Новые файлы:
Новые статьи:
Новые видео:
Новые ответы на форуме
МЕНЮ

МИНИ-ЧАТ
ОПРОС
Ваша любимая группировка


Результаты
Архив опросов
Всего ответов: 88
ИНФОРМАЦИЯ
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ГАЛЕРЕЯ
СТАТЬИ
Главная » Статьи » Интервью

Интервью с KFS Team
AP production: Чем вы занимаетесь?
KFS-TEAM: Созданием мода на сталкер ТЧ 1.0004
AP production: Какого именно?
KFS-TEAM: KFS
AP production: Что нового будет в этом моде? Сколько вы работаете над модом?
KFS-TEAM: В общем, кратко говоря это стандарт.
Новые локации, сюжет, косметические изменения. Но, углубляясь дальше, отмечается несколько основных факторов. Это новая концепция самой Зоны. В неё входит всё, от баланса оружия до глобальных отношений группировок\ГГ и группировок к группировкам. Хотя добавление новых локаций играет не малую роль. Большая роль уделена сюжету.
Основная фишка заключается в том, что игрок теперь не сможет, познав Зону, тупо расстрелять всех подряд.
Он должен общаться с другими сталкерами, с различными группировками. И ему будут открываться совершенно неизвестные территории, и даже группировки которые ранее не были никому известны. То же касается аномалий и артефактов. ГГ будет полностью сам вершить свою репутацию, а порой и судьбу многих.
Над модом работаем с мая, но полным составом только с августа.


AP production: Когда ждать релиз мода? Будет ли демо-версия?
KFS-TEAM: Демо-версии не будет. Насчёт релиза, мы бы не хотели делать гласящих заявлений. Чтобы потом избежать яростных криков и обид со стороны фанбоев. Зато, обещаем регулярно «кормить» новостями, скоро пойдут видеоматериалы
AP production: Давно вы увлекаетесь созданием модов?
KFS-TEAM: Вся наша команда состоит из тех, кто в модмейкерстве давно. Лично я занимаюсь им с августа 2007 года
AP production: Вы делаете моды только на S.T.A.L.K.E.R?
KFS-TEAM: Лично я занимаюсь ковырянием UDK и sandbox. В команде есть и любители игростроя
AP production: В новом сюжете останутся следы сюжета из GSC?
KFS-TEAM: В новом сюжете будут встречаться отголоски старых персонажей Стрелка (меченого), также мы увидим наших любимых персонажей, таких как Вано, Доктор


AP production: Будете ли вы использовать чужие наработки в вашем моде?
KFS-TEAM: Вы знаете, вопрос чужих наработок - очень интересный вопрос. Конечно же, используются некоторые скриптовые функции, созданные в Комьюнити. Некоторые мелкие наработки. Некоторые элементы из Sky4CE.
НО, большое НО, мы стараемся отойти от концепции Солянки. Будет немало своего. К каждой фиче мы подходим с умом, как с технической стороны, так и с игровой. Ничего не добавлено просто так. Всё расставлено с умом, и используется по уму. Все авторы будут в конечном итоге указаны (кстати говоря, имеется список, в котором оглашены фичи, которых точно не будет в моде)
AP production: Будут ли присутствовать локации из чн, зп и тч и будут ли свои?
KFS-TEAM: Насчёт локаций - вопрос широкий. Разложу коротко и ясно. Из ЗП использоваться вообще не будут.
Будут ли из ЧН, вопрос спорный. Несомненно, останутся большинство локаций из оригинального ТЧ, но все они претерпят существенные изменения, дабы вписывались в общий вид Зоны. Насчёт новых, мы порадуем игрока новыми неизведанными территориями.
AP production: Будут ли новые существа?
KFS-TEAM: Во-первых, будут возвращены старые существа (вырезанные). Поведение некоторых из них будет существенно изменено. Уже переделана ИИ схема кровососа, на более интересную и опасную. Ознакомить вас с ней мы пока не можем
А насчёт полностью новых существ, говорить пока рано.


AP production: Будет ли переделана система a-life? Будут ли НПС привязаны к одному месту либо передвигаться свободно по всей территории зоны?
KFS-TEAM: Тут у команды очень интересная задумка, и мы идём к её реализации. Освещу лишь некоторые факты.
Все НПС контролируются огромной системой. Не будет больше проблем, когда мы встречаем давно убитого сталкера в совершенно противоположном конце Зоны, или же неприятных вылетов или глюков, например когда квестовый персонаж погибает, или не появляется. Спавн\переход в оффлайн\онлайн НПС, полностью продуман, так как Зона заселяется полностью заново. Несомненно, наличие лагерей, кочующих сталкерских отрядов, и прочих радостей которые делают Зону живой.
AP production: Стабильность будет ли она на уровне?
KFS-TEAM: Стабильности уделяется большое внимание. После добавления каждой новой фичи, мод буквально тестируется вдоль и поперёк. Начиная от сохранения\загрузки сохранения, заканчивается доскональным слежением за конфликтами в консоли. Есть появляется, какой либо вылет, он тут же полностью исправляется, в корне. Ничего не откладывается на потом.
AP production: Спасибо. Было приятно поговорить! До встречи.
KFS-TEAM: Всё спасибо. Мне тоже было приятно пообщаться с вами!
Беседу вел Харон.

Сегодня вы можете скачать игры очень быстро и просто. На этом сайте реализована удобная система скачивания игр, уверен, вам понравиться.
Категория: Интервью | Добавил: Czar (29.03.2012)
Просмотров: 439 | Теги: интервью, Team | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
КПК
Логин:
Пароль:


ТОП СТАЛКЕРОВ
AlterEgor
Файлов: 453
Постов: 1114
Репы: 185
Статей: 356
Штурман
Файлов: 154
Постов: 1873
Репы: 335
Статей: 81
Daizex
Файлов: 81
Постов: 440
Репы: 394
Статей: 0
ФАЙЛЫ
Топ просмотров
Повелитель Зоны для ...[4390]
S.T.A.L.K.E.R - Ради...[4336]
Ворон мод[4261]
SWMod v0.5[3257]
Sigerous Mod 2.1[2976]
"S.T.A.L.K.E.R ...[2905]
Новый худ[2465]
Модель новичка с гол...[2278]
Perfect Graphic Mod[2268]
S.T.A.L.K.E.R.-Воля ...[2237]
Топ загрузок
Ворон мод[35]
Повелитель Зоны для SG...[34]
S.T.A.L.K.E.R - Радиоа...[22]
Winter of Death: Ultim...[19]
Sigerous Mod 2.1[17]
IRON MOD 2[15]
S.T.A.L.K.E.R Тень Чер...[15]
Повелитель Зоны[13]
S.T.A.L.K.E.R.-Воля на...[13]
Новый худ[13]
ЛЕГЕНДЫ
Авторское право на игру и использованные в ней
материалы принадлежат GSC Game World.
Хостинг от uCoz
Для просмотра страниц сайта и более быстрой навигации рекомендуем
использовать браузеры последней версии. Необходим JavaScript и поддержка CSS 3.
В дизайне сайта присутствуют текстуры и части текстур, принадлежащие GSC Game World.
Администрация портала не несет ответственности за информацию и материалы, размещенные пользователями ресурса.
Копирование и любое использование материалов и графических изображений сайта запрещено.
© Powered by & designed by Daizex, 2011-2024.