандартной разработке шутеров от первого лица, онлайновый free2play-проект сегодня является для разработчиков более простым способом установки прямой связи с игроками.

Вопрос: На базе какого движка создается Survarium?

Ответ: Это наша новая собственная технология.

Вопрос: Будут ли мутанты?

Ответ: Да.

Вопрос: Будут ли подземные уровни?

Ответ: Да.

Вопрос: Будут ли случайно сгенерированные квесты, какие мы видели в S.T.A.L.K.E.R.?

Ответ: Нет. Все квесты будут сделаны вручную.

Вопрос: Возможно ли присутствие системы A-Life в Survarium?

Ответ: Нет.

Вопрос: В чем состоят научно-фантастические элементы игры?

Ответ: Это еще один аспект игры, который будет более четко рассмотрен в будущих дневниках разработчиков.

Вопрос: У многих людей нестабильное и ненадежное интернет-соединение. Вы будете предлагать таким игрокам standalone-версию Survarium?

Ответ: К сожалению, именно онлайн-версия игры возможна при текущей игровой модели. Мы надеемся, что через какое-то время развитие интернет-соединение улучшится в глобальном масштабе (это, по крайней мере, общие тенденции, которые мы наблюдаем в наши дни).

Вопрос: Придется ли нам платить за новое оружие в игре и т.д.?

Ответ: Большинство оружия будет доступно для покупки без реальных денег. Некоторые особые стволы будут предлагаться для реальной оплаты, однако они не дают игроку преимущество "pay-2-win" (дословно – "купить, чтобы победить").

Вопрос: Состоится ли открытый бета-тест Survarium?

Ответ: Да, это в наших текущих планах.

Вопрос: Останется ли баллистика пули прежней?

Ответ: Конечно!

Вопрос: Увидим ли мы систему репутации? Не только за убийство, но и за помощь тем, кто в ней нуждается?

Ответ: Да, будет.

Вопрос: Посиделки у костров и игры на гитаре – нет ли у вас таких планов для добавления этих фич?

Ответ: Мы рассматривали это при создании ролевых локаций, но пока что это остается на стадии обсуждения.

Вопрос: Идея S.T.A.L.K.E.R. была, главным образом, в противостоянии между одиночкой и окружающей средой. Как вы собираетесь переносить это в MMOFPS?

Ответ: Принимая во внимание, что вся матушка-природа теперь против вас, трудно поверить, что втроем или вчетвером вам будет тесно :) Некоторые миссии в отдельных случаях предназначены для команды, так что вам придется действовать в одиночку достаточно часто.

Вопрос: Увидим ли мы сталкеров, какие-то ссылки на "Метро", или сталкеры будут играть более первостепенную роль?

Ответ: Наша любовь к "сталкеризму" очень сильна, и мы хотим продемонстрировать важность этого в игре!

Вопрос: Люди обеспокоены f2p-характером Survarium, и думают, что игра будет неглубокой. Что вы им скажете?

Ответ: Частично мы ответили выше. Мы чувствуем, что нам ни в коем случае (как команда S.T.A.L.K.E.R.) не позволено делать неглубокие игры. В противном случае, Зона сожрет всех нас!

Источник: stalker-gsc.ru

Категория: Интервью | Просмотров: 385 | Добавил: AlterEgor | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
КПК


ТОП СТАЛКЕРОВ
AlterEgor
Файлов: 453
Постов: 1114
Репы: 185
Статей: 356
Штурман
Файлов: 154
Постов: 1873
Репы: 335
Статей: 81
Daizex
Файлов: 81
Постов: 440
Репы: 394
Статей: 0
ФАЙЛЫ
Топ просмотров
Повелитель Зоны для ...[4479]
S.T.A.L.K.E.R - Ради...[4443]
Ворон мод[4332]
SWMod v0.5[3278]
"S.T.A.L.K.E.R ...[3047]
Sigerous Mod 2.1[3008]
Новый худ[2516]
Модель новичка с гол...[2299]
Perfect Graphic Mod[2290]
S.T.A.L.K.E.R.-Воля ...[2289]
Топ загрузок
Ворон мод[35]
Повелитель Зоны для SG...[34]
S.T.A.L.K.E.R - Радиоа...[22]
Winter of Death: Ultim...[19]
Sigerous Mod 2.1[17]
IRON MOD 2[15]
S.T.A.L.K.E.R Тень Чер...[15]
Повелитель Зоны[13]
S.T.A.L.K.E.R.-Воля на...[13]
Новый худ[13]
ЛЕГЕНДЫ
Авторское право на игру и использованные в ней
материалы принадлежат GSC Game World.
Хостинг от uCoz
Для просмотра страниц сайта и более быстрой навигации рекомендуем
использовать браузеры последней версии. Необходим JavaScript и поддержка CSS 3.
В дизайне сайта присутствуют текстуры и части текстур, принадлежащие GSC Game World.
Администрация портала не несет ответственности за информацию и материалы, размещенные пользователями ресурса.
Копирование и любое использование материалов и графических изображений сайта запрещено.
© Powered by & designed by Daizex, 2011-2024.