Моддинг сталкер – это движение фанатов и любителей игры S.T.A.L.К.E.R. Не секрет что этими фанатами являются люди разных возрастных категорий, в него играют дети и ветераны.
Успех игры в том, что в него играют люди за пределами СНГ – Великая Британия, США, в общем Европа и так далее. Составляющими успеха игры было многое, от пиара до технологий. Приятно, что игра наша и делали ее наши украинские программисты, модельеры, художники, музыканты и другие люди которые важны в разработке любого проекта. Наших игр мало, тех которые могут конкурировать с «заокеанскими». Или те, которые занимают свою нишу, которая еще неповторима ни кем. К примеру, игра Ил-2 Штурмовик.
Из известных наших игр те же Казаки от GSC, море игр про великую отечественную – стратегии, говно-шутеры и другие попытки заработать на давно заезженной теме. Стоящих мало когда то серия Блицкриг, В тылу Врага ( которые еще выпускали что-то в 2010 В тылу Врага 2: Лис Пустыни про Роммеля вроде*).
Все, что запомнилось из стратегий, а еще Ледниковый Период вроде заметьте не мультик, а игра стратегия про холодную войну -60-** годов. Заинтересовала лишь идеей – война а-ля Америка, Европа, СССР. И самое интересное мы играем за последних, поверьте это редкость в наше время. Игра 2005-2006 года, что то такое. Наша техника, наши, в общем, против зла США.
Про вторую мировую от наших мало что запомнилось вообще. Почему то отчетно помню COD 1-2 вторая мировая там даже за наших играть можно миссии Сталинград последние дни войны 1945 и так далее.
Где же наши нормальные игры на эту тему?
Наши предки пролили столько крови ради победы, а шутера нормального нашего нету. Приходиться только смотреть, как иностранцы делают наших, редко естестно. Бравых америкосов да, пожалуйста Medal of Honor, Call of Duty, Battlefield (первые еще) и другие прочие. А обидно то как, ведь основные сражения были на нашей территории и пострадали мы больше всех других. В то время как США смотрела и зарабатывала на амуниции, золоте, технике ( поставляла воюющим странам 1939-1943 ). 1944 только второй фронт открыли, если бы Японцы на Перл-Харбор не напали, неизвестно что бы было… ( в плане участия США во второй мировой войне ).
Зато у иностранных фирм получаются игры, которые популярны не только у них, но и за рубежом, то есть у нас и в других странах. К примеру, Ubisoft – серия Silent Hunter ( подводные баталии ), Assassins Creed и другие игры и компании которых много от маленьких до больших, от мало популярных до популярных.
Из наших – 4a games ( Metro 2033 ), GSC Game World ( Казаки, Сталкер, Герои Уничтоженных Империй ), 1C: Maddox Games ( Ил-2 Штурмовик ), Best Way украинская компания-разработчик ( серии игр «В тылу врага» в жанре Real time tactics ), Nival Interactive ( Блицкриг, King’s Bounty: Legions ), и другие.
Итак к чему все это. К тому, что делают реформы для развития экономики страны, уровня жизни, развития технологий. А про реформы в плане очень нужной миру, развивающийся в плане развития железа, игровой индустрии, софта и много другого – нету. Да хотя бы поддержки от страны ведь все это показывает престиж и то, что тут живут люди умные и способные. В Украине это «загублено” вовсе. Хотя, что можно говорить, если все разворовали, развалили, а теперь догнать другие страны не могут. Ладно, пропустим политику эта тема и так слишком обсуждаемая.
Пойдем дальше мы моддеры и ничего не решаем и не будем наверняка в плане таких глобальных проблем, но развивать нашу игровую индустрию нужно, не зависимо от страны будь то Беларусь, Россия или Украина. Мы делаем то, что нам нравиться, мы небольшая кучка любителей сказал бы кто то со стороны. Может быть, но иногда именно из увлечения получается, что то большие *живой пример те же GSC*.
SZM CoP , Return to the Shadows, что дальше покажет время но уже сейчас мы собираем материалы на что то большее…
Автор статьи: Александер Сергеев ( Virus_UA )
Источник: http://stalker-gsc.ru/
|