NecroMancer: Как и когда возникла идея создания модификации? Er:
Идея возникла неожиданно, когда я познакомился с нелепой и скомканной
концовкой игры Чистое небо. Кроме того, прямолинейность и однообразие
диалогов тоже не порадовали, как и сам концепт игры - догони и убей. Я
представлял себе атмосферу Зоны и отношение к ней по-другому. Огромную
роль сыграли произведение Стругацких "Пикник на обочине" и фильм
Тарковского "Сталкер". Мне захотелось вернуть в эту игру и философскую
сторону вопроса, и, утерянную разработчиками где-то по дороге, тему
моральной оценки пребывания человека в столь необычном месте как Зона и
отношение к ней. И, кажется, мне это удалось, поскольку на официальном
сайте игры сталкеры даже тему открыли: "Мораль и философия в зоне
Реборна". Вот так и родилась вселенная Реборна. После пребывания в
эпицентре выброса, Возрожденный Шрам в своём новом пути по зоне меняет и
свои цели, и свой взгляд на Зону. А измениться его заставляют не только
события, участником которых он становится, но и та информация, которая
поступает к нему со стороны разных сил, влияющих на происходящее в
изменившейся и загадочной зоне. А Зона в результате экспериментов
"О-сознания " сама приобрела личность, а, значит, и свои желания и цели.
Все это должен постичь и игрок, стоящий за действиями
Шрама-Возрожденного. Несколько раз воссозданная реальность даже напрямую обращается к человеку "за" Шрамом, то есть - игроку. Я
не хочу полностью раскрывать сюжет. Он будет опубликован через какое-то
время после выхода "Артефактов смерти". Название первой части серии
модификаций " Возрожденный" не случайно, в нем заложен смысл,
постигаемый в процессе погружения в сюжет. Более развернутый ответ
на первый вопрос я смогу дать несколько позднее, поскольку и идея, и
концепт, и реализация имеют множество векторов сошедшихся однажды
воедино. NecroMancer: Почему платформой для своего мода вы выбрали именно Чистое Небо? Er: Потому что у платформы Чистого неба самая красивая картинка.
NecroMancer: Сколько человек у вас в команде? Er: Наша команда теперь даже не помещается в седьмой вопрос и в игру пришлось вставить титры. Список членов команды: LukaXXI, Proft, VEX, Kontro-zzz, reolog, при сотрудничестве с A.V.S и онлайн поддержке в лице linkor, uncleSE, Angelika. Участников я перечислил по мере присоединения их к команде. Я
очень благодарен и самым первым помощникам, и присоединившимся в
последнее время, без них работа бы потребовала гораздо больше времени и
усилий. Поэтому реализацию второй части Реборна "Двойники" я вижу уже
летом этого года. NecroMancer: С какими трудностями вы столкнулись при создании мода? Er: Единственная трудность – время, его всегда катастрофически не хватает. NecroMancer: Сколько времени ушло на создание мода? Er: Точно сказать не могу. Я несколько раз бросал мод, и только благодаря помощи моего друга и соратника Луки, вся проделанная работа не пропала даром. NecroMancer: В чём смысл мода? Er: В новом взгляде на то, чего человек не понимает. NecroMancer: Не считаете ли вы, что при загрузке локаций на промежуточной картинке слишком много рекламы? Er:
После выпуска Лукой в августе прошлого года Реборн v2.47, в сети
появились бесчисленные торренты и без указаний авторства или авторство
приписывалось другим людям. А пираты даже выпустили DVD с игрой и тоже с
анонимным авторством. После этого я решил, что заниматься в таких
условиях разработкой больше не буду. И на какое-то время действительно
забросил Реборн. И только когда Лука показал мне отклики на игру людей, которых она искренне заинтересовала и увлекла, я вернулся к игре. Лука взял
на себя тему сохранения авторства модификации и в этом смысле версия
2.50 без автора не останется! Могу только сообщить, что в модификации
Реборн v2.50 теперь имеются ссылки на файлы находящиеся на защищенных
сайтах с информацией необходимой для прохождения и содержащих и адрес
официального сайта, а также другие контактные данные. NecroMancer: Когда фанатам ожидать новую версию мода? Er:
На данный момент версия готовящаяся к выпуску - 2.50 build 181. Какой
будет версия и build оллспавна у "Двойников" я пока сказать не могу. NecroMancer: Какие новшества ждут нас в новой версии? Er:
Наработок очень много, с трудом удержался, чтобы не ввести их в первую
часть игры. Я сам затрудняюсь с ответом о количестве новинок. Могу
только сказать, что количество измененных и вновь созданных файлов более
6000 тысяч и, значит, каждый несет что-то новое. Но приоритетом для
меня является новый сюжет. NecroMancer: Что вы считаете главной изюминкой мода? Er:
Главная изюминка – это сюжет. Затем, новые визуалы эффектов аномалий,
специально разработанное уникальное оружие с реальной баллистикой
gravi-gun (грави-ган). Индивидуальные истории персонажей. Девушки,
введенные в игровой процесс. Новая таинственная группировка. Аномальные
сумерки, периодически покрывающие все неземным отблеском, отчего сразу
видно, что ты находишься в действительно аномальной зоне. Новые
свойства мутантов, где наиболее заметным является смертельный прыжок
химеры на огромное расстояние, а также "псевдо-полеты" под влиянием
воздействия пси-ауры контролеров. Переработанные полностью пейзажи,
из-за чего зону Реборна невозможно спутать с другими модами. Меня
радует, что абсолютно новые для сталкеростроя текстуры расходятся по
другим модификациям, а это значит, что они того стоят. Новая музыка и у
костров, и на базах, главное - везде разная. Произведен ретекстуринг
многих использованных в Реборне моделей. Преображен Затон. И конечно,
уникальная возможность после прохождения позвонить реальной девушке и
сообщить ей то, чего хочет Зона. Все это в корне отличает Реборн от
других модификаций.
|