Новые файлы:
Новые статьи:
Новые видео:
Опции форума
МЕНЮ

МИНИ-ЧАТ
ОПРОС
Скоро артов "Компас" вы взяли в Ноя? (ЗП)


Результаты
Архив опросов
Всего ответов: 58
ГАЛЕРЕЯ
ФОРУМ
Последние ответы на форуме Cамые активные Сталкеры Новые Сталкеры в Зоне
История Зоны [ 0 ]
Бар "Судьба Ст... [ 3572 ]
Игра города. [ 95 ]
Какой групировке вы... [ 5 ]
Баннерообмен [ 8 ]
Милитари [ 2 ]
Штурман [ 1873 ]
Rosich [ 1541 ]
rubicon23 [ 1494 ]
Czar [ 1343 ]
AlterEgor [ 1114 ]
ZERGS [ 1029 ]
kogot[ 21:11:23 ]
Skar[ 12:39:15 ]
LANAK[ 20:03:44 ]
Nyarlathotep[ 01:10:05 ]
sigal74[ 18:18:06 ]
Mazha[ 20:30:10 ]
Самые популярные темы Самые уважаемые Сталкеры Последние новости на сайте
Бар "Судьба Ст... [ 3572 ]
Бар "Лихой Наё... [ 1776 ]
Бар «Ночной охотник... [ 208 ]
Считаем до 1000 [ 147 ]
Zone of realism [ 127 ]
Предложения по улуч... [ 115 ]
Daizex [ 394 ]
Czar [ 345 ]
Штурман [ 335 ]
AlterEgor [ 185 ]
Крипто [ 174 ]
_Призрак_ [ 153 ]
Андрей Левицкий... [2 · 1631]
Андрей Левицкий... [0 · 2860]
Александр Шакил... [0 · 1476]
Сергей Вольнов,... [0 · 1342]
Метро 2033: Луч... [0 · 1394]
Роман Куликов -... [0 · 1408]
Группа эскорта - Александр Зорич, Дмитрий ВолодихинВзгляд сквозь СолнцеS.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти "Уникальное оружие"Фикс для SGM 2.0. от 25.11.11Зов Припяти-Чёрный сталкер 2Модель бандита в бандитском ЭкзоскелетеS.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти: СвободовецНовые текстуры комбинезоновПоследняя Битва / Алексей Боблмультиплеерная карта Кардон (escape) все режимыБешеный песКарта "Мост" - мультиплеернаяWithout Tower FashionsDeath World mod v2.0Мария "Кейджера" Горячева, "Взгляд в стену"Mod_S&A_v0Ретекстур наёмников для ТЧВидеокурсы - Видеоэнциклопедия Adobe Photoshop (2011) PCWorld of War - ModFull Realism Mod v0.1.1аВоин Пустоши / Андрей ЛевицкийS.T.A.L.K.E.R. "R.O.L.A.N.'s RETEXTURE Pack"Отключение/Включение HUD'а в игреСборник рассказов фан-серии СТАЛКЕР "Без единого выстрела"Arena_Extension_Mod_0.3.2ЖЕСТЬ v.1.0.0.6MP "Чаща"CUBIC mini MOD 1.2SGM-MOD 1.7 от 31.08.10 + модыГлобальный сюжетный аддон Реборн 2.50 "Артефакты смерти" для ЧН 2.50сборник ЧИСТОЕ НЕБОHD Graphics mod v2.0 для ТЧ 2.0Закон Меченого / Дмитрий СилловПуля для Контролёра / Леонид КудрявцевМП карта ЧАЭС исправлена (все режимы) stancia_2История Прибоя Мод для Сталкера Тень ЧернобыляЗолотые правила модостроенияГоблин (часть№6)Две точьки зреньяСталкер Зов Припяти - рецензия от журнала "Игромания"ЗомбиУчите слово ПрипятьОружие сталкеров - Гаусс ПушкаПризраки прошлогоСердце ОазисаПоследний Патрон - Туманный лес.Весенний деньТайна Зоны.Поход в зонуПризрак (В не зоны)Интервью с stenjus - разработчиком Spectrum project.Sigerous Mod 2.0 for Call of PripyatТалион - То, чего уже нет +текст песниИстория атомной станцииUnreal автор не известенSIG-Sauer P220Тайны ЧернобыляМертвый город - мод для Зова ПрипятиСмеемся!Они вступили в бой с радиацией...АнтихристЖитьБайка про Деда Бюрера.Два сталкера"Лишний" 37 кадрS.T.A.L.K.E.R 2: ПолесскоеОдинокий монолитовецVersion 2.0 автор не известенСтрелок (часть 1) (На гражданке)Девять миллионов на дороге не валяются!

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl » S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля » Локации игры Тени Чернобыля (Описание локаций)
Локации игры Тени Чернобыля
Штурман
Сообщений: 1873
Пришёл в Зону: 20.09.2011
Пропуск №: 3
Награды: 55
Репутация: [ ]
Администратор
Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 16:40:36 | Пост #1
Кордон



Здесь начинается действие игры. Кордон — своего рода «предбанник» Зоны, дорога в её глубины. В основном здесь собираются новички или сталкеры, вернувшиеся из глубокого рейда. Совсем недалеко Периметр — граница зоны. В единственной заброшенной деревне расположен лагерь, где опытные сталкеры натаскивают «зелёных» напарников. В начале игры в лагере главный сталкер по кличке Волк, затем его заменяет Фанат. Неподалёку располагается бункер, где заправляет торговец Сидорович. Из примечательных мест, кроме вышеперечисленных, можно отметить старое АТП, где сталкеры регулярно выясняют отношения с бандитами, военную заставу и аванпост военных у железнодорожного моста, а также заброшенную свиноферму. Также можно найти перевернувшийся грузовик, который показан в начальном ролике. На равнинах Кордона обитают небольшие стаи слепых псов, стада плотей и кабанов. Радиационный фон в целом нормальный, однако в некоторых местах (железнодорожная насыпь, опрокинутый грузовик) можно напороться на очаги повышенной радиации. Изредка встречаются недорогие артефакты. Из группировок встречаются: одиночки, бандиты, военные. В одном из эпизодов локацию посещают наёмники.

Свалка



Следующая после Кордона территория, перекрёсток дорог между многими локациями. Место захоронения заражённой техники после аварии 1986 года. На юго-востоке расположен небольшой лесок, переходящий в небольшое болото. На востоке сильно радиоактивная низменность, место обитания кабанов. В центре локации находится железнодорожное депо, предмет постоянных притязаний бандитов. Новички и уставшие сталкеры подвергаются постоянным их нападениям. Радиационный фон повышен на значительной территории, особенно на кладбище техники и кучах радиоактивного мусора, однако в них можно найти много недорогих артефактов. По мере прохождения игры локацию заселяют стаи псевдособак. Из группировок встречаются: одиночки, бандиты, Долг (блокпост около перехода на локацию Бар).

НИИ «Агропром»



Территория бывшего института, за которую постоянно борются одиночки, бандиты. Определенный интерес к заброшенному институту проявляют военные. На западе расположен небольшой пруд, засоренный остатками техники. На юге в роще обитают матёрые кабаны, на равнинах псевдособаки. Радиационный фон заметно повышен на некоторых территориях. В аномальных зонах можно найти большое количество недорогих артефактов, встречаются и неплохие экземпляры. Из группировок встречаются: военные, бандиты, одиночки. По мере прохождения на территории начинают встречаться кровососы.
Подземелье НИИ «Агропром»
Небольшой лабиринт под землёй, остаток бывшего исследовательского комплекса. В его туннелях находится тайник Стрелка. У выхода на поверхность обосновались военные. Радиационный фон в пределах нормы, однако повсеместно встречаются аномалии типа «Холодец» и «Электра». Из монстров встречаются контролёр и кровосос. В подземельях находятся бандиты и военные.


Тёмная Долина


Странное место. Здесь довольно тихо, в заброшенных зданиях в Долине расположена база бандитов под предводительством Борова. Радиационная обстановка в целом нормальная, хотя в отдельных местах сильно «фонит». Весьма много разнообразных аномалий. Внимательный игрок имеет шанс найти здесь дорогие и полезные артефакты. У перехода на Кордон группа одиночек-мошенников (пытаются обмануть игрока, подбивая купить «Гаусс-пушку» за небольшую сумму) заняла заброшенные свинарники. Повсеместно встречаются кабаны и плоти, возле базы бандитов можно встретить уникальную особь кровососа, которая не боится дневного света. Из группировок встречаются: бандиты, Долг, одиночки, военные.

Лаборатория X-18



Одна из нескольких подземных лабораторий. Из аномалий встречаются «Жарка», «Комета», «Воронка», «Холодец». Людей нет (лишь несколько военных-спецназовцев преграждают обратный путь наверх), а вот монстров достаточно: пара снорков, несколько полтергейстов и псевдогигант. Радиационный фон нормальный.
Бар


Часть заброшенного завода «Росток», контролируемая Долгом. Это, в некотором роде, «оазис» Зоны, безопасное место без аномалий и мутантов, где можно спокойно отдохнуть, закупить снаряжение или получить новые задания. Здесь расположена тщательно охраняемая база Долга. Кроме того, имеется «Арена», где можно поучаствовать в боях и заработать немалые деньги. Ну и наконец, здесь расположен собственно бар с ироничным названием «100 рентген». В баре заправляет торговец — Бармен, который даст игроку большое количество заданий. Также в баре есть осведомитель, у которого можно купить информацию и также получить задание. Из группировок встречаются одиночки и Долг.
Дикая Территория



Северная часть завода «Росток»; по всей видимости, что-то вроде заводской железнодорожной станции. На западе после входа на локацию расположен лагерь наёмников, настроенных к игроку враждебно. Из аномалий встречаются «Жарка», «Холодец», «Электра»; «Жаркой» образованы почти все местные артефакты. Радиационный фон значительно повышен внутри ряда сооружений. Здесь обитают разнообразные монстры (снорки, кровососы, слепые и псевдособаки, тушканы, зомби), что оправдывает её название. В туннеле возле разбитого вертолёта лежит труп сталкера по прозвищу Фримен и модифицированный Desert Eagle. Группировки, встречающиеся здесь — это прежде всего наёмники, а также учёные, одиночки и Долг, в отдельные моменты игры можно увидеть и бандитов.
Янтарь


Также заброшенный завод и его окрестности. На дне пересохшего озера располагается небольшой мобильный лагерь учёных. Значительная часть территории находится под интенсивным пси-излучением, и по всей территории бродят агрессивные зомби и снорки. Аномалии и открыто лежащие артефакты почти не встречаются. При подъёме на холмы есть риск оказаться в зоне повышенной радиации. Из монстров встречаются зомби, снорки, псевдогигант. Группировки: ученые, после прохождения Х-16 — Долг, одиночки.
Лаборатория X-16


Секретная лаборатория под заброшенным заводом «Янтарь». Здесь находится установка в виде огромного мозга в ёмкости, генерирующая пси-поле. Встречается большое количество зомбированных сталкеров, несколько снорков и один контролёр.
Армейские склады
База Свободы



Окрестности заброшенного военного склада. На востоке, на самом складе, расположена база Свободы. На хуторе возле дороги на Бар расположился отряд Долга. На западе в низине расположена заброшенная деревня, в которой обитает стая кровососов и контроллеров. На северо-западе расположен небольшой аванпост наемников. На северо-востоке есть небольшое болотце, окруженное минным полем. Примечательно оно тем, что здесь, в маленькой хижине, живет умалишенный свободовец. На севере, возле дороги к Выжигателю мозгов расположена «свободовская» застава «Барьер», постоянно атакуемая с Радара отрядами Монолита и стаями собак во главе псевдособаки. Также на восток от деревни расположен небольшой лагерь одиночек. Группировки: Свобода, Долг, Монолит, одиночки, наемники.
Радар


Мёртвый лес и окрестности брошенной военной РЛС. Вся локация накрыта мощным пси-полем, пока игрок не отключит пресловутый «Выжигатель мозгов». Дорогу к бункеру — центру управления излучателем прикрывают многочисленные и хорошо вооруженные отряды «монолитовцев». Много аномалий, сильное ионизирующее излучение, особенно возле автомобилей и других металлических конструкций. В Мёртвом лесу много зомби, снорков, кровососов и единственная пси-собака. Группировки: Монолит, а после отключения «Выжигателя» сюда хлынут одиночки, передовые отряды Свободы, Долга и подразделения армейского спецназа.
Лаборатория X-10


Поистине страшное место. Тут сыро и царит полумрак — излюбленное место кровососов, коих здесь несколько особей. Где-то здесь находится аварийный выключатель «радара», однако найти его в мрачных лабиринтах лаборатории не так-то просто. После отключения установки по тревоге прибывает большой отряд монолитовцев.
Припять


Город сделан по снимкам реальной Припяти, многие места хорошо проработаны. Полностью воссоздан ансамбль зданий в центре города, имеются и другие объекты, но однако их расположение отличается от реальности. Сам город в игре гораздо меньше и находится строго южнее ЧАЭС, тогда как в жизни он северо-западнее. Припять относится к центру Зоны, а следовательно, из людей там остались только «монолитовцы». В ней неблагоприятный радиационный фон, много аномалий и присутствуют артефакты. Мутантов на улицах практически нет. Из группировок встречаются: одиночки, Долг, Свобода, военные сталкеры (участвуют в штурме), Монолит.

ЧАЭС (подход к станции)



Архитектура практически полностью соответствует реальности. При достижении локации возврат назад невозможен. На подходе к станции игрок сталкивается с прорывающимися к саркофагу военными. После прохода за ворота начинается отсчёт времени до выброса, за которое игрок обязан добежать вдоль турбинного зала ко входу в саркофаг. Здесь придётся столкнуться с крупными силами военных и Монолита.
Саркофаг
Через люк игрок проникает внутрь саркофага. Здесь темно и царит тишина, Периодически раздаётся мощный голос Монолита, который зовет Сталкера словами: «Твой путь завершается, иди ко мне…». Здесь прячутся сектанты Монолита в экзоскелетах, поэтому придется применить большие усилия. В секретном помещении под реактором можно достать патроны и экзоскелет, однако радиация в этом месте очень высокая. Пройдя к Монолиту, можно обнаружить одну из пяти так называемых «ложных» концовок.
Управление Монолитом
Извилистый коридор, заканчивающийся комнатой с установкой управления пси-установкой Монолит. Охраняется усиленными отрядами группировки Монолит.
ЧАЭС (открытое пространство)
Северная часть 3-го и 4-го блоков ЧАЭС. Здесь расположен саркофаг над разрушенным реактором, основные коммуникации станции и работающие генераторы Зоны. Почти все объекты достоверно воссозданы с фотографий. На поверхности земли смертельный радиационный фон, продвижение возможно по надземным трубопроводам через систему телепортов. Этому активно мешают члены группировки Монолит. После прохода игрока через все телепорты наступает вторая «истинная» концовка игры.
trol
Сообщений: 357
Пришёл в Зону: 11.11.2011
Пропуск №: 14
Награды: 3
Репутация: [ ]
Хозяин Зоны
Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 17:12:25 | Пост #2
хорошая тема главное картинки хорошо подобраны.




_Тайпан_
Сообщений: 820
Пришёл в Зону: 12.11.2011
Пропуск №: 17
Награды: 7
Репутация: [ ]
Снорк
Дата: Воскресенье, 04.12.2011, 19:40:07 | Пост #3
trol, ага мне картинка локации радар понравилась))
Talon
Сообщений: 64
Пришёл в Зону: 14.02.2012
Пропуск №: 145
Награды: 2
Репутация: [ ]
Слепой Пёс
Дата: Четверг, 16.02.2012, 12:10:31 | Пост #4
Свалка - жудкое место.
Ворон
Сообщений: 306
Пришёл в Зону: 13.11.2011
Пропуск №: 20
Награды: 6
Репутация: [ ]
Зам.лидера "Охотников"
Дата: Понедельник, 19.03.2012, 16:31:25 | Пост #5
Свалка - это ещё ничего , вот Радар - это уже поистине жутко .



Правила форума
Вступление в "Охотники
Фанер
Сообщений: 5
Пришёл в Зону: 31.10.2012
Пропуск №: 513
Награды: 0
Репутация: [ ]
Тушканчик
Дата: Четверг, 01.11.2012, 10:43:04 | Пост #6
Для меня было жутко в подземельях НИИ Агропром, когда я был с АК-ом и Обрезом в руках (совет: обрез очень неплохо бьет военные Бериллы).



"Точность - вежливость стрелка."
Фредди
Сообщений: 31
Пришёл в Зону: 04.04.2013
Пропуск №: 554
Награды: 1
Репутация: [ ]
Тушканчик
Дата: Пятница, 05.04.2013, 08:09:13 | Пост #7
Для меня самое жуткое это лаборатории там поистине страшно.
Форум » S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl » S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля » Локации игры Тени Чернобыля (Описание локаций)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Авторское право на игру и использованные в ней
материалы принадлежат GSC Game World.
Хостинг от uCoz
Для просмотра страниц сайта и более быстрой навигации рекомендуем
использовать браузеры последней версии. Необходим JavaScript и поддержка CSS 3.
В дизайне сайта присутствуют текстуры и части текстур, принадлежащие GSC Game World.
Администрация портала не несет ответственности за информацию и материалы, размещенные пользователями ресурса.
Копирование и любое использование материалов и графических изображений сайта запрещено.
© Powered by & designed by Daizex, 2011-2024.