Новые файлы:
Новые статьи:
Новые видео:
Новые ответы на форуме
МЕНЮ

МИНИ-ЧАТ
ОПРОС
Кто из этих монстров самый опасный?


Результаты
Архив опросов
Всего ответов: 69
ИНФОРМАЦИЯ
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ГАЛЕРЕЯ
НОВОСТИ
Главная » 2011 » Сентябрь » 22 » Интервью с Cromm Cruacc
22:16:27
Интервью с Cromm Cruacc
Нажмите, для просмотра в полном размере
Организовал эксклюзивное интервью - SibireaStalker.
Cromm Cruacc о себе: моё настоящее имя Марцин (Marcin) и я поляк, живу в Лондоне. Мне 39 лет и я профессиональный 3D CGI-художник с 25-ти летним стажем. Я игрок древней эпохи компьютеров ZX Spectrum. Ну, ещё я музыкант,но так как не выиграл Грэмми, я не люблю об этом рассказывать (к сожалению, перевод последней фразы оставляет желать лучшего)



Этот человек подарил нам ATMOSFEAR


Какие ваши любимые игры из серии STALKER?
Трудно сказать. Я играл во все игры серии столько раз, что я действительно не знаю. Тень Чернобыля была первой, и я её люблю, потому что на тот момент не было никакой альтернативы тогда. Затем вышло Чистое Небо и многие места мне понравились больше: я люблю Рыжий лес и очень сильно Лиманск, потому что он выглядит так же, как окрестности на Родине, в Польше. Когда вышел Зов Припяти, я был очень разочарован графикой. Вот почему я начал делать моды для S.T.A.L.K.E.R. После анонса первого AtmosFear я был удовлетворен достаточно, чтобы фактически закончить игру. И с тех пор я считал бы CS, как лучшую на данный момент. Геймплей великолепен, история тоже, и движок может отрисовывать потрясающую картинку.

Скажите, а что вы думаете о проекте STALKER?
Я думаю, что он является одной из лучших игр, в которые я когда-либо играл. Я любил "Пикник на обочине"; когда я впервые прочитал его, я был подростком. Я видел фильм Тарковского, и когда услышал, что некоторая неизвестная студия делает Зону, я был взволнован. Потом я слышал, они хотели, чтобы установить её в Чернобыле. Я подумал: что, черт возьми, не инопланетяне? Но позже, когда я увидел первые скриншоты, я понял, что это здорово. Вы знаете, я испытал ужас катастрофы на Чернобыльской АЭС. Я был ребенком, когда это случилось, и я всё прекрасно помню.

Поэтому, когда SoC была выпущена, я влюбился. Главным образом, потому я вырос в доперестроечной Польше и я был рад, когда я увидел знакомые места из моего детства. Я помню все эти автомобили, грузовики, поезда, здания. Они выглядят точно так же, как когда я был ребенком, (у нас было много вещей из CCCP в Польше). Так, S.T.A.L.K.E.R. имеет сентиментальную ценность для меня.

Читаете ли вы книги по S.T.A.L.K.E.R. ?
Нет. Не доводилось.

Вы не хотели бы работать в компании GSC?
У меня немного смешанные чувства по этому поводу. С одной стороны, я бы с удовольствием, но я не могу переехать в Киев, к сожалению. Однако, если они хотели бы, чтобы я сделал что-то, я бы не сказал "нет". Интересно, слышали ли они обо мне, ха-ха!

Ждёте ли Вы выхода S.T.A.L.K.E.R. 2? Если нет, то почему?
Нет, не жду. Зачем? Шучу, конечно, я с нетерпением жду.

Будете ли вы заниматься созданием модов на S.T.A.L.K.E.R. 2?
Конечно! Я все еще надеюсь, что GSC сделает S.T.A.L.K.E.R. 2? как игру моей мечты. Но всегда есть куда совершенствоваться.

Что вас, как профессионала, привлекло в создание модов на S.T.A.L.K.E.R.?
Я уже объяснил это в первом вопросе.

Как вы относитесь к другим модмейкерским командам? И Есть ли среди них партнеры или враги?
Я надеюсь, что у меня нет врагов. Я стараюсь быть дружелюбным для всех. Я знаю по собственному опыту, как много усилий нужно для создания достойного мода, так что восхищаюсь людьми, которые это делают. Единственные, кто мне не нравится - это те, которые крадут ресурсы из других модов и говорят, что это их работа. Я видел много модов с моими текстурами без упоминания обо мне. Это сводит меня с ума, потому что я провел много месяцев, чтобы создать их. Может быть, я напрасно, но неужели я спрашиваю так много?

Разрабатываете ли вы моды сейчас?
Я ничего не делаю прямо сейчас. Я немного устал после анонса AtmosFear 3, который я создавал 6 месяцев.

Есть ли невоплощённые идеи к игре?
Будете ли вы создать что-то в будущем?
У меня всё ещё есть планы по поводу порта AtmosFear 3 на Clear Sky. Я не знаю, будет ли это полная версия с пси-бурями и осадками, или всего лишь "Lite". И когда это случится, я тоже не знаю.
Кроме того, я всегда хотел улучшить внешний вид деревьев в S.T.A.L.K.E.R.. Они не выглядят прекрасно, особенно хвойные. Это потребует большой работы с моделированием и уровень перекомпиляции но, возможно, я сделаю все, что в моих силах.

Будет ли Atmosfear 4? Если да, то что будет в моде?
Не думаю. Версия 3, вероятно, последняя. Нет идей по добавлению чего-то нового в модификацию. Были некоторые идеи во время разработки AF3, но ограничения движка не позволили их представить.
Следующая AtmosFear будет, вероятно, для S.T.A.L.K.E.R. 2 (при необходимости).

В ATMOSFEAR 3, пожалуй было всё, что мог позволить старенький X-Ray


Почему вы не делаете моды (даже ваш Atmosfear) на других движках? На CryEngine, я думаю, он был бы более красивым.
Я всегда хотел сделать AtmosFear для Fallout 3 (или New Vegas). Я большой поклонник этой игры, некоторые люди даже думают, что это не "реальный" Fallout. Поэтому я никогда и не делал, попросту не хватает времени. Недавно я понял, что мне нужно научится делать, на основе CryEngine. Скорее всего - это следущий движок, на котором я сосредоточусь.

Вы работаете в одиночку или у вас есть команда?
Я в основном работают в одиночку. Я член Dez0wave и Истинный зоны Проекты группы, но AtmosFear моё детище. Я сделал все AtmosFears один на один со множеством советов от сообщества. Конечно, я делал на основе других модов скрипты и конфиги, но, например, 90% скайбоксов в AtmosFear 2 и 3 я создал из фотографий неба, которые делал сам. Время от времени, я использую работы других людейт в моих модах (например, текстуры или ambient), но это всегда чётко прописано в описании.

Нужны ли люди в команду? Если это необходимо, по какой причине, и кто именно?
Я один воин в армии. Мне действительно не нужна помощь сейчас, так как я не собираюсь делать что-нибудь крупное на данный момент.

Также, немного ранее удалось узнать несколько животрепещущих вопросов, касающихся Lost Alpha и Atmosfear 2 для "Теней".

В последнее время комьюнити негодуют - мол, фейк это всё, забудьте. А как вы к этому относитесь?
Lost Alpha - не фейк, поверь мне (тогда ещё Марцин не помогал разработке, а просто дал Atmosfear 2 команде). Я играл в бета версию, чтобы убедиться, кому я даю мод. Изменения ОГРОМНЫ. Я увидел те места, которые никогда до этого не видел. Это самый лучший мод.

Будет ли включён Atmosfear 2 в LA?
Безусловно.

На данный момент ATMOSFEAR 2 для Lost Alpha выглядит примерно так.


А что вы делаете в Dez0Wave?
Я помогаю Dez0wave развивать Lost Alpha. Как некоторые из вас уже знают, в L.А. будет включен AtmosFear 2 , так что я главным образом обращаю внимание на погоду.

Когда мы увидим ATMOSFEAR 2 для "Теней"?
После анонса LA

Не знаю, как вы, а я жду ATMOSFEAR 2 для ТЧ.


Категория: Интервью | Просмотров: 451 | Добавил: Daizex | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
КПК


ТОП СТАЛКЕРОВ
AlterEgor
Файлов: 453
Постов: 1114
Репы: 185
Статей: 356
Штурман
Файлов: 154
Постов: 1873
Репы: 335
Статей: 81
Daizex
Файлов: 81
Постов: 440
Репы: 394
Статей: 0
ФАЙЛЫ
Топ просмотров
Повелитель Зоны для ...[4477]
S.T.A.L.K.E.R - Ради...[4443]
Ворон мод[4332]
SWMod v0.5[3278]
"S.T.A.L.K.E.R ...[3044]
Sigerous Mod 2.1[3008]
Новый худ[2516]
Модель новичка с гол...[2299]
Perfect Graphic Mod[2290]
S.T.A.L.K.E.R.-Воля ...[2288]
Топ загрузок
Ворон мод[35]
Повелитель Зоны для SG...[34]
S.T.A.L.K.E.R - Радиоа...[22]
Winter of Death: Ultim...[19]
Sigerous Mod 2.1[17]
IRON MOD 2[15]
S.T.A.L.K.E.R Тень Чер...[15]
Повелитель Зоны[13]
S.T.A.L.K.E.R.-Воля на...[13]
Новый худ[13]
ЛЕГЕНДЫ
Авторское право на игру и использованные в ней
материалы принадлежат GSC Game World.
Хостинг от uCoz
Для просмотра страниц сайта и более быстрой навигации рекомендуем
использовать браузеры последней версии. Необходим JavaScript и поддержка CSS 3.
В дизайне сайта присутствуют текстуры и части текстур, принадлежащие GSC Game World.
Администрация портала не несет ответственности за информацию и материалы, размещенные пользователями ресурса.
Копирование и любое использование материалов и графических изображений сайта запрещено.
© Powered by & designed by Daizex, 2011-2024.