Новые файлы:
Новые статьи:
Новые видео:
Новые ответы на форуме
МЕНЮ

МИНИ-ЧАТ
ОПРОС
Ваша любимая группировка


Результаты
Архив опросов
Всего ответов: 88
ИНФОРМАЦИЯ
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

ГАЛЕРЕЯ
СТАТЬИ
Главная » Статьи » Интервью

OGSE 0.7-Интервью с разработчиком

На вопросы AP Production согласился ответить KamikaZze ,скриптер OGSE.Мы узнали самое главное о OGSE 0.7

Wolfstalker

Добрый день.Пожалуй главное что стоит знать о 0.7, будет ли там новый сюжет?

KamikaZze

Да, полностью новый. Оригинальный скорее всего будет вырезан... сюжет будет нелинейный и будет охватывать события после гибели О-Сознания


Wolfstalker

Как он будет передаватся игроку?Какие ожидать квесты,будут ли какие нибудь ролики и скриптовые сцены?

KamikaZze

Игрок при начале игры получит соответствующие сообщения от разных людей с просьбами о помощи. Кому он решит помочь первым - от того и будет зависеть начальное развитие сюжета. Всего планируется не менее 2 развилок в сюжете, и соответственно 4 варианта концовок. Квесты будут, новые, и много. Сюжетная линия будет долгая,и для её прохождения придётся повозиться побольше, чем это было в оргининале. Побочные квесты постараеся написать на уровне ЗП, плюс введём несколько новых типов квестов, связанных с транспортом. Будут скорее всего квесты в стиле "Угнать БТР у вояк", "доставить груз в целости (засады в комплекте)", и т.п. Будут ли ролики пока не могу сказать,но скриптовые сценки будут обязательно, мы умеем писать для них логику, и собираемся изрядно оживить ими прохождение.


Wolfstalker

Какие нововведения ждать относительно транспорта?

KamikaZze

Планируется несколько новых видов - у учёных скорее всего появится свой вездеход. Кроме того доведём до идеала текущие модели (это не такая простая работа), чтобы у них был нормальный скелет и т.п. свойства - от этого сильно зависит адекватность их поведения в игровом мире. Так же попробуем сделать дозаправку транспорта, и если получится - перевозку в нём NPC, хотя это очень проблемно, увы - в движке нет таких функций, придётся изобретать программные "костыли" чтобы этого добиться. Тут я надеюсь на помощь Колмогора, он активно роет движок и возможно сможет нам в этом помочь.


Wolfstalker

Что можете сказать относительно локаций? Насколько много и насколько широкими они будут?

KamikaZze

Локаций будет много... некоторые локации из оригинала заменятся на билдовые, так как в билдах они были более детальными. Это касается например Темной Долины. Оставшиеся с оригинала будут сильно доработаны, например переходы будут очищены от мусора, чтобы не мешать проезду на транспорте, будет заменено ограждение и добавлено приличное количество разннобразящих игру фишек, вроде очагов аномалий. Зона сильно расширится на Север - подразумевается, что северная часть Зоны была изначально доступна только с севера, из Белоруссии, и после гибели О-Сознания между южной и северной частями появились проходы. Кроме этого, будет несколько полностью самодельных локаций, заготовки нашими мапперами уже делаются, получается очень атмосферно.

В общем же количество локаций вырастет как минимум вдвое.


Wolfstalker

Не планируется ли внедрение локаций из Зова Припяти?

KamikaZze

Возможно их частями будет достроена Припять, а возможно нет. Этот вопрос ещё решается...


Wolfstalker

Насколько сильно будут изменены группировки и их отношения между собой?

KamikaZze

Базы группировок возможно поменяют расположение в связи с новым изменением Зоны и баланса сил. Отношения между группировками будут сильно зависеть от ГГ, так как группировки будут принимать в развитии сюжета

самое прямое участие. Чистое Небо окончательно пропадёт из мода, зато появится Корпорация - мрачная третья сила, преследующая в Зоне свои интересы. Подразумевается в частности, что атака Круглова была инициированной Корпорацией, нанявшей для этого наймников. Однако они не справились с заданием, и теперь Корпорация собирается

воздействовать на ситуацию напрямую, используя собственных хорошо обученных и оснащённых оперативников. Кроме этого, с северной стороны Зоны скорее всего появятся новые военные, совместный белорусско-российский контингент, у которого со сталкерами будут несколько другие отношения.


Wolfstalker

Что планируется сделать с торговой системой и торговцами?

KamikaZze

Планируем сделать торговлю динамической, текущие торговцы скорее всего останутся, и в связи с расширением мира игры появятся новые.


Wolfstalker

В процессе ожидания 0.7 стоит ли надеятся на выпуск 0693?

KamikaZze

Врядли, команда уже основательно готовится к глобальному погружению в 07, уже начаты первые наработки.

Кроме того, сам характер 07 не подразумевает промежуточных версий - нельзя же релизить такой мод например с

частью локаций и куском сюжета, это будет совершенно неиграбельно. Однако в 0692 возможно будут выходить ещё

официальные и полуофициальные дополнения.



Wolfstalker

На сколько процентов оцениваете готовность мода,и когда фанатам примерно ждать какого либо отчета о проделанной

работе?


KamikaZze

Пока что 07 находится на стадии первых эскизов и формирования концепции. План работ примерно готов, мы ещё работаем

над 0692 пока что, и более основательно за 07 возьмёмся чуть позже, когда выпустим HQ Pack. К этому времени скорее

всего будет как раз дописан сценарий для 07 и на основе его мы начнём вносить необходимые для сюжета правки локаций.

Параллельно наша группа кодеров будет работать над оптимизацией скриптовой части и её доработкой под новые

требования.

Новости будут поступать понемногу, но мы будем что-то показывать только когда уже реально будет что показать.


Категория: Интервью | Добавил: Czar (29.03.2012)
Просмотров: 492 | Теги: 0.7-Интервью, разработчиком, OGSE | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
КПК
Логин:
Пароль:


ТОП СТАЛКЕРОВ
AlterEgor
Файлов: 453
Постов: 1114
Репы: 185
Статей: 356
Штурман
Файлов: 154
Постов: 1873
Репы: 335
Статей: 81
Daizex
Файлов: 81
Постов: 440
Репы: 394
Статей: 0
ФАЙЛЫ
Топ просмотров
Повелитель Зоны для ...[4392]
S.T.A.L.K.E.R - Ради...[4341]
Ворон мод[4263]
SWMod v0.5[3258]
Sigerous Mod 2.1[2977]
"S.T.A.L.K.E.R ...[2908]
Новый худ[2470]
Модель новичка с гол...[2278]
Perfect Graphic Mod[2270]
S.T.A.L.K.E.R.-Воля ...[2238]
Топ загрузок
Ворон мод[35]
Повелитель Зоны для SG...[34]
S.T.A.L.K.E.R - Радиоа...[22]
Winter of Death: Ultim...[19]
Sigerous Mod 2.1[17]
IRON MOD 2[15]
S.T.A.L.K.E.R Тень Чер...[15]
Повелитель Зоны[13]
S.T.A.L.K.E.R.-Воля на...[13]
Новый худ[13]
ЛЕГЕНДЫ
Авторское право на игру и использованные в ней
материалы принадлежат GSC Game World.
Хостинг от uCoz
Для просмотра страниц сайта и более быстрой навигации рекомендуем
использовать браузеры последней версии. Необходим JavaScript и поддержка CSS 3.
В дизайне сайта присутствуют текстуры и части текстур, принадлежащие GSC Game World.
Администрация портала не несет ответственности за информацию и материалы, размещенные пользователями ресурса.
Копирование и любое использование материалов и графических изображений сайта запрещено.
© Powered by & designed by Daizex, 2011-2024.