Oblivion Lost на движке ЗП - Интервью от AP-Production
АР Production: Представьтесь, пожалуйста, нашим читателям. Ким: Привет всем. Ким и ко.
АР Production: Вы выбрали сложный путь. Обливион лост на ЗП. Есть ли сейчас трудности, связанные с различиями движка, например? Ким: На ранних стадиях была проблема с переносом уникальных персонажей, их путей, логики. Сейчас проблема решена, проблем нет. АР Production: Как вы себе представляете финальную версию? Ким:
Ох.. сложно сказать. Хотелось создать "тот самый" сюжет, по нашим
личным представлениям. Мне кажется нам это удастся. Вообще могу сказать
точно только одно - всё будет работать, не будет багов.
АР Production: Будет ли транспорт, как в ранних, билдовых, роликах? Ким: Будет, но он будет уникален и нужен только в особых случаях. АР Production: Сюжет будет создан по диздокам? Или будут какие-либо свои квесты, задания? Ким:
Да, сюжет разрабатывался по трём версиям диздоков, с применением
диздоков 2005 года (на картах локаций обозначены основные положения
НПС). Но мы выбрали нечто среднее, вряд ли кто-нибудь сейчас может
предположить, что сюжет вообще будет таким. АР Production: Каков сейчас прогресс? Сколько процентов готово? Над чем именно вы работаете сейчас? Ким:
Вообще для нас это хобби, на данный момент мы собираемся сделать
общедоступной только одну стартовую локацию. Прогресс на ней где-то на
57-64%. Работаем мы параллельно, каждый занят своим делом. Сейчас
основная работа - это создание сюжета. АР Production: Не боитесь конкуренции? например, со стороны РТТС и Спектрум Проджект? Ким:
Ээ... А кто это?) Честно говоря о современном состоянии модмейкерства
на Сталкер я ничего не знаю, да и знать не особо хочется. Повторюсь -
это всего лишь наше хобби, мы просто поставили перед собой цель и делаем
это. Цель небольшая, мы не покушаемся на что-то глобальное. Мы просто
восстанавливаем сюжет на движке ЗП. Если бы мы метили на что-то крупное,
то выбрали бы другой движок. Основным конкурентом нам видется Лост
Альфа. Но у них своё представление о "том самом", а у нас своё. до сих
пор я ещё не встретил ни одного приличного мода. Почему? Потому что они
все нарушают баланс игры. Напихают кучу всего и пишут, что это мод. Но
нет, ребята, так не делается. Это же не игра получается, а чёрт знает
что. [b]АР Production:[/b] Почему именно билды, Обливион Лост? Ким:
Не знаю. Году этак в 2004(а потом в 2006) я купил один журнал и
прочитал про интересную игру. Когда вышел Сталкер, я даже не узнал его.
Потом как-то перечитывая старые журналы - я вдруг понял, что это "та
самая игра". Ну тогда возраст был другой, всё казалось каким-то другим.
Вот и захотелось. Но, хочу отметить, мы берём локации из билдов только
за основу. Это не значит, что мы нагородим там туеву хучу всего - будет
хороший игровой баланс.
АР Production:[/color] Как лично вы относитесь к финальной версии Сталкера? Чн, Зп? Ким:
Да никак. С точки зрения сюжета - GSC потеряли все изюминки. С точки
зрения движка - устарело. Поиграть можно, но чем-то особым игра не
отличается. АР Production: Саундтрек
будет аналогичный тому, что мы слышим в Билдах? Фоновые звуки, крики -
они добавляли атмосферности. Услышим ли их мы в вашей модификации? Ким:
Билдов много, звуки в них отличаются. Но саундтрек получился хороший
(мы обработали звуки, улучшили качество) - крики, хорор амбиент, даже
звук пролетающей мимо мухи - всё это есть.
АР Production: Когда вы примерно планируете выпустить мод? Будет ли бета-тест? Ким:
Мод - это громко сказано. Тем более относительно ЗП. Скорее это новая
игра на движке старой, ведь даже сюжет будет очень сильно отличаться от
ТЧ, ЧН и ЗП. К тому же, опять повторюсь, - это хобби. Мы выпустим только
одну локацию в общий доступ. После завершения работ над ней мы проведём
анализ затраченных ресурсов. Если результат нас не удовлетворит - мы
перейдём на другой движок. А тестовая локация выйдет примерно через
полтора-два месяца. АР Production: Требуются ли вам люди в команду? Ким: Да, сейчас нам требуется текстурщик и администратор/модератор сайта и группы в контакте.
АР Production: Спасибо за ответы, желаем вам удачи в вашем нелегком проекте. Ким:
Спасибо, но проект - это громко сказано) Во всяком случае мы считаем
это хобби лучше, чем просто сидеть перед телевизором или на форумах.
Спасибо за интервью и желаю всем удачи.