Новые файлы:
Новые статьи:
Новые видео:
Новые ответы на форуме
МЕНЮ

МИНИ-ЧАТ
ОПРОС
Самый забавный персонаж из трех серий игры S.T.A.L.K.E.R.


Результаты
Архив опросов
Всего ответов: 71
ИНФОРМАЦИЯ
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

ГАЛЕРЕЯ
СТАТЬИ
Главная » Статьи » Интервью

Интервью с Разработчиком Sigerous Mod.

Rolex: И вот у меня к вам вопрос, откуда взялось название мода?

GeJorge: Название взято по услышанному где-то в подворотне, английскому слову "сайджест", значение которого я тогда трактовал как - большой, огромный, крупный. В силу чего, на повестке дня, было решено взять название "Sigerous Mod", то есть на нашем как "Огромный мод". Вот такая Санта Барбара.

Rolex: На что целеустремлен ваш мод, с чего вы начинали делать моды?

GeJorge: На качественную модернизацию и основательное дополнение оригинальной игры. С высоты стула.

Rolex: Сколько лет вашему моду? Считаете ли вы что ваш мод лучший?

GeJorge: Серии Sigerous уже более двух сотен лет. Да, даже знаю, к этому статусу я долго шел.

Rolex: Как относитесь к другим модам и их создателям?

GeJorge: К модам - положительно и одобрительно, а к создателям - с верой и надеждой. Очень хочется увидить что-то по особенному интересное и долгоиграющее от них. То что есть сейчас, уже пройдено бесчисленное множество раз, и наверняка нуждается в продолжении. Жду новинок, впрочем как и остальные.

Rolex: Какой был ваш первый мод? Как он назывался?

GeJorge: Первый мод был предназначен для игры "С&C:Generals Zero Hour", это стратегия. Название мода "Attack Coordinates". Распостронял только среди своих, поэтому огласки в интернете моё творение не получило, и второе, на эту же игру, тоже.

Rolex: Чем для вас считается создание модов хобби или целью жизни?

GeJorge: Цель жизни очень личная материя для каждого, поэтому сразу отпадает. А вот хобби, остается на трубе, в отличии от А и Б.

Rolex: Сколько человек в вашей команде и как их зовут?

GeJorge: Нас много - Вася, Петя, Федя, Рома. Ну а если честно, то нас как "12 друзей Оушена", перечислю поименно: Борис Березовский, Леонид Черновецкий, Чак Норрис, Жан Клод Ван Дамм, Стивен Сигал, Старичек Брюс Ли, Ип Ман, Мао Дзедун, Остин Пауэрс, Доктор Джамбуанг, Иван Грозный, Саша Ротор. Я работаю без них, надоели просто, - сам, в одиночку.

Rolex: А как вас озарило на создание новых модификаций и с чего вы начинали?

GeJorge: А вот так, таком вот. Как-то раз, в меня одновременно врезался чартерный самолет Осамы Бен Ладена, разразила молния, и на голову рухнуло пёро просвещения. С тех пор я стал зачарованным, меня осенило, и было это осенью. Начинал я с Кордона, в руках был Сидорович и пол бункера, в тридесятом ядерном реакторе. В общем начинал с пеленок, а потом началась жара, пришлось их снимать и моды делать.

Rolex: С какой трудностью вы столкнулись при создании первого мода?

GeJorge: Их было много, даже пальцев рук китайцев не хватит, чтобы сосчитать. Все что не делается, делается далеко не так просто. Бывали порой вылеты, взятие на абордаж которых, забирало у меня около двух недель тестирований (в ТЧ была такая проблема). С ЗП тоже пришлось натерпеться, но это того стоило.

Rolex: Многие любители серии сталкер хотели бы создать свой мод с чего вы бы посоветовали им начать?

GeJorge: С поиска информации о том, как же создать мод, которой уже пруд пруди во всемирной интернет паутине. Кто ищет — тот всегда найдет! Изучите для начала конфиги, досконально, а затем плавно переходите на скриптовую составляющую.

Rolex: Будет ли продолжение с новым сюжетом или вы прекратите со своей карьерой модмейкера?

GeJorge: Не имею полномочий загадывать, что же будет в будущем. Поживем - увидим.

Rolex: С какой целью задумывался мод?

GeJorge: Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир.

Rolex: Теперь можно увидеть как каждый второй делает свой мод что вы думаете на эту тему?

GeJorge: Об этом фактически не думаю, а если и думаю, то склоняюсь к тому, что я всеми заготовками за такие инициативы. Творчество это замечательно.

Rolex: Чем вы занимаетесь в свободное время?

GeJorge: Отдыхаю, смотрю кинофильмы, пишу рассказы, шучу и смеюсь. В общем парень в доску, штаны в полоску, в остальном же - СС (сама секретность), увлечений много, обо всем не расскажешь, кнопок на клавиатуре не хватит.

Rolex: А не хотели бы вы сделать мод направленный на создание не просто новых квестов, а на новую линейку квестов как в новом сюжете, например что делал стрелок в то время как Дегтярёв искал причину падения вертолётов?

GeJorge: Хотел, и даже сейчас об этом мечтаю, но увы, мои ресурсы не всегда в форме, писать сюжет и скриптовать квесты очень утомительно, раньше еще как-то справлялся, а сейчас мало времени, стало лениво и порой противно. Хотя если будет очень нужно - сделаю, при наличии спонсоров.

Rolex: Будет ли ваш мод для Сталкер Тени Чернобыля и Чистое небо в продолжении?

GeJorge: Болезненная для меня тема - однозначно нет, знак препинания и точка.

Rolex: Всего доброго до свидания, спасибо за интервью.

GeJorge: Завсегда пожалуйста! Счастливо, сайонар, Баден-Баден!


Категория: Интервью | Добавил: Czar (29.03.2012)
Просмотров: 503 | Теги: sigerous, разработчиком, Mod., интервью | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
КПК


ТОП СТАЛКЕРОВ
AlterEgor
Файлов: 453
Постов: 1114
Репы: 185
Статей: 356
Штурман
Файлов: 154
Постов: 1873
Репы: 335
Статей: 81
Daizex
Файлов: 81
Постов: 440
Репы: 394
Статей: 0
ФАЙЛЫ
Топ просмотров
Повелитель Зоны для ...[4482]
S.T.A.L.K.E.R - Ради...[4443]
Ворон мод[4334]
SWMod v0.5[3278]
"S.T.A.L.K.E.R ...[3049]
Sigerous Mod 2.1[3008]
Новый худ[2516]
Модель новичка с гол...[2299]
Perfect Graphic Mod[2290]
S.T.A.L.K.E.R.-Воля ...[2289]
Топ загрузок
Ворон мод[35]
Повелитель Зоны для SG...[34]
S.T.A.L.K.E.R - Радиоа...[22]
Winter of Death: Ultim...[19]
Sigerous Mod 2.1[17]
IRON MOD 2[15]
S.T.A.L.K.E.R Тень Чер...[15]
Повелитель Зоны[13]
S.T.A.L.K.E.R.-Воля на...[13]
Новый худ[13]
ЛЕГЕНДЫ
Авторское право на игру и использованные в ней
материалы принадлежат GSC Game World.
Хостинг от uCoz
Для просмотра страниц сайта и более быстрой навигации рекомендуем
использовать браузеры последней версии. Необходим JavaScript и поддержка CSS 3.
В дизайне сайта присутствуют текстуры и части текстур, принадлежащие GSC Game World.
Администрация портала не несет ответственности за информацию и материалы, размещенные пользователями ресурса.
Копирование и любое использование материалов и графических изображений сайта запрещено.
© Powered by & designed by Daizex, 2011-2024.