Новые файлы:
Новые статьи:
Новые видео:
Опции форума
МЕНЮ

МИНИ-ЧАТ
ОПРОС
Лучшая игра серии


Результаты
Архив опросов
Всего ответов: 63
ГАЛЕРЕЯ
ФОРУМ
Последние ответы на форуме Cамые активные Сталкеры Новые Сталкеры в Зоне
История Зоны [ 0 ]
Бар "Судьба Ст... [ 3572 ]
Игра города. [ 95 ]
Какой групировке вы... [ 5 ]
Баннерообмен [ 8 ]
Милитари [ 2 ]
Штурман [ 1873 ]
Rosich [ 1541 ]
rubicon23 [ 1494 ]
Czar [ 1343 ]
AlterEgor [ 1114 ]
ZERGS [ 1029 ]
kogot[ 21:11:23 ]
Skar[ 12:39:15 ]
LANAK[ 20:03:44 ]
Nyarlathotep[ 01:10:05 ]
sigal74[ 18:18:06 ]
Mazha[ 20:30:10 ]
Самые популярные темы Самые уважаемые Сталкеры Последние новости на сайте
Бар "Судьба Ст... [ 3572 ]
Бар "Лихой Наё... [ 1776 ]
Бар «Ночной охотник... [ 208 ]
Считаем до 1000 [ 147 ]
Zone of realism [ 127 ]
Предложения по улуч... [ 115 ]
Daizex [ 394 ]
Czar [ 345 ]
Штурман [ 335 ]
AlterEgor [ 185 ]
Крипто [ 174 ]
_Призрак_ [ 153 ]
Андрей Левицкий... [2 · 1631]
Андрей Левицкий... [0 · 2860]
Александр Шакил... [0 · 1476]
Сергей Вольнов,... [0 · 1342]
Метро 2033: Луч... [0 · 1394]
Роман Куликов -... [0 · 1408]
S.T.A.L.K.E.R. Ветер СвободыМП карта "Обвал" для ЗПS.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Complete (Моды ЗП)OGS Evolution (ver. 1.0)К Северу от ЧернобыляUnofficial fix for Modern Mod 1.1M14EBRГлобальный сюжетный аддон Реборн 2.50 "Артефакты смерти" для ЧН 2.50МП "Свалка" из ЧНIphone 4Sigerous Mod 2.1Freeplay by Frosty v0.61Modern Weapons Mod For Clear SkyArena Extension Mod ver. 0.3.1Helicopter mod v1 для ЗП v1Переделанный "Паратропер" из SGM 1.7S.T.A.L.K.E.R Чистое Небо Old Storyмод война на Тени Чернобыля 1.0004Strong ZoneПадение небес / Алексей БоблS.T.A.L.K.E.R. - World of LibertyArea of survival mod v0.1.3Сироткин Александр - Спецназ - Погоня за Радугой.S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо "Comfortable Mod ( Комфортный мод )"Еда и патроны / Артём МичуринGSM 1.1 FixedПартизаны Третьей Мировой / Алексей КолентьевS.T.A.L.K.E.R: Н.П.С Наемный Призрак Clear v 1.0004S.I.P mod 2.0 alpha-versionНаёмный оборотень версия 4.1 FINAL SP 2HD Graphics mod v2.0 для ТЧ 2.0S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти "Уникальное оружие"Фикс для SGM 2.0 от 11.12.2011МП карта ЗАТОНS.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти "Правозатворное оружие"Роман Глушков - интервьюUSPПрологОблучение людей до эвакуацииВ плену у МонолитаS.T.A.L.K.E.R. История неизвестного сталкераРадиация, ее влияние на организм человекаСнайпер Зоны (Часть 6)Роботы при ликвидации аварии на ЧАЭС (Часть 1)Проект SIP. Цель, задачи, структура.Рассказ Байки старой ЧАЭСПоследний путьВыявлены защитные противорадиационные механизмы у растенийО Заводе "Юпитер"Одиночные аномалииМёртвый сталкер (Рассказ)Стихи (Автор неизвестен)Зомби. Описание от фаната игрыСнайперская винтовка Лобаева СВЛСталкер - кто это?(часть 1)Гоблин (часть№8)Salem. Знакомство.Стрелок (часть 1) (Конец игре)Чернобыль - боль моя!Аптечка индивидуальная АИ-2Обзор модификации "Deadly winter" для игры ""S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля".ВойнаЛегенда про Болотного Доктора.Против Зоны(начало). Автор - Якунин Иван часть 1Золотое дно ЧернобыляПервый день. Лес.Мародёры в Чернобыльской зоне отчужденияО ключевых персонажах.Снайпер Зоны (Часть 7)История Тяпы

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Ролевая игра » О Ролевой » Правила ролевой (Прежде чем играть, внимательно изучить!)
Правила ролевой
Nattravn
Сообщений: 139
Пришёл в Зону: 26.11.2011
Пропуск №: 47
Награды: 3
Репутация: [ ]
Плоть
Дата: Пятница, 24.02.2012, 21:54:22 | Пост #1
    1. Общее.


1.1. Каждый новый сталкер обязан создавать анкету новичка по определенным стандартам, по специальной форме заполнения, обращаться в службу поддержки сталкеров. и добавлять в свой КПК некоторые собственные коррективы (стилистически).

1.2. Сталкер на протяжении игры может менять амуницию в зависимости от своих пожеланий, но постепенно, и так, чтобы это было описано в Вашей ролевой игре.
1.3 Ваше положение в Зоне (Титул) меняется своевременно.

1.4. Сталкеры должны играть честно.

1.5. Нелегальная торговля информацией запрещена. (Она будет являться ложной).
Информацию покупаем в ближайшем "Баре"

1.6. Посты в ролевой не менее 4 строк.

1.7. Запрещается иметь с собой различных питомцев, вроде слепых собак, тушканов и т . п.

    2. О снаряжении.


2.1. Сталкер может носить экзоскелет только после достижения звания >Мастер<
Сталкер может ходить с гаусс-пушкой только после достижения звания >Мастер<
Сталкер может ходить с РПГ-7 только после достижения звания>Мастер<

2.2. Сталкер может покупать\получать снаряжение только нижеуказанными способами:

    Оружие, патроны:

Снимаем с убитых (класс: Пистолет, Автомат), покупаем у бармена, на складе группировки (Имеющиеся), получаем за задания, получаем бесплатно на складе своей группировки (Стандарт).

    Комбинезоны:

Покупаем у бармена (имеющиеся), Получаем бесплатно на складе своей группировки (Стандарт).

    Артефакты:

Хабар в "аномальных темах" ищем ТОЛЬКО указанный в первом сообщении темы.

    Закусить и выпить:

Покупаем у бармена, снимаем с убитых (в крайнем случае).

    Медикаменты:

Покупаем у доктора, снимаем с трупов.

2.3 Снаряжение сталкера-новичка: При начале игры вы можете иметь при себе лёгкую амуницию (куртка, берцы и пр.), аптечка, продукты.

За нарушение пункта "О снаряжении" делается письменное предупреждение, а при повторе - Бан, и звание "Пофигист". Играйте честно, леди и джентльмены.

    3. Об оформлении постов:


3.1. Свои действия пишем обычным шрифтом.

3.2. Свою речь выделяем Жирным шрифтом.

3.3. Свои мысли выделяем курсивом.

3.4. Слова другого персонажа подчёркиваем.

    4. О системе.


4.1. Каждый член группировки обязуется написать в подписи свою группировку , ранг, должность и место локации, куда назначит его лидер.
Так же писать в подпись свое оружие (имеющееся при себе), количество патронов к нему и его калибр, количество денег, броню и артефакты на поясе (если имеются).

4.2. После смерти игрока, он не имеет права отписываться 1 час, после этого времени он приобретает статус мутанта (уровень мутанта равен рангу в КПК - я там в спойлере напишу что к чему). Так же он не имеет права выходить из локации, на которой произошла гибель игрока. При смерти мутанта (бывшего сталкера), он становится тем, кем и был. Во время переноса статуса мутанта, сталкер не имеет права появляться в группировке.

4.3. Если лидер отправляется на спец операцию, его заместитель обязуется следить за всеми подконтрольными группировкой локациями. Если лидера убили, то он так же как и все остальные попадает под правило №2.

4.4. Каждый лидер своей группировки обязуется вписать темы своих локаций на свой форум. В В этих темах он должен указывать количество своих укреп. точек и места их расположений, записывать своих бойцов прибывающих на данной локации.

4.5. Каждый лидер должен следить за локациями своей группировки в ролевой. Так как это будет отражаться на состоянии группировки, ведь каждое действие произошедшее на той группировки по логике вещей отражается и на группировке.

4.6. Сталкеры должны проходить локации пошагово. При желании перейти на другую локацию, опирайтесь не на порядок созданных форумов, а на "Карту зоны". Начинается игра с кордона, далее переход только в соседние локации. Нарушение этого пункта карается повышением планки замечаний, с последующим баном.
При путешествии по другим локациям, игрок должен отписывать свои перемещения от данной мини локации к другой отдельными постами
Например:
(Свалка - переход в Темную Долину. (Это писать не обязательно.))
Вышел из депо, погода была довольно спокойна. Проходя мимо, я заметил не далеко от себя "кисель", который обильно пузырился и затруднял дыхание. Я не обратил на него внимание и отправился своим путем, наконец дошел до барахолки.
[конец поста]
На барахолке никого не было, кроме гонимых ветром листьев. Я двинулся через перелесок, там жутко фонило, я огляделся по сторонам, вроде ничего не представляло опасности. Наконец тропинка темной долины, я напоследок осмотрел территорию за спиной через бинокль и отправился дальше...
Если хотите отписать одним постом, то он должен быть крайне подробным, со всеми нюансами.
Так же игрок должен учитывать силу своего снаряжения, все мы не бессмертны, а случится с нами может что угодно...

4.7. Вы не можете убивать НПС просто так, пока вам не дадут задание, либо вы не узнаете в корыстных целях про какое-либо ценное снаряжение\артефакт.
Задания могут выдавать Лидеры и квестовые персонажи, такие как : Сидорович, Бармен, Сахаров, Лесник, Болотный Доктор.

    5. О морально-эстетических и поведенческих нормах.

5.1. Запрещён мат (в т. ч. завуалированный) в сторону игроков, а так же оскорбления в грубой форме. Ругательства разрешены (для выражения эмоций), но в мягких формах и в небольших количествах.
Разрешённые слова: кретин, дурак, идиот, ублюдок, урод и тому подобные.
Например:
"Кретин! - Воскликнул я, - Ты мне за это ответишь!"

5.2. Про интим (редкий случай, но всё же): запрещено описании полового акта, максимум это описание легкой эротики и своих ощущений.

Наказания за нарушения правил определяются Модераторами. Это может быть как устное предупреждение (на первый раз), так и повышение уровня замечаний (в крайнем случае бан на неопределённый срок).
Форум » Ролевая игра » О Ролевой » Правила ролевой (Прежде чем играть, внимательно изучить!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Авторское право на игру и использованные в ней
материалы принадлежат GSC Game World.
Хостинг от uCoz
Для просмотра страниц сайта и более быстрой навигации рекомендуем
использовать браузеры последней версии. Необходим JavaScript и поддержка CSS 3.
В дизайне сайта присутствуют текстуры и части текстур, принадлежащие GSC Game World.
Администрация портала не несет ответственности за информацию и материалы, размещенные пользователями ресурса.
Копирование и любое использование материалов и графических изображений сайта запрещено.
© Powered by & designed by Daizex, 2011-2024.