Основные изменения:
1. На экране нет графических иконок повреждений, вместо этого вы
увидите воздействие радиации на основании визуальных сигналов, таких как
экран, колебание, затуманенное зрение, и т.д.
2. Радиация не убивает мгновенно, это невидимая угроза, которая
есть везде и всегда, будьте готовы к более частому применению антирадов и
водки.
3. Изменен интелект НПС: направил пистолет в чье-то лицо можешь
получить пулю в лоб, более агрессивны, могут лечить себя, разборчивы в
оружии, могут ударить прикладом винтовки за неправомерные действия.
4. Адаптирован Atmosfear 3.
5. 31 оружие (рестайлинг оригинального оружия и новое) и новые
боеприпасы (использовано: Shoker mod и другие модели с АМК форума)
Новое оружие:
Aek919k, APS Stechkin, Steyr Aug A3, AK-103, FN FAL, G3a3, IMI Galil, Ruger GP100, GSH-18, HK 416, M-14, M-14 SOPMOD, M24 (Искать на Затоне), M249 SAW, M79 (Искать окресности Юпитера), M60 (Подземелье Юпитера), Mossberg 590, PP1901 Vityaz, Colt Python, RPK, RPK 'Tactical' (Окресности Юпитера), Saiga 12k, Sako M95, Vz.62 Scorpion, SKS, SR3 Vikhr, S&W 629, UMP-45, Vepr-12, VSK-94.
6. Новые текстуры оружия, прицельных сеток и т. д.
7. Артефакты подверглись изменению( на манер "Теней Чернобыля")
8. Третий набор инструментов будет доступен в игре (информация где его искать в архиве).
9. Бандиты станут враждебными по отношению к вам после завершения первых двух миссий "Помощь сталкерам".
10. Новые эффекты: травмы, потребность в сне, пси-эффекты и т.д.
11. Рандомная выдача денег при старте.
12. Рандомная выдача оружия НПС.
13. Использование боеприпасов будет прямым образом сказываться на
оружии (более "дешевый" вариант быстрее вырабатывает ресурс оружия, а
так же сказывается на точности).
14. Возможность отрезать части от мутантов и продавать их торговцам за деньги.
15. Субтитры. автор неизвестен - не обессудьте.
|