Используется то состояние, которое ближе к левой части и переменная которого в состоянии истина(не точно). [trader] buy_condition = trader_generic_buy buy_supplies = {+esc_kill_bandits_quest_done} supplies_after_fabric, supplies_start sell_condition = {+esc_kill_bandits_quest_done} trader_after_fabric_sell, trader_start_sell
Состояние магазина
(buy_condition) "Стоимость покупки" - коэффициент, умножая на который образуется цена покупки торговцем (buy_supplies) "Поставка" - описывается что продается, в каких количествах и вероятность его появления у торговца. (sell_condition) "Стоимость продажи" - коэффициент, уножая на который образуется цена продажи у торговца. [править] Стоимость покупки [используемое состояние]
обьект = '''Коэф1, Коэф2'''
Коэф1/2 - коэфиценты Коэфиценты используются при расчеты стоимости [trader_generic_buy] ammo_9x18_fmj = 0.9, 0.1 ammo_9x19_pbp = 0.9, 0.1 - где "0,9" (первое значение) -коэффициент покупки торговцем при "хорошей" репутации игрока у данного торговца, а "0.1" (второе значение, через запятую) - при "плохой".
* Значение равное "1.0" - покупка вещи по её номинальной стоимости. * Выше "1.0" (к примеру "1.5") - торговец будет покупать в полтора раза дороже стоимости вещи * Ниже "1.0" - соответственно торговец платит за вещь меньше её номинальной стоимости [править] Поставка [используемое состояние]
обьект = '''Количество, Вероятность появления'''
Количество - порядковая величина Вероятность появления - значение в диапазоне от "0" до "1", где "0" - вероятность появления составляет 0%, "1" - 100% появление данного товара при обращении к торговцу. Вероятность проверяется для каждой единицы! Т.е. если количество товара состовляет больше 1 штуки, то и коэффициент его появления будет выше [supplies_start] wpn_groza = 1, 0.1 ;Вероятность появления 1 автомата Гроза составляет 10% для примера: wpn_groza = 3, 0.1 ;Вероятность появления такая же как в предыдущей строке(10%), но коэффициент рассчитывается уже для 3х штук, поэтому и общая вероятность появления в три раза выше чем для одной штуки. wpn_ak74 = 3, 0.7 ;Вероятность появление каждого из 3х автоматов АК-74 70% wpn_abakan ;если без параметров - не продается. В оригинале пустое значение имеет название ";NO TRADE"
[править] Стоимость продажи [используемое состояние]
обьект = '''Коэф1, Коэф2'''
Коэф1/2 - коэфиценты Коэфиценты используются при расчеты стоимости [trader_start_sell] wpn_groza = 2, 4 ;Цена продажи грозы в 2 раза больше при хорошем отношении торговца и в 4раза больше при "плохом" wpn_ak74 = 1, 1 ;Цена продажи АК-74 равна номиналу при любом отношении торговца к покупателю. [править] Формула стоимости Стоимость = ('''Коэф1''' + '''Коэф2''') * '''Номинальная_Стоимость_Обьекта''' / 2
Номинальная_Стоимость_Обьекта - параметр cost - в файле объекта Коэф1/2 - Коэфиценты указанные в магазине