На вопросы AP Production согласился ответить KamikaZze ,скриптер OGSE.Мы узнали самое главное о OGSE 0.7 Wolfstalker
Добрый день.Пожалуй главное что стоит знать о 0.7, будет ли там новый сюжет? KamikaZze
Да, полностью новый. Оригинальный скорее всего будет вырезан... сюжет
будет нелинейный и будет охватывать события после гибели О-Сознания
Wolfstalker
Как он будет передаватся игроку?Какие ожидать квесты,будут ли какие нибудь ролики и скриптовые сцены? KamikaZze
Игрок при начале игры получит соответствующие сообщения от разных людей
с просьбами о помощи. Кому он решит помочь первым - от того и будет
зависеть начальное развитие сюжета. Всего планируется не менее 2
развилок в сюжете, и соответственно 4 варианта концовок. Квесты будут,
новые, и много. Сюжетная линия будет долгая,и для её прохождения
придётся повозиться побольше, чем это было в оргининале. Побочные квесты
постараеся написать на уровне ЗП, плюс введём несколько новых типов
квестов, связанных с транспортом. Будут скорее всего квесты в стиле
"Угнать БТР у вояк", "доставить груз в целости (засады в комплекте)", и
т.п. Будут ли ролики пока не могу сказать,но скриптовые сценки будут
обязательно, мы умеем писать для них логику, и собираемся изрядно
оживить ими прохождение.
Wolfstalker
Какие нововведения ждать относительно транспорта? KamikaZze
Планируется несколько новых видов - у учёных скорее всего появится свой
вездеход. Кроме того доведём до идеала текущие модели (это не такая
простая работа), чтобы у них был нормальный скелет и т.п. свойства - от
этого сильно зависит адекватность их поведения в игровом мире. Так же
попробуем сделать дозаправку транспорта, и если получится - перевозку в
нём NPC, хотя это очень проблемно, увы - в движке нет таких функций,
придётся изобретать программные "костыли" чтобы этого добиться. Тут я
надеюсь на помощь Колмогора, он активно роет движок и возможно сможет
нам в этом помочь.
Wolfstalker
Что можете сказать относительно локаций? Насколько много и насколько широкими они будут? KamikaZze
Локаций будет много... некоторые локации из оригинала заменятся на
билдовые, так как в билдах они были более детальными. Это касается
например Темной Долины. Оставшиеся с оригинала будут сильно доработаны,
например переходы будут очищены от мусора, чтобы не мешать проезду на
транспорте, будет заменено ограждение и добавлено приличное количество
разннобразящих игру фишек, вроде очагов аномалий. Зона сильно расширится
на Север - подразумевается, что северная часть Зоны была изначально
доступна только с севера, из Белоруссии, и после гибели О-Сознания между
южной и северной частями появились проходы. Кроме этого, будет
несколько полностью самодельных локаций, заготовки нашими мапперами уже
делаются, получается очень атмосферно.
В общем же количество локаций вырастет как минимум вдвое.
Wolfstalker
Не планируется ли внедрение локаций из Зова Припяти? KamikaZze
Возможно их частями будет достроена Припять, а возможно нет. Этот вопрос ещё решается...
Wolfstalker
Насколько сильно будут изменены группировки и их отношения между собой? KamikaZze
Базы группировок возможно поменяют расположение в связи с новым
изменением Зоны и баланса сил. Отношения между группировками будут
сильно зависеть от ГГ, так как группировки будут принимать в развитии
сюжета
самое прямое участие. Чистое Небо окончательно пропадёт из мода, зато
появится Корпорация - мрачная третья сила, преследующая в Зоне свои
интересы. Подразумевается в частности, что атака Круглова была
инициированной Корпорацией, нанявшей для этого наймников. Однако они не
справились с заданием, и теперь Корпорация собирается
воздействовать на ситуацию напрямую, используя собственных хорошо
обученных и оснащённых оперативников. Кроме этого, с северной стороны
Зоны скорее всего появятся новые военные, совместный
белорусско-российский контингент, у которого со сталкерами будут
несколько другие отношения.
Wolfstalker
Что планируется сделать с торговой системой и торговцами? KamikaZze
Планируем сделать торговлю динамической, текущие торговцы скорее всего
останутся, и в связи с расширением мира игры появятся новые.
Wolfstalker
В процессе ожидания 0.7 стоит ли надеятся на выпуск 0693? KamikaZze
Врядли, команда уже основательно готовится к глобальному погружению в 07, уже начаты первые наработки.
Кроме того, сам характер 07 не подразумевает промежуточных версий - нельзя же релизить такой мод например с
частью локаций и куском сюжета, это будет совершенно неиграбельно. Однако в 0692 возможно будут выходить ещё
официальные и полуофициальные дополнения.
Wolfstalker
На сколько процентов оцениваете готовность мода,и когда фанатам примерно ждать какого либо отчета о проделанной
работе?
KamikaZze
Пока что 07 находится на стадии первых эскизов и формирования концепции. План работ примерно готов, мы ещё работаем
над 0692 пока что, и более основательно за 07 возьмёмся чуть позже, когда выпустим HQ Pack. К этому времени скорее
всего будет как раз дописан сценарий для 07 и на основе его мы начнём вносить необходимые для сюжета правки локаций.
Параллельно наша группа кодеров будет работать над оптимизацией скриптовой части и её доработкой под новые
требования.
Новости будут поступать понемногу, но мы будем что-то показывать только когда уже реально будет что показать.
|