Последние ответы на форуме
Cамые активные Сталкеры
Новые Сталкеры в Зоне
Самые популярные темы
Самые уважаемые Сталкеры
Последние новости на сайте
Полный котелок патронов / Александр Зорич , Infa R.Z.T. - C.O.P. v0.2 , Проверка на вшивость / Андрей Корляков , Тест по S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat v 1.0 , Режим Бога , S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти "Все апгрейды" , Moving Hands Mod Beta , Дорога без Возврата 2 для ЗП , S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти "The Infirno Live Mod 1.01" , Новый худ , New Level Changer 6 Начало , Закон Меченого / Дмитрий Силлов , S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти "Звуки зимы" , AtmosFear 3 для Зов Припяти , SVD mod , Артем Мичурин - Еда и патроны 3. Песни мёртвых соловьёв , NoCD NoDVD 1.5.07 , HK G11 , MP Заброшенный Госпиталь , SWTC mod , Adrenalin mod , Палачи / Евгений Прошкин,Олег Овчинников , Отключение/Включение HUD'а в игре , MP карта "Подвал" для ЗП , Замена Орудий v1.0 , Пуля для Контролёра / Леонид Кудрявцев , Фикс 04.08 для Тайны пророка Монолита , Winter of Death: Ultimatum , S.T.A.L.K.E.R. Ветер Свободы , SaltWort by PavelSnork, Сборка модификаций на ЗП , Новое меню для ТЧ , Сталкер Тень чернобыля мод машины - Симбион мод 3.rc11 (ver. 2.1) , Артур Шигапов - ЧЕРНОБЫЛЬ, ПРИПЯТЬ, ДАЛЕЕ НИГДЕ... , Андрей Левицкий, Алексей Бобл - Пароль:"Вечность" , PostScript Orion 1.4 Beta , Станция Возвратно-Наклонного Зондирования Ионосферы (ВНЗ или "Круг") , "Час кота" , Тренировочный лагерь часть 1 , Сияние , Награды и оценки , Мне нравятся эти закаты , Неудобная ситуация , Шахерезада , А что говорят свидетели? , «Оскал убийцы» Часть 2 , Рассказ 7-ой пост , Не значительные последствия? , Портал , Как поменять имя главного героя , Ликвидация , Прорыв в Зону , Снайперская винтовка Лобаева СВЛ , Пропуск в Чернобыль и зону отчуждения ЧАЭС , Снайпер Зоны (Часть 4) , Гражданское население в Чернобыльской зоне отчуждения , Сталкерское народное творчество. , Шоколадная конфета , «Самоселы» Чернобыля: жизнь в зоне отчуждения , Мод Lost Wolrd Requital для Сталкера Тень Чернобыля , Вольный стрелок , Документы ЧАЭС : Радиационное загрязнение Припяти , "Лишний" 37 кадр , Гоблин (часть№6) , О движении управляющих стержней , Творчество С.Жигульских (стих) , Творчество Шовкошитного В. (стихи) , Знать, уважать, беречь и помнить! , Как я впервые испугался , Интервью с основателем Cry Zone: Sector 23 , Байки после выброса ,
Болота
Сообщений:
448
Пришёл в Зону: 11.02.2012
Пропуск №: 140
Награды: 18
Репутация: [ ]
Босс Мафии
Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 12:03:43 |
Пост #
1
Болотистая местность.На которой обосновалась группировка "Чистое Небо" А также тут полно всякой швали.например "Ренегаты" Не заметишь как тебя схватит какая нибудь болотная тварь. Камышей много.Не локация а лабиринт [move]ФЛУД,МАТ,ФЛЕЙМ И СПАМ ЗАПРЕЩЕНЫ! КАРАЕТСЯ +20[/move]
Правила сайта. Смена титула. Только в Skyrim.
Сообщений:
64
Пришёл в Зону: 14.02.2012
Пропуск №: 145
Награды: 2
Репутация: [ ]
Слепой Пёс
Дата: Четверг, 16.02.2012, 12:54:31 |
Пост #
2
Очень мрачная локация. Музыка дневная там очень грустная.
Сообщений:
448
Пришёл в Зону: 11.02.2012
Пропуск №: 140
Награды: 18
Репутация: [ ]
Босс Мафии
Дата: Пятница, 17.02.2012, 11:08:37 |
Пост #
3
Сообщений:
5
Пришёл в Зону: 23.02.2012
Пропуск №: 187
Награды: 0
Репутация: [ ]
Тушканчик
Дата: Четверг, 23.02.2012, 15:48:21 |
Пост #
4
По моиму болота придают отличие чистого неба от тень Чернобыля. После того как уходишь с болот кажется что ты играешь не в сталкера чистое небо, а в какой-то шутер. Я щитаю болота лучшей локацией Чистого неба.
Сообщений:
1343
Пришёл в Зону: 14.12.2011
Пропуск №: 60
Награды: 67
Репутация: [ ]
Вольнонаемный сталкер
Дата: Четверг, 23.02.2012, 16:02:11 |
Пост #
5
Рысь1425 , поддерживаю мне тож там уютно по домашнему
Сообщений:
37
Пришёл в Зону: 26.02.2012
Пропуск №: 196
Награды: 0
Репутация: [ ]
Тушканчик
Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 20:38:44 |
Пост #
6
Там можно бегать смотря только в карту в углу,не очень сложная
Сообщений:
226
Пришёл в Зону: 03.03.2012
Пропуск №: 231
Награды: 17
Репутация: [ ]
Кабан
Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 19:17:36 |
Пост #
7
Локация неплохая, только с аномалиями и артами можно бы поинтересней придумать... и боевую систему со временем развить
Сообщений:
1114
Пришёл в Зону: 11.11.2011
Пропуск №: 16
Награды: 19
Репутация: [ ]
Файловик со стажем
Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 20:19:23 |
Пост #
8
Сне на Болотах тоже уютнее, но лень бегать по такой большой локации
Сообщений:
306
Пришёл в Зону: 13.11.2011
Пропуск №: 20
Награды: 6
Репутация: [ ]
Зам.лидера "Охотников"
Дата: Понедельник, 19.03.2012, 22:12:19 |
Пост #
9
Сообщений:
12
Пришёл в Зону: 26.05.2013
Пропуск №: 565
Награды: 0
Репутация: [ ]
Тушканчик
Дата: Понедельник, 27.05.2013, 16:51:32 |
Пост #
10
Локация очень запутанная особенно если играть не смотря на карту. Было бы намного лучше если добавить туда по-больше Болотных тварей
Сообщение отредактировал Aleks3zoll - Понедельник, 27.05.2013, 16:51:59