AP production: Чем вы занимаетесь? KFS-TEAM: Созданием мода на сталкер ТЧ 1.0004 AP production: Какого именно? KFS-TEAM: KFS AP production: Что нового будет в этом моде? Сколько вы работаете над модом? KFS-TEAM: В общем, кратко говоря это стандарт. Новые
локации, сюжет, косметические изменения. Но, углубляясь дальше,
отмечается несколько основных факторов. Это новая концепция самой Зоны. В
неё входит всё, от баланса оружия до глобальных отношений
группировок\ГГ и группировок к группировкам. Хотя добавление новых
локаций играет не малую роль. Большая роль уделена сюжету. Основная фишка заключается в том, что игрок теперь не сможет, познав Зону, тупо расстрелять всех подряд. Он
должен общаться с другими сталкерами, с различными группировками. И ему
будут открываться совершенно неизвестные территории, и даже группировки
которые ранее не были никому известны. То же касается аномалий и
артефактов. ГГ будет полностью сам вершить свою репутацию, а порой и
судьбу многих. Над модом работаем с мая, но полным составом только с августа.
AP production: Когда ждать релиз мода? Будет ли демо-версия? KFS-TEAM:
Демо-версии не будет. Насчёт релиза, мы бы не хотели делать гласящих
заявлений. Чтобы потом избежать яростных криков и обид со стороны
фанбоев. Зато, обещаем регулярно «кормить» новостями, скоро пойдут
видеоматериалы AP production: Давно вы увлекаетесь созданием модов? KFS-TEAM: Вся наша команда состоит из тех, кто в модмейкерстве давно. Лично я занимаюсь им с августа 2007 года AP production: Вы делаете моды только на S.T.A.L.K.E.R? KFS-TEAM: Лично я занимаюсь ковырянием UDK и sandbox. В команде есть и любители игростроя AP production: В новом сюжете останутся следы сюжета из GSC? KFS-TEAM:
В новом сюжете будут встречаться отголоски старых персонажей Стрелка
(меченого), также мы увидим наших любимых персонажей, таких как Вано,
Доктор
AP production: Будете ли вы использовать чужие наработки в вашем моде? KFS-TEAM:
Вы знаете, вопрос чужих наработок - очень интересный вопрос. Конечно
же, используются некоторые скриптовые функции, созданные в Комьюнити.
Некоторые мелкие наработки. Некоторые элементы из Sky4CE. НО, большое
НО, мы стараемся отойти от концепции Солянки. Будет немало своего. К
каждой фиче мы подходим с умом, как с технической стороны, так и с
игровой. Ничего не добавлено просто так. Всё расставлено с умом, и
используется по уму. Все авторы будут в конечном итоге указаны (кстати
говоря, имеется список, в котором оглашены фичи, которых точно не будет в
моде) AP production: Будут ли присутствовать локации из чн, зп и тч и будут ли свои? KFS-TEAM: Насчёт локаций - вопрос широкий. Разложу коротко и ясно. Из ЗП использоваться вообще не будут. Будут
ли из ЧН, вопрос спорный. Несомненно, останутся большинство локаций из
оригинального ТЧ, но все они претерпят существенные изменения, дабы
вписывались в общий вид Зоны. Насчёт новых, мы порадуем игрока новыми
неизведанными территориями. AP production: Будут ли новые существа? KFS-TEAM:
Во-первых, будут возвращены старые существа (вырезанные). Поведение
некоторых из них будет существенно изменено. Уже переделана ИИ схема
кровососа, на более интересную и опасную. Ознакомить вас с ней мы пока
не можем А насчёт полностью новых существ, говорить пока рано.
AP
production: Будет ли переделана система a-life? Будут ли НПС привязаны к
одному месту либо передвигаться свободно по всей территории зоны? KFS-TEAM: Тут у команды очень интересная задумка, и мы идём к её реализации. Освещу лишь некоторые факты. Все
НПС контролируются огромной системой. Не будет больше проблем, когда мы
встречаем давно убитого сталкера в совершенно противоположном конце
Зоны, или же неприятных вылетов или глюков, например когда квестовый
персонаж погибает, или не появляется. Спавн\переход в оффлайн\онлайн
НПС, полностью продуман, так как Зона заселяется полностью заново.
Несомненно, наличие лагерей, кочующих сталкерских отрядов, и прочих
радостей которые делают Зону живой. AP production: Стабильность будет ли она на уровне? KFS-TEAM:
Стабильности уделяется большое внимание. После добавления каждой новой
фичи, мод буквально тестируется вдоль и поперёк. Начиная от
сохранения\загрузки сохранения, заканчивается доскональным слежением за
конфликтами в консоли. Есть появляется, какой либо вылет, он тут же
полностью исправляется, в корне. Ничего не откладывается на потом. AP production: Спасибо. Было приятно поговорить! До встречи. KFS-TEAM: Всё спасибо. Мне тоже было приятно пообщаться с вами! Беседу вел Харон.
Сегодня вы можете скачать игры очень быстро и просто. На этом сайте реализована удобная система скачивания игр, уверен, вам понравиться.