Новые файлы:
Новые статьи:
Новые видео:
Опции форума
МЕНЮ

МИНИ-ЧАТ
ОПРОС
Ждете ли вы Сталкер 2?


Результаты
Архив опросов
Всего ответов: 55
ГАЛЕРЕЯ
ФОРУМ
Последние ответы на форуме Cамые активные Сталкеры Новые Сталкеры в Зоне
История Зоны [ 0 ]
Бар "Судьба Ст... [ 3572 ]
Игра города. [ 95 ]
Какой групировке вы... [ 5 ]
Баннерообмен [ 8 ]
Милитари [ 2 ]
Штурман [ 1873 ]
Rosich [ 1541 ]
rubicon23 [ 1494 ]
Czar [ 1343 ]
AlterEgor [ 1114 ]
ZERGS [ 1029 ]
kogot[ 21:11:23 ]
Skar[ 12:39:15 ]
LANAK[ 20:03:44 ]
Nyarlathotep[ 01:10:05 ]
sigal74[ 18:18:06 ]
Mazha[ 20:30:10 ]
Самые популярные темы Самые уважаемые Сталкеры Последние новости на сайте
Бар "Судьба Ст... [ 3572 ]
Бар "Лихой Наё... [ 1776 ]
Бар «Ночной охотник... [ 208 ]
Считаем до 1000 [ 147 ]
Zone of realism [ 127 ]
Предложения по улуч... [ 115 ]
Daizex [ 394 ]
Czar [ 345 ]
Штурман [ 335 ]
AlterEgor [ 185 ]
Крипто [ 174 ]
_Призрак_ [ 153 ]
Андрей Левицкий... [2 · 1630]
Андрей Левицкий... [0 · 2859]
Александр Шакил... [0 · 1476]
Сергей Вольнов,... [0 · 1342]
Метро 2033: Луч... [0 · 1393]
Роман Куликов -... [0 · 1408]
the Last Day Of The 2.0Model Metro 2033Карта "Мост" - мультиплеернаяStalker Soundtrack от MoozeНовый,пятый сборник модостроенияАрхив патчей на ЧНЗаснеженная базаПроверка на вшивость / Андрей КорляковWinter blood modFreeplay Mod v0.5 на Зов ПрипятиОтключение/Включение HUD'а в игреIRON MOD дополнениекарты тайниковD.A.M.I.R._.M.C. mod v 1.0All True Weapons v.2.0Умный Установщик Модов (Smart Mod Manager) v 1.6Истинный путь MOD ver. 1.2.0 для SHoCCustomization packMp карта "Бар Росток" для ЧННовые прицельные сетки из АРМА."B&B Graphics Addon CS 07 patchesВячеслав Шалыгин - ТРИНАДЦАТЫЙ СЕКТОРThe Zone of anguish мод для S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat v. 0.2 v. 0.2S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо. Кровь и пуля v1.2 (2010/Mod/RUS)S.T.A.L.K.E.R: Н.П.С Наемный Призрак Clear v 1.0004Антон Смолин - Время переменSWMod v0.5"S.T.A.L.K.E.R Зов Припяти Вольный Стрелок" (торрент)PostScript Orion 1.4 BetaСектор Обстрела / Василий ОреховСергей Антонов - Темные туннелиПартизаны Третьей Мировой / Алексей КолентьевFreeplay by Frosty v0.61Arabic Mod версии 0.4 FINALКупец / Руслан МельниковМародёры в Чернобыльской зоне отчужденияРоботы при ликвидации аварии на ЧАЭС (Часть 2)АрхианомалииSigerous Mod 2.0 for Call of PripyatSRP мод тень чернобьляСлучай на КордонеСнайперская винтовка Лобаева СВЛНе спешите новички...Тренировочный лагерь часть 2.Рассказ жены погибшего пожарника(3 часть)Применение живых фильтраторов для очистки пруда-охладителя ЧАЭС.Рассказ жены погибшего пожарника(6 часть)Солдаты ЧернобыляУтро над ПрипятьюБедный ЁрикБайки сталкера Бабая (часть 3) (Экзорцизм)Творчество С.Жигульских (стих)Контролёр. Описание от фаната игрыКоманды консолиОбзор Stalker 'Clear Shot - realistic' от Ghost teamСтрелок (часть 1) (Побег)"Лишний" 37 кадр100 цитат из книг серии S.T.A.L.K.E.R.Камень ЖеланийUnreal автор не известенДве точьки зреньяПрипять. ТуманОчевидцы чернобыльской аварииЦена беспечностиИзлом. Описание от фаната игрыS.T.A.L.K.E.R 2: ПолесскоеПризраки прошлогоЭкипировка сталкераПанацеяСоздатель культовый игры ответил на вопросы читателей "КП"

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: R@zor  
Форум » Тематика » Наука » Тригонометрия (Тригонометрия - что это и как вычисляется?)
Тригонометрия
R@zor
Сообщений: 308
Пришёл в Зону: 27.01.2012
Пропуск №: 85
Награды: 13
Репутация: [ ]
Лидер "Охотников"
Дата: Понедельник, 12.03.2012, 20:21:01 | Пост #1
Тригономе́трия (от греч. τρίγονο (треугольник) и греч. μετρειν (измерять), то есть измерение треугольников) — раздел математики, в котором изучаются тригонометрические функции и их приложения к геометрии. Данный термин впервые появился в 1595 г. как название книги немецкого математика Бартоломеуса Питискуса (Bartholomäus Pitiscus, 1561—1613), а сама наука ещё в глубокой древности использовалась для расчётов в астрономии, геодезии и архитектуре.

Тригонометрические вычисления применяются практически во всех областях геометрии, физики и инженерного дела. Большое значение имеет техника триангуляции, позволяющая измерять расстояния до недалёких звёзд в астрономии, между ориентирами в географии, контролировать системы навигации спутников. Также следует отметить применение тригонометрии в таких областях, как теория музыки, акустика, оптика, анализ финансовых рынков, электроника, теория вероятностей, статистика, биология, медицина (включая ультразвуковое исследование (УЗИ) и компьютерную томографию), фармацевтика, химия, теория чисел (и, как следствие, криптография), сейсмология, метеорология, океанология, картография, многие разделы физики, топография и геодезия, архитектура, фонетика, экономика, электронная техника, машиностроение, компьютерная графика, кристаллография.

Первоначально тригонометрические функции были связаны с соотношениями сторон в прямоугольном треугольнике. Их единственным аргументом является угол (один из острых углов этого треугольника).

  • Синус — отношение противолежащего катета к гипотенузе.
  • Косинус — отношение прилежащего катета к гипотенузе.
  • Тангенс — отношение противолежащего катета к прилежащему.
  • Котангенс — отношение прилежащего катета к противолежащему.
  • Секанс — отношение гипотенузы к прилежащему катету.
  • Косеканс — отношение гипотенузы к противолежащему катету.

Изучается в 8 классе школы, однако изучаются только: синусы, косинусы, тангенсы и котангенсы. Секансы и Косекансы не изучаются.
[cut=Формулы вычисления]Hам нужен прямоугольный треугольник. Пусть это будет треугольник ABC, в котором угол C=90°, угол A и B = альфа* и бета** соответственно. Тогда сторона AB=c, BC=a, AC=b.

* - будет обозночаться А
** - будет обозночаться В




Синус будет вычисляться так:

  • sin A = a/c
  • sin B = b/c

Косинус будет вычисляться так:

  • cos A = b/c
  • cos B = a/c

Тангенс будет вычисляться так:

  • tg A =a/b
  • tg B = b/a

Котангенс будет вычисляться так:

  • ctg A = b/a
  • ctg B = a/b

Секанс будет вычисляться так:

  • sec A = c/b
  • sec B = c/a

Косеканс будет вычисляться так:

  • cosec A = c/a
  • cosec B = c/b

С этих формул получим равенства:

  • sin A = cos B
  • cos A = sin B
  • tg A = ctg B
  • ctg A = tg B
  • sec A = cosec B
  • cosec A = sec B

Проанализировав все равенства, получим еще такие равенства:

  • sin A = cos (90° - A)
  • cos A = sin (90° - A)
  • tg A = ctg (90° - A)
  • ctg A = tg (90° - A)
  • sec A = cosec (90° - A)
  • cosec A = sec (90° - A)

Эти формулы называют формулами сведения.
Итог: sin и cos/tg и ctg/sec и cosec дополняют один одного к 90°
Например: sin 3° = cos 87°, tg 20° = ctg 80°, sec 79° = cosec 11°.
Простейшие тождества

  • sin2 A + cos2 A = 1
  • tg A = sin A / cos A
  • ctg A = cos A / sin A
  • tg2 A = ctg2 A = 1
  • 1 + tg2 A = 1 / cos2 A
  • 1 + ctg2 A = 1 / sin2 A

[cut=Таблица значений тригонометрических функций для некоторых углов][table][tr][td]A[/td][td][/td][td]30°[/td][td]45°[/td][td]60°[/td][td]90°[/td][/tr][tr][td]sin A[/td][td]0[/td][td]1/2[/td][td]√2/2[/td][td]√3/2[/td][td]1[/td][/tr][tr][td]cos A[/td][td]1[/td][td]√3/2[/td][td]√2/2[/td][td]1/2[/td][td]0[/td][/tr][tr][td]tg A[/td][td]0[/td][td]1/√3[/td][td]1[/td][td]√3[/td][td]N/A[/td][/tr][tr][td]ctg A[/td][td]N/A[/td][td]√3[/td][td]1[/td][td]1/√3[/td][td]0[/td][/tr][tr][td]sec A[/td][td]1[/td][td]2√3/3[/td][td]√2[/td][td]2[/td][td]N/A[/td][/tr][tr][td]cosec A[/td][td]N/A[/td][td]2[/td][td]√2[/td][td]2√3/3[/td][td]1[/td][/tr][/table][/cut][/cut]
Демон
Сообщений: 136
Пришёл в Зону: 27.01.2012
Пропуск №: 86
Награды: 14
Репутация: [ ]
Плоть
Дата: Понедельник, 12.03.2012, 22:44:02 | Пост #2
проблема всей моей жизни...



R@zor
Сообщений: 308
Пришёл в Зону: 27.01.2012
Пропуск №: 85
Награды: 13
Репутация: [ ]
Лидер "Охотников"
Дата: Вторник, 13.03.2012, 08:54:17 | Пост #3
Демон, Понимаю, очень трудная тема.. Но она как учится в 8 классе, так и пригодится далее.
AlterEgor
Сообщений: 1114
Пришёл в Зону: 11.11.2011
Пропуск №: 16
Награды: 19
Репутация: [ ]
Файловик со стажем
Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 19:23:37 | Пост #4
Судя по вашим комментариям, в следующем учебном году будет трудно
R@zor
Сообщений: 308
Пришёл в Зону: 27.01.2012
Пропуск №: 85
Награды: 13
Репутация: [ ]
Лидер "Охотников"
Дата: Понедельник, 19.03.2012, 09:23:16 | Пост #5
AlterEgor, Ну, вроде непросто) Хотя их выучить не особо сложно, например я - знаю всю ту таблицу значений синусов, косинусов, тангенсов и котангенсов. Так требует программа мат.класса. good Секансы и косекансы не учатся в 8 классе.
AlterEgor
Сообщений: 1114
Пришёл в Зону: 11.11.2011
Пропуск №: 16
Награды: 19
Репутация: [ ]
Файловик со стажем
Дата: Вторник, 20.03.2012, 12:14:36 | Пост #6
R@zor, у меня тригонометрии еще нет, но понятия некоторые уже учим. Уже проходили синус и косинус, гипотенуза и катеты
R@zor
Сообщений: 308
Пришёл в Зону: 27.01.2012
Пропуск №: 85
Награды: 13
Репутация: [ ]
Лидер "Охотников"
Дата: Вторник, 20.03.2012, 18:59:52 | Пост #7
AlterEgor, А такого предмета и быть не должно! В Украине это учится на геометрии.. dntknw И как это в 7 классе уже учится синус и косинус?! Гипотенуза и катеты то понятно.. nea
Крипто
Сообщений: 148
Пришёл в Зону: 20.09.2011
Пропуск №: 2
Награды: 8
Репутация: [ ]
Плоть
Дата: Среда, 21.03.2012, 01:06:55 | Пост #8
Моя любимая наука в школе Геометрия.
Я задачу быстрее решал, чем писал.
Контрольную за 25-30 мин., дальше препод выгонял чтоб не решал 2-й вариант соседу)
Эх золотое времечко было.





Одиночка
Выжигатель
Сообщений: 448
Пришёл в Зону: 11.02.2012
Пропуск №: 140
Награды: 18
Репутация: [ ]
Босс Мафии
Дата: Пятница, 06.04.2012, 17:15:25 | Пост #9
Хммм, мне нравится история и биология.




Правила сайта.
Смена титула.

Только в Skyrim.
Адепт
Сообщений: 226
Пришёл в Зону: 03.03.2012
Пропуск №: 231
Награды: 17
Репутация: [ ]
Кабан
Дата: Пятница, 06.04.2012, 17:55:01 | Пост #10
Хорошая тема... к счастью, у меня в 9 классе по геометрии "отлично". Выжигатель, история хороший предмет, а вот биология... dirol smile_zharka



Форум » Тематика » Наука » Тригонометрия (Тригонометрия - что это и как вычисляется?)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Авторское право на игру и использованные в ней
материалы принадлежат GSC Game World.
Хостинг от uCoz
Для просмотра страниц сайта и более быстрой навигации рекомендуем
использовать браузеры последней версии. Необходим JavaScript и поддержка CSS 3.
В дизайне сайта присутствуют текстуры и части текстур, принадлежащие GSC Game World.
Администрация портала не несет ответственности за информацию и материалы, размещенные пользователями ресурса.
Копирование и любое использование материалов и графических изображений сайта запрещено.
© Powered by & designed by Daizex, 2011-2024.