Новые файлы:
Новые статьи:
Новые видео:
Новые ответы на форуме
МЕНЮ

МИНИ-ЧАТ
ОПРОС
Какая самая загадочная персона Зоны?


Результаты
Архив опросов
Всего ответов: 68
ИНФОРМАЦИЯ
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ГАЛЕРЕЯ
СТАТЬИ
Главная » Статьи » Основные статьи

Советы по выживанию в Зоне
1) Для того, чтобы достать оружие, открыть инвентарь, спрятать оружие, воспользоваться детектором или взять бинокль или болт, вам нужна клавиатура.

2) У каждого вида мутантов своя манера нападения. Но поскольку вы слышите это впервые, вам это ничем не поможет. А если не впервые, тем более.

3) Для того, чтобы увидеть в аномалии артефакт, вам потребуется детектор. Для того, чтобы увидеть детектор, вам понадобятся глаза и см. совет 1.

4) Артефакты - это не просто товар на продажу. Положив нужный артефакт в слот на поясе, вы всегда можете радостно убить себя его радиацией.

5) Если за вами бегут тушканы, впереди вас бюреры, слева рычит химера, а справа минное поле - бегите на минное поле. Сделайте напоследок хотя бы что-то полезное, найдите собой какую-нибудь мину...

6) Помните: в игре существует система достижений. Например, если вы с банкой тушенки и биноклем пойдете на химеру, специально для вас существует премия Дарвина.

7) Остерегайтесь помогать незнакомым сталкерам. Не вы один хитрожопый, среди них тоже порой такие попадаются.

8 ) Не удивляйтесь, что бандиты к вам нейтральны и что Султан с вами разговаривает ласковее многих сталкеров. Посмотрите на себя со стороны, когда вы в экзоскелете и с Отбойником обшариваете трупы неудачников в поисках третьего Велеса, и вы все поймете...

9) В окрестностях Юпитера всем заправляют две группировки: Свобода и Долг. Не становитесь у них на пути: пока их бойцы в здании, они все равно бессмертны.

10) Если вы ранены, у вас лучевая болезнь, страшные химические и термические ожоги, паркинсон на все тело после Электры и барахлит вестибулярный аппарат от путешествия по Воронкам - не отчаивайтесь, на Янове вам всегда поможет замаскированный Гесер-медик.

11) Для того, чтобы позволить себе дорогостоящее снаряжение, необходимо искать и продавать артефакты. Если их нет, попробуйте продать Бороде свою собственную душу: вдруг проканает...

12) С одной локации на другую вы можете перейти, воспользовавшись услугами проводников. В конце концов, вы - главный герой, вам не пристало самому топать до перехода на другую локацию...

13) Если вдруг встретите отряд мирных монолитовцев - не пугайтесь. Просто поинтересуйтесь у Локи, что за ароматические свечки он периодически расставляет по своему кабинету, и нет ли там некоторых веселых ингридиентов...

14) Если Локи все упорно отрицает, вспомните совет номер 8. Так вы все еще удивлены, что монолитовцы мирные?..

15) Периодически в Зоне случается выброс. Очень удобная штука... если он случается, когда вы спите. wink

16) Возможно, вам однажды хотелось пострелять с двух рук из пистолетов. Обломитесь: в этой игре так нельзя.

17) Когда у вас случится вылет при переходе на Припять, не отчаивайтесь. Просто улыбнитесь себе в зеркало, порадуйтесь за свою корявую пиратку и сходите в магазин за лицензией.

18) Всегда носите с собой туалетную бумагу. Вспомните советы номер 8 и 14 и проявите немного сочувствия к несчастным, дрожащим от страха созерцать вас, неписям.

19) Вполне возможно, что в процессе прохождения вам могут понадобиться совершенно неожиданные для ЗОны отчуждения, полной хапуг-сталкеров, тащащих к торговцу все подряд, предметы. Не беспокойтесь: добрые разработчики сделали так, что вы всегда найдете то, что вам нужно. Хоть баллон с газом, хоть рояль в кустах...

20) Проходя мимо сталкерских стоянок, будьте внимательны: сталкеры часто травят анекдоты. Но, услышав анекдоты, будьте осторожны: не отравитесь.

21) В суровых условиях Зоны оружие и броня быстро изнашиваются, а также в вашем инвентаре периодически оказываются совершенно ненужные вам предметы. Но перед тем, как что-то выкинуть, вспомните о пенсионерах, которым не на что покупать лекарства, и сделайте им подярок. Представляете, как обрадуются бабушки, когда перед очередным митингом им пришлют партию калашей!

22) Чтобы сделать скриншот, достаньте тетрадь и ручку. Ну и что, что рисовать долго, зато как здорово: эксклюзивный скриншот ручной работы!

23) Вопреки распространенному мнению, самая распространенная опасность в Зоне - не радиация, а увеличение печени. Опасайтесь этого процесса: однажды ваша печень может перестать помещаться внутри вашего организма, и придется запихивать ее в инвентарь!

24) Вообще-то, сталкеры не пускают в лагерь людей с оружием наперевес. Совсем обнаглели. Но истинный Меченный даже будучи инкарнирован в Дегтярева всегда найдет способ хорошенько заклинить дверь в открытом состоянии и пройти внутрь, как ему хочется!

25) Границы аномалий можно определить, прощупав их щупальцами. Если у вас таковых пока нет, не беда: дело наживное.

26) Некоторые медикаменты серьезно повышают вашу боеспособность, ваши иммунитеты к различным воздействиям и даже ваше настроение при виде бегущего на вас кабана (ЫЫЫЫЫ, СВИНКАААА!!!!111адын)

27) Большинство артефактов мигрируют внутри аномалий. Не переусердствуйте, прослеживая их перемещение через экран детектора слишком долго. Говорят, от миграции начинается мигрень.

28) Торговцы не покупают сильно поврежденные оружие и броню. Поэтому пользуйтесь проверенной схемой: говорят, неплохую прибыль приносят консервные банки.

29) В Зоне вы можете встретить немало увлекательных минигеймов. К примеру, вы можете поиграть в теннис гранатой, летящей в вас.

30) Базовый прибор ночного видения на шлеме можно заменить куда более модными зеркальными очками. И что, что ничего не видно... зато представьте себе выражение противогаза снорка, уже в прыжке увидевшего, чем именно вы пытаетесь его увидеть!

31) Полезно иметь с собой пару запасных магазинов, они могут пригодиться. Небольшой спойлер: к примеру, двигаясь к заставе наемников на Затоне, возьмите с собой продуктовый.

32) Оказавшись на неизвестной вам территории, первым делом поинтересуйтесь, где неподалеку можно соснуть. Но опасайтесь спрашивать напрямую: моральные нравы сильно упали, и у многих ваша просьба показать место для сна может вызвать нездоровые ассоциации.

33) Чтобы выбросить предмет из рюкзака, необходимо совершить целую последовательность сложнейших действий: достать предмет из рюкзака, и, подержав его перед собой на расстоянии вытянутой руки, разжать пальцы.

34) Чтобы уменьшить вредное воздействие на организм во время вылазки в аномальные зоны, поищите у торговцев накладные усы и шляпу. Чем выше ваше сходство со знаменитым Боярскем, тем больше шанс, что аномалия свернется в клубочек и испарится, когда вы скажете ей "Каналья!".

35) В случае, если на вас нападают враги, а у вас закончились все патроны, потерялся нож и куда-то делись все гранаты, не ищите кнопку для запуска файерболов. Такой нет.

36) Нажатие F1, F2, F3, F4 позволяет быстро использовать соответствующий предмет. Но это неинтересно: если вы настоящий сталкер, а не какой-то там американец, используйте аптечки, открывая инвентарь. Сражаться станет куда интереснее.

37) Символ в виде черной капли на зеленом, желтом или красном фоне показывает, насколько близко к вашему местоположению можно найти нефть. Остерегайтесь приблизиться к нефти: американцы, почти наверняка захватившие ее, в отличие от вас используют клавиши быстрого доступа для использования аптечек.

38) Некоторые сталкеры могут предложить вам информацию или какой-либо товар. Если вы все еще удивляетесь, за что вам так подфартило, в очередной раз вспомните советы номер 8 и 14.

39) Обращайте внимание на треск счетчика Гейгера. Хотя, если вы не находите странным, что ни с того ни с сего ваш счетчик Гейгера потрескался и развалился, вы имеете отличные перспективы для получения премии Дарвина в обход способа с химерой, банкой тушенки и биноклем.

40) Чтобы заглянуть в содержимое своего рюкзака, достаньте это содержимое и просветите его рентгеновским аппаратом.

41) В вашем КПК, если что, помимо интернета содержится карта местности, журнал сообщений и ваша личная статистика. Офигеть, правда?

42) Для включения или выключения фонарика нужно нажимать кнопочку на фонарике. Возможно, однажды он перестанет включаться. Два варианта: либо замените батарейку и продолжайте с невменяемым видом нажимать на кнопочку, либо купите новый фонарик.

43) Помните: самый эффективный способ навеки избавиться от кровотечения - обратиться к кровососу.

44) Из-за условий Зоны многие мутанты радиоактивны и приближаться к ним без соответствующей защиты опасно. Про когти и клыки умолчим, это не столь важно...

45) Помимо боеприпасов и оружия на трупах можно обнаружить и кое-что еще более ценное, например, КПК с проплаченным интернетом!

46) Не бойтесь проспать несколько тысяч выбросов подряд. Все равно артефакты в аномалиях кроме вас никто не найдет, как бы ни старались...

47) Возможно, однажды у вас возникнет вопрос, почему Компас нифига не помогает вам проходить через смертельно опасные аномалии. Поясняем: для этого давно придуманы болт, детектор и ваша "глупая деревянная голова" (с) Папа Карло.

48) Как это ни странно, но у каждого вида торговцев в лагере свой ассортимент. Например у медика лучший выбор медикаментов. Да-да, мы сами офигели...

49) Гранату совершенно необязательно кидать только себе под ноги. Дальность броска можно регулировать. Попробуйте сделать замах...

50) Выбирая укрытие от пуль, можете не стараться учитывать его материал изготовления. Все равно лучший способ избежать попаданий - это избежать куда подальше с поля боя...

51) Не доверяйте рассказам о героизме сталкера Флинта - эта сорока вам еще не того наплетет.

52) Во избежание спойлеров категорически не рекомендуется читать предыдущий совет.

53) Если у вас почему-то не кидаются болты, не проходят удары ножом и не вылетают гранаты, как у меня, попробуйте нажать маленькую кнопочку на системнике, она неподалеку от кнопки включения и приделана специально для устранения этого бага.

54) Поскольку вы все еще это читаете, вы не поверили предыдущему совету. И это правильно: самый правильный совет для выживания - не слушать моих советов.

55) В левом верхнем углу экрана существует специальная приборная панель, показывающая, сколько вокруг вас человек (поскольку вы - киборг, вас прибор не считает), как сильно вы шумите (на случай пробок в ушах) и насколько вас видно (классно в прятки играть).

56) Помните: в суровых условиях Зоны лучшее средство от алкоголизма совпадает с лучшим средством от радиации. Вылечить алкоголизм легко!

57) Вы все еще меня слушаете и вынуждены наблюдать спойлер за спойлером? Тогда вы не усвоили совет номер 54. Перечитайте его еще раз.

58) Не удивляйтесь, если встретив в поисках Коряги его друзей бандитов, вы написали заявление в суд, а сталкеры, увидев вас, почему-то со странными звуками прячутся под столами. Их можно понять: такой идиотизм выдержит не каждый.


Категория: Основные статьи | Добавил: Штурман (16.10.2011)
Просмотров: 391 | Теги: Основные статьи | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
КПК
Логин:
Пароль:


ТОП СТАЛКЕРОВ
AlterEgor
Файлов: 453
Постов: 1114
Репы: 185
Статей: 356
Штурман
Файлов: 154
Постов: 1873
Репы: 335
Статей: 81
Daizex
Файлов: 81
Постов: 440
Репы: 394
Статей: 0
ФАЙЛЫ
Топ просмотров
Повелитель Зоны для ...[4390]
S.T.A.L.K.E.R - Ради...[4336]
Ворон мод[4261]
SWMod v0.5[3257]
Sigerous Mod 2.1[2975]
"S.T.A.L.K.E.R ...[2905]
Новый худ[2465]
Модель новичка с гол...[2278]
Perfect Graphic Mod[2268]
S.T.A.L.K.E.R.-Воля ...[2237]
Топ загрузок
Ворон мод[35]
Повелитель Зоны для SG...[34]
S.T.A.L.K.E.R - Радиоа...[22]
Winter of Death: Ultim...[19]
Sigerous Mod 2.1[17]
IRON MOD 2[15]
S.T.A.L.K.E.R Тень Чер...[15]
Повелитель Зоны[13]
S.T.A.L.K.E.R.-Воля на...[13]
Новый худ[13]
ЛЕГЕНДЫ
Авторское право на игру и использованные в ней
материалы принадлежат GSC Game World.
Хостинг от uCoz
Для просмотра страниц сайта и более быстрой навигации рекомендуем
использовать браузеры последней версии. Необходим JavaScript и поддержка CSS 3.
В дизайне сайта присутствуют текстуры и части текстур, принадлежащие GSC Game World.
Администрация портала не несет ответственности за информацию и материалы, размещенные пользователями ресурса.
Копирование и любое использование материалов и графических изображений сайта запрещено.
© Powered by & designed by Daizex, 2011-2024.