Новые файлы:
Новые статьи:
Новые видео:
Новые ответы на форуме
МЕНЮ

МИНИ-ЧАТ
ОПРОС
Самое любимое время суток в Зоне


Результаты
Архив опросов
Всего ответов: 56
ИНФОРМАЦИЯ
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ГАЛЕРЕЯ
СТАТЬИ
Главная » Статьи » Модостроение

Как добавить торговцу предмет.
Структура магазина
[trader]

buy_condition = {+[переменная]} [используемое состояние], ...

buy_supplies = {+[переменная]} [используемое состояние], ...

sell_condition = {+[переменная]} [используемое состояние], ...


Используется то состояние, которое ближе к левой части и переменная которого в состоянии истина(не точно).
[trader]
buy_condition = trader_generic_buy
buy_supplies = {+esc_kill_bandits_quest_done} supplies_after_fabric, supplies_start
sell_condition = {+esc_kill_bandits_quest_done} trader_after_fabric_sell, trader_start_sell

Состояние магазина

(buy_condition) "Стоимость покупки" - коэффициент, умножая на который образуется цена покупки торговцем (buy_supplies) "Поставка" - описывается что продается, в каких количествах и вероятность его появления у торговца.
(sell_condition) "Стоимость продажи" - коэффициент, уножая на который образуется цена продажи у торговца.
[править]
Стоимость покупки
[используемое состояние]

обьект = '''Коэф1, Коэф2'''


Коэф1/2 - коэфиценты
Коэфиценты используются при расчеты стоимости
[trader_generic_buy]
ammo_9x18_fmj = 0.9, 0.1
ammo_9x19_pbp = 0.9, 0.1 - где "0,9" (первое значение) -коэффициент покупки торговцем при
"хорошей" репутации игрока у данного торговца, а "0.1" (второе значение, через запятую) - при "плохой".

* Значение равное "1.0" - покупка вещи по её номинальной стоимости.
* Выше "1.0" (к примеру "1.5") - торговец будет покупать в полтора раза дороже стоимости вещи
* Ниже "1.0" - соответственно торговец платит за вещь меньше её номинальной стоимости
[править]
Поставка
[используемое состояние]

обьект = '''Количество, Вероятность появления'''


Количество - порядковая величина
Вероятность появления - значение в диапазоне от "0" до "1", где "0" - вероятность появления составляет 0%, "1" - 100% появление данного товара при обращении к торговцу. Вероятность проверяется для каждой единицы! Т.е. если количество товара состовляет больше 1 штуки, то и коэффициент его появления будет выше
[supplies_start]
wpn_groza = 1, 0.1 ;Вероятность появления 1 автомата Гроза составляет 10%
для примера:
wpn_groza = 3, 0.1 ;Вероятность появления такая же как в предыдущей строке(10%), но коэффициент рассчитывается уже для 3х штук, поэтому и общая вероятность появления в три раза выше чем для одной штуки.
wpn_ak74 = 3, 0.7 ;Вероятность появление каждого из 3х автоматов АК-74 70%
wpn_abakan ;если без параметров - не продается. В оригинале пустое значение имеет название ";NO TRADE"

[править]
Стоимость продажи
[используемое состояние]

обьект = '''Коэф1, Коэф2'''


Коэф1/2 - коэфиценты
Коэфиценты используются при расчеты стоимости
[trader_start_sell]
wpn_groza = 2, 4 ;Цена продажи грозы в 2 раза больше при хорошем отношении торговца и в 4раза больше при "плохом"
wpn_ak74 = 1, 1 ;Цена продажи АК-74 равна номиналу при любом отношении торговца к покупателю.
[править]
Формула стоимости
Стоимость = ('''Коэф1''' + '''Коэф2''') * '''Номинальная_Стоимость_Обьекта''' / 2

Номинальная_Стоимость_Обьекта - параметр cost - в файле объекта
Коэф1/2 - Коэфиценты указанные в магазине
Категория: Модостроение | Добавил: AlterEgor (21.03.2012)
Просмотров: 783 | Теги: добавить, торговцу, предмет. | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
КПК


ТОП СТАЛКЕРОВ
AlterEgor
Файлов: 453
Постов: 1114
Репы: 185
Статей: 356
Штурман
Файлов: 154
Постов: 1873
Репы: 335
Статей: 81
Daizex
Файлов: 81
Постов: 440
Репы: 394
Статей: 0
ФАЙЛЫ
Топ просмотров
Повелитель Зоны для ...[4473]
S.T.A.L.K.E.R - Ради...[4443]
Ворон мод[4331]
SWMod v0.5[3278]
"S.T.A.L.K.E.R ...[3043]
Sigerous Mod 2.1[3007]
Новый худ[2515]
Модель новичка с гол...[2299]
Perfect Graphic Mod[2290]
S.T.A.L.K.E.R.-Воля ...[2287]
Топ загрузок
Ворон мод[35]
Повелитель Зоны для SG...[34]
S.T.A.L.K.E.R - Радиоа...[22]
Winter of Death: Ultim...[19]
Sigerous Mod 2.1[17]
IRON MOD 2[15]
S.T.A.L.K.E.R Тень Чер...[15]
Повелитель Зоны[13]
S.T.A.L.K.E.R.-Воля на...[13]
Новый худ[13]
ЛЕГЕНДЫ
Авторское право на игру и использованные в ней
материалы принадлежат GSC Game World.
Хостинг от uCoz
Для просмотра страниц сайта и более быстрой навигации рекомендуем
использовать браузеры последней версии. Необходим JavaScript и поддержка CSS 3.
В дизайне сайта присутствуют текстуры и части текстур, принадлежащие GSC Game World.
Администрация портала не несет ответственности за информацию и материалы, размещенные пользователями ресурса.
Копирование и любое использование материалов и графических изображений сайта запрещено.
© Powered by & designed by Daizex, 2011-2024.