Новые файлы:
Новые статьи:
Новые видео:
Опции форума
МЕНЮ

МИНИ-ЧАТ
ОПРОС
Что будем кушать?


Результаты
Архив опросов
Всего ответов: 167
ГАЛЕРЕЯ
ФОРУМ
Последние ответы на форуме Cамые активные Сталкеры Новые Сталкеры в Зоне
История Зоны [ 0 ]
Бар "Судьба Ст... [ 3572 ]
Игра города. [ 95 ]
Какой групировке вы... [ 5 ]
Баннерообмен [ 8 ]
Милитари [ 2 ]
Штурман [ 1873 ]
Rosich [ 1541 ]
rubicon23 [ 1494 ]
Czar [ 1343 ]
AlterEgor [ 1114 ]
ZERGS [ 1029 ]
kogot[ 21:11:23 ]
Skar[ 12:39:15 ]
LANAK[ 20:03:44 ]
Nyarlathotep[ 01:10:05 ]
sigal74[ 18:18:06 ]
Mazha[ 20:30:10 ]
Самые популярные темы Самые уважаемые Сталкеры Последние новости на сайте
Бар "Судьба Ст... [ 3572 ]
Бар "Лихой Наё... [ 1776 ]
Бар «Ночной охотник... [ 208 ]
Считаем до 1000 [ 147 ]
Zone of realism [ 127 ]
Предложения по улуч... [ 115 ]
Daizex [ 394 ]
Czar [ 345 ]
Штурман [ 335 ]
AlterEgor [ 185 ]
Крипто [ 174 ]
_Призрак_ [ 153 ]
Андрей Левицкий... [2 · 1634]
Андрей Левицкий... [0 · 2862]
Александр Шакил... [0 · 1477]
Сергей Вольнов,... [0 · 1343]
Метро 2033: Луч... [0 · 1395]
Роман Куликов -... [0 · 1408]
AleX MOD v.1.5.0Падение небес / Алексей БоблШтык / Роман Куликов, Ежи ТумановскийLegend Of Hell 1.06(LOH)S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor (ver. 1.3)S.T.A.L.K.E.R. "Все нестандартные карты для сетевой игры ТЧ" (ver. 1.0)M14EBR"PPS Verrater Episode I. (New Version)"SNL Mod v.1рассекающая воздух cobra для SGMПовод для паникиS.T.A.L.K.E.R. "1.0004A - А.л.ь.ф.а. мод"Зов Припяти-Чёрный сталкер 211 новых локаций для игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»SWMod v0.5HARDWAR mod - v1 CS на основе OGSM 1.6.1 для ЧН 1Враги по Оружию / Виктор ГлумовГлобальный сюжетный аддон Реборн 2.50 "Артефакты смерти" для ЧН 2.50New Quest add-on v0.03.5 -Build 000473Объединённый Оружейный Пак (Народная Солянка)Карта "Мост" - мультиплеернаяАндрей Ливадный - Точка РазломаАК-47 из Метро 2033Arena Extension Mod ver. 0.3.1ХудReal Zone Mod by SMTТени Чернобыля фикс 1.0006NODVDUnofficial fix for Modern Mod 1.1Freeplay by Frosty v0.61DeV-Models для ТЧS.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти: СвободовецНовое меню для SHoCЧистое небо "МП карта ЧАЭС (mp_chaes_2_v4)"MP карта "Подвал" для ЗПA.L.E.X. MiniPackНаграды и оценкиРаспаковка all.spawnS.T.A.L.K.E.R. Вторая история Автор - Воловин АндрейОднажды в Зоне. часть 1-я.Lost World: Интервью с создателемРассказ жены погибшего пожарника(5 часть)Таинственный кланВывод сообщения на экран (Своя новость)Смеемся!Блокпост №14Выявлены защитные противорадиационные механизмы у растенийЗападняБаллада о четырех сталкерах.Гоблин (часть№4)Аз есмь (Часть 2)ПрипятьРекрутПосвещение в сталкерыТворчество С.Жигульских (стих)S.T.A.L.K.E.R.Anomaly - Сталкер +текст песниСталкерство – хобби предапокалиптических времёнЧернобыль двадцать лет спустя. Что скрывает саркофаг — Алексей Зубов о сталкерах 21 векаСтанция Возвратно-Наклонного Зондирования Ионосферы (ВНЗ или "Круг")Правила настоящего фаната S.T.A.L.K.E.R._юморworld of liberty для сталкера тень чернобыляОбзор Stalker 'Clear Shot - realistic' от Ghost teamКоманды консолиРазмышления чернобыльского ликвидатора: какими мы были, какими мы будемТайна Зоны.ОклахомаТворчество Валерия Болотова (стихи)Отрывки из "Чернобыльской тетради"(1)Снайпер Зоны (Часть 1)Стрелок (часть 1) (Облава)

Модератор форума: _Призрак_  
Форум » Модостроение » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти: Zone of realism mod » Zone of realism (Ваши предложения!)
Zone of realism
_Призрак_
Сообщений: 516
Пришёл в Зону: 06.11.2011
Пропуск №: 10
Награды: 13
Репутация: [ ]
Модератор
Дата: Воскресенье, 01.01.2012, 11:44:54 | Пост #1
Сейчас разрабатываю сюжетный мод Zone of realism, сюжет которого начинается со встречи с проводником, который проводит ГГ до Скадовска.

В моде будут добавлены интересные побочные квесты.

Здесь вы можете предлагать что добавить в этот мод (какой-нибудь квест, и т.д.) Помогайте в развитии мода! wink

Авторы хороших идей получат "+" в репутацию
Сообщение отредактировал _Призрак_ - Понедельник, 16.01.2012, 16:54:01
_Призрак_
Сообщений: 516
Пришёл в Зону: 06.11.2011
Пропуск №: 10
Награды: 13
Репутация: [ ]
Модератор
Дата: Понедельник, 02.01.2012, 16:01:10 | Пост #31
Quote (rubicon23)
монстров побольше(максимальная активность ночь)
вырезанных тоже добавь (кошки,излом и еще там каких нить)

постараюсь сделать

Quote (заяц84)
время перезарядки оружия, раз реализм.

это невозможно, так сделана анимация

Quote (заяц84)
стволы если почистить то клинить и разбрасывать не будет. для этого ящик не нужен. в броню можно и самому пластинки титановые вставить они в каждом бронике. да и кевлар тоже иголкой заштопать можно.

этого сделать не смогу, да и скорее всего такое невозможно

Quote (заяц84)
винтовку мосина с оптикой. сама мощна дура в мире баню насквозь.

если 3D модель найду

Quote (заяц84)
короче кабуру приклад на пистолеты для лучшего боя

не реально такое сделать

Quote (rubicon23)
1.мины

в центре зоны? вряд ли...

Quote (rubicon23)
2.отряд карателей(зона это территория эколгической катастрофы,проникновение карается ссмертью)

неплохая идея

Quote (заяц84)
староё оружие в единичном экземпляре побольше типа ППШ

опять же если найду 3D модели

Quote (заяц84)
и если стреляеш в башку то штобы сразу в гроб. если каска то два раза

в игре итак если стреляешь в голову то сразу насмерть

Quote (rubicon23)
затворы оружия с правильной стороны.износ быстрее т.к. не в парке

для этого нужна 3D модель
rubicon23
Сообщений: 1494
Пришёл в Зону: 17.11.2011
Пропуск №: 25
Награды: 21
Репутация: [ ]
ТЕРРОР АДА
Дата: Понедельник, 02.01.2012, 16:07:07 | Пост #32
зачистки местности с использованием авиации
заяц84
Сообщений: 61
Пришёл в Зону: 20.11.2011
Пропуск №: 38
Награды: 6
Репутация: [ ]
Слепой Пёс
Дата: Понедельник, 02.01.2012, 16:12:11 | Пост #33
че какие идей по физике в игре.
_Призрак_
Сообщений: 516
Пришёл в Зону: 06.11.2011
Пропуск №: 10
Награды: 13
Репутация: [ ]
Модератор
Дата: Понедельник, 02.01.2012, 16:13:08 | Пост #34
Quote (rubicon23)
зачистки местности с использованием авиации

это уже совсем... dntknw
заяц84
Сообщений: 61
Пришёл в Зону: 20.11.2011
Пропуск №: 38
Награды: 6
Репутация: [ ]
Слепой Пёс
Дата: Понедельник, 02.01.2012, 16:20:27 | Пост #35
я военный и кевлар это нить. титан у меня фляга титановая. добавить в мод не состовляет труда

Добавлено (02.01.2012, 16:20)
---------------------------------------------
если хош совсем. то можно на каждой барже (ной, борода) и основных точках групировок, поставить КПВС так чисто поугарать. и если выброс то набег мутантов сделать на всех точках укрытия.

Fatal_Bazooka
Сообщений: 512
Пришёл в Зону: 07.12.2011
Пропуск №: 52
Награды: 15
Репутация: [ ]
Связной
Дата: Понедельник, 02.01.2012, 16:24:35 | Пост #36
ну что тут добавит 47 ак из CoD MW 3 от туда попробуй перенести персоонажей также попробуй до токого уровня перенести развед машину тигр если получиться я тебя квестами завалю за военных и наёмников удачи бро ;)






AlterEgor
Сообщений: 1114
Пришёл в Зону: 11.11.2011
Пропуск №: 16
Награды: 19
Репутация: [ ]
Файловик со стажем
Дата: Понедельник, 02.01.2012, 16:31:24 | Пост #37
Можно добавить войну группировок, как это было в Чистом Небе
_Призрак_
Сообщений: 516
Пришёл в Зону: 06.11.2011
Пропуск №: 10
Награды: 13
Репутация: [ ]
Модератор
Дата: Понедельник, 02.01.2012, 16:32:22 | Пост #38
Quote (_BlackBox_)
Можно добавить войну группировок, как это было в Чистом Небе

Попробую
заяц84
Сообщений: 61
Пришёл в Зону: 20.11.2011
Пропуск №: 38
Награды: 6
Репутация: [ ]
Слепой Пёс
Дата: Понедельник, 02.01.2012, 16:32:57 | Пост #39
да АКМ47 подошел, но на него другие патроны надо а ствол лучший в мире. по долгожителем пулемет максим пойдет.
_Призрак_
Сообщений: 516
Пришёл в Зону: 06.11.2011
Пропуск №: 10
Награды: 13
Репутация: [ ]
Модератор
Дата: Понедельник, 02.01.2012, 16:34:27 | Пост #40
заяц84, я как то добавлял АК 47 в игру. Вроде получилось, но если его подбирает НПС то игра вылетает dntknw
Форум » Модостроение » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти: Zone of realism mod » Zone of realism (Ваши предложения!)
Поиск:
Авторское право на игру и использованные в ней
материалы принадлежат GSC Game World.
Хостинг от uCoz
Для просмотра страниц сайта и более быстрой навигации рекомендуем
использовать браузеры последней версии. Необходим JavaScript и поддержка CSS 3.
В дизайне сайта присутствуют текстуры и части текстур, принадлежащие GSC Game World.
Администрация портала не несет ответственности за информацию и материалы, размещенные пользователями ресурса.
Копирование и любое использование материалов и графических изображений сайта запрещено.
© Powered by & designed by Daizex, 2011-2024.