Новые файлы:
Новые статьи:
Новые видео:
Новые ответы на форуме
МЕНЮ

МИНИ-ЧАТ
ОПРОС
Лучшая игра серии


Результаты
Архив опросов
Всего ответов: 63
ИНФОРМАЦИЯ
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

ГАЛЕРЕЯ
СТАТЬИ
Главная » Статьи » Интервью

Oblivion Lost на движке ЗП - Интервью от AP-Production
АР Production:
Представьтесь, пожалуйста, нашим читателям.
Ким:
Привет всем. Ким и ко.

АР Production:
Вы выбрали сложный путь. Обливион лост на ЗП. Есть ли сейчас трудности, связанные с различиями движка, например?
Ким:
На ранних стадиях была проблема с переносом уникальных персонажей, их путей, логики. Сейчас проблема решена, проблем нет.
АР Production:
Как вы себе представляете финальную версию?
Ким:
Ох.. сложно сказать. Хотелось создать "тот самый" сюжет, по нашим личным представлениям. Мне кажется нам это удастся. Вообще могу сказать точно только одно - всё будет работать, не будет багов.

АР Production:
Будет ли транспорт, как в ранних, билдовых, роликах?
Ким:
Будет, но он будет уникален и нужен только в особых случаях.
АР Production:
Сюжет будет создан по диздокам? Или будут какие-либо свои квесты, задания?
Ким:
Да, сюжет разрабатывался по трём версиям диздоков, с применением диздоков 2005 года (на картах локаций обозначены основные положения НПС). Но мы выбрали нечто среднее, вряд ли кто-нибудь сейчас может предположить, что сюжет вообще будет таким.
АР Production:
Каков сейчас прогресс? Сколько процентов готово? Над чем именно вы работаете сейчас?
Ким:
Вообще для нас это хобби, на данный момент мы собираемся сделать общедоступной только одну стартовую локацию. Прогресс на ней где-то на 57-64%. Работаем мы параллельно, каждый занят своим делом. Сейчас основная работа - это создание сюжета.
АР Production:
Не боитесь конкуренции? например, со стороны РТТС и Спектрум Проджект?
Ким:
Ээ... А кто это?) Честно говоря о современном состоянии модмейкерства на Сталкер я ничего не знаю, да и знать не особо хочется. Повторюсь - это всего лишь наше хобби, мы просто поставили перед собой цель и делаем это. Цель небольшая, мы не покушаемся на что-то глобальное. Мы просто восстанавливаем сюжет на движке ЗП. Если бы мы метили на что-то крупное, то выбрали бы другой движок. Основным конкурентом нам видется Лост Альфа. Но у них своё представление о "том самом", а у нас своё. до сих пор я ещё не встретил ни одного приличного мода. Почему? Потому что они все нарушают баланс игры. Напихают кучу всего и пишут, что это мод. Но нет, ребята, так не делается. Это же не игра получается, а чёрт знает что.
[b]АР Production:[/b]
Почему именно билды, Обливион Лост?
Ким:
Не знаю. Году этак в 2004(а потом в 2006) я купил один журнал и прочитал про интересную игру. Когда вышел Сталкер, я даже не узнал его. Потом как-то перечитывая старые журналы - я вдруг понял, что это "та самая игра". Ну тогда возраст был другой, всё казалось каким-то другим. Вот и захотелось. Но, хочу отметить, мы берём локации из билдов только за основу. Это не значит, что мы нагородим там туеву хучу всего - будет хороший игровой баланс.

АР Production:[/color]
Как лично вы относитесь к финальной версии Сталкера? Чн, Зп?
Ким:
Да никак. С точки зрения сюжета - GSC потеряли все изюминки. С точки зрения движка - устарело. Поиграть можно, но чем-то особым игра не отличается.
АР Production:
Саундтрек будет аналогичный тому, что мы слышим в Билдах? Фоновые звуки, крики - они добавляли атмосферности. Услышим ли их мы в вашей модификации?
Ким:
Билдов много, звуки в них отличаются. Но саундтрек получился хороший (мы обработали звуки, улучшили качество) - крики, хорор амбиент, даже звук пролетающей мимо мухи - всё это есть.

АР Production:
Когда вы примерно планируете выпустить мод? Будет ли бета-тест?
Ким:
Мод - это громко сказано. Тем более относительно ЗП. Скорее это новая игра на движке старой, ведь даже сюжет будет очень сильно отличаться от ТЧ, ЧН и ЗП. К тому же, опять повторюсь, - это хобби. Мы выпустим только одну локацию в общий доступ. После завершения работ над ней мы проведём анализ затраченных ресурсов. Если результат нас не удовлетворит - мы перейдём на другой движок. А тестовая локация выйдет примерно через полтора-два месяца.
АР Production:
Требуются ли вам люди в команду?
Ким:
Да, сейчас нам требуется текстурщик и администратор/модератор сайта и группы в контакте.

АР Production:
Спасибо за ответы, желаем вам удачи в вашем нелегком проекте.
Ким:
Спасибо, но проект - это громко сказано) Во всяком случае мы считаем это хобби лучше, чем просто сидеть перед телевизором или на форумах. Спасибо за интервью и желаю всем удачи.

Категория: Интервью | Добавил: Czar (29.03.2012)
Просмотров: 345 | Теги: AP-Production, интервью, oblivion, движке, Lost | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
КПК


ТОП СТАЛКЕРОВ
AlterEgor
Файлов: 453
Постов: 1114
Репы: 185
Статей: 356
Штурман
Файлов: 154
Постов: 1873
Репы: 335
Статей: 81
Daizex
Файлов: 81
Постов: 440
Репы: 394
Статей: 0
ФАЙЛЫ
Топ просмотров
Повелитель Зоны для ...[4473]
S.T.A.L.K.E.R - Ради...[4443]
Ворон мод[4331]
SWMod v0.5[3278]
"S.T.A.L.K.E.R ...[3043]
Sigerous Mod 2.1[3007]
Новый худ[2515]
Модель новичка с гол...[2299]
Perfect Graphic Mod[2290]
S.T.A.L.K.E.R.-Воля ...[2287]
Топ загрузок
Ворон мод[35]
Повелитель Зоны для SG...[34]
S.T.A.L.K.E.R - Радиоа...[22]
Winter of Death: Ultim...[19]
Sigerous Mod 2.1[17]
IRON MOD 2[15]
S.T.A.L.K.E.R Тень Чер...[15]
Повелитель Зоны[13]
S.T.A.L.K.E.R.-Воля на...[13]
Новый худ[13]
ЛЕГЕНДЫ
Авторское право на игру и использованные в ней
материалы принадлежат GSC Game World.
Хостинг от uCoz
Для просмотра страниц сайта и более быстрой навигации рекомендуем
использовать браузеры последней версии. Необходим JavaScript и поддержка CSS 3.
В дизайне сайта присутствуют текстуры и части текстур, принадлежащие GSC Game World.
Администрация портала не несет ответственности за информацию и материалы, размещенные пользователями ресурса.
Копирование и любое использование материалов и графических изображений сайта запрещено.
© Powered by & designed by Daizex, 2011-2024.