Новые файлы:
Новые статьи:
Новые видео:
Опции форума
МЕНЮ

МИНИ-ЧАТ
ОПРОС
Как вы думаете, сколько частей Сталкер еще выйдет?


Результаты
Архив опросов
Всего ответов: 55
ГАЛЕРЕЯ
ФОРУМ
Последние ответы на форуме Cамые активные Сталкеры Новые Сталкеры в Зоне
История Зоны [ 0 ]
Бар "Судьба Ст... [ 3572 ]
Игра города. [ 95 ]
Какой групировке вы... [ 5 ]
Баннерообмен [ 8 ]
Милитари [ 2 ]
Штурман [ 1873 ]
Rosich [ 1541 ]
rubicon23 [ 1494 ]
Czar [ 1343 ]
AlterEgor [ 1114 ]
ZERGS [ 1029 ]
kogot[ 21:11:23 ]
Skar[ 12:39:15 ]
LANAK[ 20:03:44 ]
Nyarlathotep[ 01:10:05 ]
sigal74[ 18:18:06 ]
Mazha[ 20:30:10 ]
Самые популярные темы Самые уважаемые Сталкеры Последние новости на сайте
Бар "Судьба Ст... [ 3572 ]
Бар "Лихой Наё... [ 1776 ]
Бар «Ночной охотник... [ 208 ]
Считаем до 1000 [ 147 ]
Zone of realism [ 127 ]
Предложения по улуч... [ 115 ]
Daizex [ 394 ]
Czar [ 345 ]
Штурман [ 335 ]
AlterEgor [ 185 ]
Крипто [ 174 ]
_Призрак_ [ 153 ]
Андрей Левицкий... [2 · 1631]
Андрей Левицкий... [0 · 2860]
Александр Шакил... [0 · 1476]
Сергей Вольнов,... [0 · 1342]
Метро 2033: Луч... [0 · 1394]
Роман Куликов -... [0 · 1408]
Северо-запад / Дмитрий СилловДары некроза / Роман КуликовTerminator mod v2.1 для С.Т.А.Л.К.Е.Р. Чистое НебоFaction War Mod для CSInfa R.Z.T. - C.O.P. v0.2NoCD NoDVD 1.5.07Повод для паникиДальность фонаряOsoznanie-MOD v2.2Нибиру.Восход / Игорь МихалковЗов Припяти "Локации""Удобности" на рабочем столе в стиле STALKERRHA_Mod_GenesisВячеслав Шалыгин - ЧЕРНЫЙ АНГЕЛSborka for SGM Mod 1.6. (AtmosFear2.1+Sborka ot Albor)Группа ТревиляArena_Extension_Mod_0.3.2Саркофаг / Андрей ПосняковAdrenalin modARS mod v.0.5.2 & Shoker Weapons Mod 1.0I Work Alone 1.1HK G11Сироткин Александр - Спецназ - Погоня за Радугой.Guns +S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо "Dragunov New" / новая текстура ДрагуноваВступи в армиюDRAGON MOD for mpSHOC interface (ver. 1.0)Stalker CS 'Clear shot - realistic' 13 от Ghost teamS.T.A.L.K.E.R. MeDVeD Edition для ТЧ (торрент)Тень Чернобыля - Мод "Дизель"S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо "Order Оf Magnitude Higher - На Порядок Выше"Winter blood modАртур Шигапов - ЧЕРНОБЫЛЬ, ПРИПЯТЬ, ДАЛЕЕ НИГДЕ...Лёд и алмаз / Роман ГлушковОперация "Грех" Разведка РосичаОклахомаОбзор глобальной модификации "Народная Солянка + DMX modОбзор модификации "Deadly winter" для игры ""S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля".ЗПЖРОО ключевых персонажах.Случай на КордонеLost World: Интервью с создателем"Вспомнить всё"Гимн Монолита"5 минут в одиночестве" - Часть 2Не значительные последствия?Стрелок (часть 1) (Раб)Призрак (Призрак)ДвуликийЛиквидация справедливости"Большой поход"Безмолвная тишинаПоход в зонуСнайперская винтовка Лобаева СВЛИзлом. Описание от фаната игрыОднажды в Зоне. Часть 2-яО нажатии кнопки АЗ-5Secret of the Zone:Gunslinger's Story - Интервью с разработчикамиОбзор Stalker 'Clear Shot - realistic' от Ghost teamСтрижСтрелок (часть 1) (Облава)Снайпер Зоны (Часть 3)Экипировка сталкераПрипятский оберегСекретные документы КГБ о ЧернобылеС.У.М.Е.R.К.И тексты песенКоличественные доказательстваВольный стрелок7 мифов о Чернобыле

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl » Игровые локации » Локация Кордон (Локация Кордон)
Локация Кордон
Штурман
Сообщений: 1873
Пришёл в Зону: 20.09.2011
Пропуск №: 3
Награды: 55
Репутация: [ ]
Администратор
Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 22:08:27 | Пост #1
Кордон


Кордон — широко известная окраина Зоны. Тип местности здесь, в основном, холмистый, с запада крутые нагорья. На востоке преграждающие путь заборы, за которыми недоступная территория. На Кордоне в большом обилии растут сосны и пирамидальные тополя. Мутировавшей растительности нет

Здесь начинается действие игры. Кордон — своего рода «предбанник» Зоны, дорога в её глубины. В основном здесь собираются новички или сталкеры, вернувшиеся из глубокого рейда. Совсем недалеко Периметр — граница зоны. В единственной заброшенной деревне расположен лагерь, где опытные сталкеры натаскивают «зелёных» напарников. В начале игры в лагере главный сталкер по кличке Волк, затем его заменяет Фанат. Неподалёку располагается бункер, где заправляет торговец Сидорович. Из примечательных мест, кроме вышеперечисленных, можно отметить старое АТП, где сталкеры регулярно выясняют отношения с бандитами, военную заставу и аванпост военных у железнодорожного моста, а также заброшенную свиноферму. Также можно найти перевернувшийся грузовик, который показан в начальном ролике. На равнинах Кордона обитают небольшие стаи слепых псов, стада плотей и кабанов. Радиационный фон в целом нормальный, однако в некоторых местах (железнодорожная насыпь, опрокинутый грузовик) можно напороться на очаги повышенной радиации. Изредка встречаются недорогие артефакты. Из группировок встречаются: одиночки, бандиты, военные. В одном из эпизодов локацию посещают наёмники.
На севере Кордон граничит со Свалкой, на востоке с Болотами (в S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо), на западе с Тёмной Лощиной[1]. На юге проходит граница Зоны, за ней дальний кордон и «большая земля». Через Кордон проходит автомобильная «дорога в Зону», ведущая через Свалку в район завода «Росток». В направлении, перпендикулярном дороге, проходит одноколейка, расположенная на высокой насыпи, которая делит Кордон на две примерно равные части.
Карта Кордона с отметками

Часто это место называют не просто Кордоном, а Армейским Кордоном, ведь именно здесь вооруженные силы Украины защищают людей от Зоны. На юге граница охраняется большим количеством военнослужащих, открывающим огонь без предупреждения по всем несанкционированно проникшим в Зону. Также военные встречаются в других частях Кордона. Территорию иногда патрулируют вертолеты.

Несмотря на угрозу со стороны армии Украины, на Кордоне оседает большое количество сталкеров-новичков. В деревне, неподалеку от границы Зоны, расположился лагерь новичков в старом хуторе. Со Свалки на Кордон часто проникают бандиты, что вызывает постоянные вооруженные конфликты.

В этих местах обитает несколько видов мутантов, но крайне опасные сюда не проникают.

Кое-где наблюдается аномальная активность. Иногда встречаются дешёвые артефакты.

Таким образом, Кордон является «предбанником Зоны», переходом от обычного мира к аномальному. Зона оставила не большой отпечаток на этих местах.


Места Блокпост военных


Серьезный армейский заслон, расположенный на юге Кордона. На территории поста есть несколько зданий, видимо, раньше принадлежавших милиции Украины, контролировавшей проезд в Зону до 2006 года. Со стороны Зоны военные в некоторых местах установили мины.

Мегафоном на всю округу транслируется запись, предупреждающая об опасностях Зоны. Иногда в эфир попадают реплики командира блокпоста.

В S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля в здании башни дислоцируется отряд военных сталкеров, офицер занимает двухэтажный дом через дорогу. Для солдат выделена казарма.

У Сидоровича можно получить спецзадание на кражу кейса с этого блокпоста. Кейс можно найти в офицерском доме.


Деревня Новичков


Недалеко от южного блокпоста гниёт старый хутор, включающий в себя несколько полуразрушенных домов и проселочную дорогу. Здесь закрепился лагерь сталкеров, и это место стали называть Деревней Новичков. Самосёлы расположились в нескольких домах хутора и обжили местные подвалы.

В S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля в одном из домов по правую сторону проселочной дороги есть погреб, в котором можно найти продукты питания. На чердаке крайнего дома можно обнаружить комбинезон наёмника.



Бункер торговца



За Деревней Новичков старый подземный бункер переоборудован под убежище местного торговца. В конце недлинного, уходящего вниз коридора, автоматическая стальная дверь-шлюз защищает саму лачугу торговца. За ней, как и полагается такому месту, прилавок, за которым работает хозяин этого места — Сидорович. В помещении можно увидеть шкаф с книгами, работающий телевизор, компьютер торговца и прочие предметы обихода, а также товары на продажу.

В S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля в подсобке за торговцем можно увидеть, зажатый в тиски автомат Гром C14.


Разрушенный мост



В центре локации над автомобильной дорогой расположен большой железнодорожный мост. Но едва ли что-то сможет проехать по нему: после одного из выбросов мост частично обрушился[2], а некоторые вагоны стоящего на путях товарного состава упали вместе с металлоконструкциями моста.

В S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля в проезде под мостом организован военный пост. Его можно миновать двумя путями: перелезть через разломанную секцию забора, тянущегося вдоль ж/д путей, или пробраться через автомобильный туннель поблизости.

В S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо на том же месте, под мостом, тоже организован пост, но не военный, а сталкеров-одиночек, которые контролируют проход к базе Нейтралов на Свиноферме.

Свиноферма


За железнодорожной насыпью есть старая ферма, закрытая еще до перестройки. Два длинных одноэтажных помещения расположены друг напротив друга.

В S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля в старых загонах для животных можно встретить пару плотей. Также иногда одиночки-новички заглядывают на ферму.

В S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо на ферме организована хорошо укрепленная база Нейтралов. С помощью давно сломанного транспорта создан закрытый внутренний дворик, сооружены самодельные посты и оборонные укрепления.


АТП


К северо-востоку от Деревни Новичков несколько служебных зданий и ржавых автомашин, которые уже никогда не сдвинутся с места, именуются кооперативом «Локомотив».

В S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля это место облюбовали бандиты. Все попытки Одиночек окончательно выбить отсюда бандформирование не приносят результатов. Также с АТП связан важный сюжетный квест.
Штурман
Сообщений: 1873
Пришёл в Зону: 20.09.2011
Пропуск №: 3
Награды: 55
Репутация: [ ]
Администратор
Дата: Вторник, 04.10.2011, 20:17:37 | Пост #2
История создания



Кордон — первая локация, созданная для мира S.T.A.L.K.E.R. При разработке он пережил множество версий, но в целом остался таким, каким был задуман изначально.
Кордон «в стиле» Oblivion Lost

2001 год. Локация с техническим названием «Escape» начала создаваться еще на стадии разработки проекта Oblivion Lost (то есть до появления на свет классической концепции S.T.A.L.K.E.R.). Известно, что своё начало Кордон брал с появления фабрики[3].

2002 год. На начало этого года создан ландшафт, напоминающий крымские горы[4] (горы служат границей доступной территории). В середине локации появилась высокая железнодорожная насыпь с мостом, который на тот момент не был разрушен. На насыпи проложены два железнодорожных пути. На мосту смоделированы несколько товарных вагонов, сошедших с путей. В низине сделана дорога, проходящая через всю локацию, на концах ограниченная прообразами будущих северного и южного блокпостов. Фабрика поставлена на одну высоту с насыпью. По правую сторону от дороги перед насыпью расположена небольшая водяная помпа[5]. Около нее под насыпью проложена труба, которая в будущем станет автомобильным туннелем. Локация имеет большие размеры и масштабы строений (например, огромный туннель, который в будущем превратится в небольшой проезд под автомобильной дорогой около Деревни Новичков). Светлая гамма локации схожа с гаммой Aztec City — почти завершенной локации Oblivion Lost.
Деревня Новичков в билде 1154 (2002 год)

Приблизительно в середине 2002 года ставится крест на концепции Oblivion Lost. Aztec City уходит в небытие, но Кордон остаётся, и над ним продолжается работа. Сгущаются тона локации, меняются текстуры. По всей территории появляются деревья, в частности пирамидальные тополя вдоль дороги, без которых уже немыслима эта локация. Местами видоизменяется ландшафт, добавляются мелочи (например, свалка металлолома у фабрики).

В конце лета 2002 обновляются текстуры. Локация заиграла насыщенными, яркими красками. Фабрику спускают почти на уровень автомобильной дороги. По всей локации появляются новые объекты: разбитая техника, локомотивы, потерпевшие крушение, и другие. Между насыпью и прообразом северного блокпоста «выросла» деревенька. Также появилась первая версия будущей Деревни Новичков. В одном из подвалов расположена каморка торговца Жабы. Смоделирован южный блокпост (два здания, башня, вагон и деревенский туалет). В низинах появляются небольшие болота. Весь Кордон обильно засаживается кустами.

2003 год. Этот год «мертвый» для Кордона. С 2002 года на локации не производится почти никаких изменений. Можно только отметить увеличение количества травы и расстановку по всей локации однотипных аномалий. Скорее всего, это «затишье» связано с активной разработкой других локаций.
Вагон у Деревни Новичков

2004 год. Этот год оказался богатым на модификации Кордона. К концу весны локация полнится маленькими и средними изменениями: по всей территории появляется различный строительный мусор, уменьшается количество растительности, в частности, в деревнях. Несмотря на то, что лачуга Жабы еще не устранена, около Деревни Новичков появился бункер Сидоровича. Напротив деревни, за насыпью через дорогу, создано третье небольшое поселение. У дороги в районе Деревни Новичков появляется вагончик с раскиданным поблизости мусором. Северного блокпоста ещё нет, но у его прообраза приоткрываются ворота для прохода на Свалку. Также начато заселение.

К середине лета локация никак значимо не изменяется. Добавляются некоторые динамические объекты. В бункер у Деревни Новичков «садят» Сидоровича и по-другому расставляют NPC по локации.

В августе реализуется эксперимент по прокладке на Кордоне русла высохшей реки. Речной канал идет с северо-запада вдоль дороги, проходит под насыпью через специальный туннель, который сформировался из трубы, расположенной тут ранее, минует туннель под автомобильной дорогой и уходит на юг около военного блокпоста. Само русло наполнено многочисленными небольшими болотами и камышом. Таким образом, смысл обрёл проезд под «дорогой в Зону», и также появилась логичность в трубах для сброса отходов фабрики, подходящих к руслу.
Туннель, проложенный для реки (1865 билд)

В то же время происходит переход от крымских гор к равнинной местности. Меняется ландшафт около насыпи, она принимает более пологий вид. Мост меняет модель, он становится разрушенным. Одна из секций моста лежит на проезде, два вагона свисают с разлома. Изменяется расположение домов в западной деревне за насыпью. И множество других мелкий модификаций.

К сентябрю на замену пропавшим ранее горам-ограничителям локации приходят заборы вполне нелепого вида: в высоту по пояс игроку, да и с виду не похожие на что-то, что может являться преградой для здорового человека.

Несмотря на все плюсы затеи с руслом, от нее пришлось отказаться. Здесь сыграли свою роль технические проблемы, в том числе нереалистичность воды в игре и другие. К середине осени 2004 года русло реки частично убрано, общее количество воды на локации сильно уменьшилось, исчез камыш, однако специальный водопроводный туннель из под насыпи еще не убран. В это же время на локации произошли некоторые другие изменения. Есть мнение, что в это время локация имела самый оптимальный и сбалансированный вид за всю историю разработки S.T.A.L.K.E.R.

2005 год. В этот год локация переходит от старой версии к релизной. Повсеместные коренные изменения Кордона в некоторой степени связаны с уходом лидеров проекта и с давлением на команду со стороны THQ.
Мельница в 2205 билде

К середине весны улучшается общая детализация локации. Меняется и гамма: Кордон начинает играть салатовыми цветами. Местами меняется ландшафт — с запада снова появляются горы, однако они не похожи на крымские. Если говорить о застройке локации, то к этому времени Кордон несет большую потерю: с карты исчезает фабрика, а вместо неё в низине ставится автотранспортное предприятие, иначе говоря, АТП. Этот шаг весьма сомнителен, ведь Фабрика была символом Кордона для фанатов еще не вышедшей игры. От АТП идет дорога к еще не созданному восточному туннелю.

Также изменения терпит Деревня Новичков. Убраны все кусты с её территории, каморка Жабы становится историей, она заменяется подвалом с дополнительной комнатой. Наконец-то появляются сами новички и Волк. Бункер Сидоровича принимает почти окончательный вид: появляется радио, телевизор, релизная дверь и ноутбук ASUS, однако еще более старой версии, нежели в вышедшей игре.

Третья деревня за насыпью заменяется на привычную для всех свиноферму. От эксперимента с руслом реки остался только туннель под насыпью. Он заставляется транспортом для маскировки под автомобильный проезд. В то время как южный блокпост не претерпевает никаких изменений, появляется северный блокпост. Он дожил до релиза в том же виде, что и был создан изначально. Исчезает и водяная помпа. На её месте «вырастает» мельница, пока без сопутствующего здания.
Одно из зданий АТП в старой версии Кордона ещё горит

Достоверно неизвестно как шло создание локации с апреля 2005 вплоть до 16 марта 2006 года — даты создания сборки 2571, утёкшей в интернет.

2006 год. К весне этого года локация снова генерально переработана. Она приняла почти ту же форму и вид, что можно видеть в релизе. Переделано буквально всё, включая текстуры и гамму Кордона. Улучшена детализация. Смоделированы заново: Деревня Новичков, южный блокпост, железнодорожный мост, проезд под дорогой, туннель под насыпью. Дома напротив фермы приняли другой вид. Появился восточный туннель, здание, сопутствующее мельнице, и разбившийся грузовик смерти. С насыпи исчез второй путь, под мостом появилась непонятно откуда взявшаяся куча земли, и были сделаны многие другие изменения. Некоторые квесты и расстановка NPC несколько отличаются от релизной игры.

2007 год. 27 февраля 2007 года собирается итоговая сборка игры, её запишут на диски, и S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля появится на прилавках. К этому времени на Кордоне произведены мало заметные модификации — перестановка NPC и подобные.

В завершении описания создания Кордона для S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля следует отметить, что изначально локация имела огромные размеры, и в ходе разработки имела место тенденция к уменьшению площади локации.
Сравнение фермы в Тень Чернобыля и Чистое Небо

2007—2008 года. После выхода S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля начинается разработка S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо — приквела «Тени». В связи с этим принимается решение «омолодить» все локации на год, в том числе и Кордон.

Сам ход разработки Кордона неизвестен, есть возможность только сравнить две версии локации: в оригинале и приквеле.

В Чистом Небе резко увеличивается количество объектов на Кордоне по сравнению со S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Повсеместно появляются укрепления, созданные из машин и мусора, для Войны группировок, а также проводятся косметические улучшения (замена некоторых текстур).

Вообще, такое «омоложение» никак не оправдывается легендой игры. Не понятно, куда исчезнет множество разбитых машин, больших контейнеров и ящиков за год между S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо и S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.
Где присутствует

Кроме S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля и S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо Кордон или его элементы можно встретить в мультиплеере и в модификациях[6] как сингловых, так и в мультиплеерных. Также локацию можно встретить во многих сборках S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля и S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost.

В мультиплеере

АТП — одна из мультиплеерных карт, встречающаяся во всех частях серии, сделана из нескольких мест Кордона. За основу взят стандартный АТП, на его территории расположена мельница и сопутствующее ей здание, а также еще несколько строений из разных частей локации.

В модификациях[7]

Этот мод для Тень Чернобыля делает возможным загрузку всего Кордона как мультиплеерной карты.

KFS mod 2.0 — этот мод для Зов Припяти еще не вышел, но известно, что в нем будет присутствовать локация Кордон.

Escape 1154 — мультиплеерная карта, в основе которой лежит Кордон из 1154 билда.

В некоторых модах (например, Тайные Тропы 2 или Lost World Requital) можно встретить локацию «Блокпост», которая собрана из частей разных локаций в том числе и Кордона старых версий. Позаимствована Деревня Новичков и Фабрика.

Известно, что в еще не вышедшем Lost Alpha есть старая видоизмененная версия Кордона.

Переработанный Кордон есть в All Changes — также, как и Lost Alpha, еще не вышедшая модификация.

В сборках

Build 1098 (с паком карт), Build 1114, Build 1096, Build 1154, Build 1465, Build 1472, Build 1834, Build 1842, Build 1865, Build 1893, Build 1902, Build 1911, Build 1935, Build 1936, Build 1994, Build 2205, Build 2212, Build 2217, Build 2571, Build 2588, Build 2947 (релизная сборка).
Интересные факты

Местность Кордона около грузовика смерти характерно отличается от той, что показана в интро-ролике S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.
Изначально первый квест Тень Чернобыля заключался в поиске артефакта в районе захоронения радиоактивных отходов, там же была организована скриптовая сцена с попаданием плоти в «Воронку», как первая демонстрация аномалий игроку. Однако позже квест убрали, но могильник отходов и скриптовая сцена остались. Уже прошедший часть сюжета игрок может наткнуться на эту демонстрацию, хотя она предназначена для новичка.
Кооператив «Локомотив» не мог существовать на территории Зоны, ведь соответствующий закон в СССР был принят только через два года после аварии на ЧАЭС. В S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо разработчики, видимо, решили сгладить этот момент, заменив табличку с названием предприятия на табличку с текстом «Регистрация маршрутов».
На демонстрациях еще не вышедшего S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля на Кордоне иногда можно было видеть патрулирующий вертолет, атакующий игрока при обнаружении его. В релизной версии вертолет появляется только один раз и тот — скриптовый. Примечательно то, что этот вертолет в более ранних версиях игры служил причиной ранения Толика и смерти его товарища.
На месте АТП в старых версиях S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля располагалась фабрика, однако позже была вырезана, но не без последствий. Многие персонажи в игре называют АТП фабрикой. Например, реплика сталкера Петрухи: «Волк, фабрику зачистили. Выдвигаемся на исходные позиции». Примечательно, что Петруха со отрядом все-таки остается на АТП вопреки своим словам.
С железнодорожного моста на Кордоне упали два вагона. Однако они оба с виду выглядят целыми, что не может соответствовать реальности. Падение с такой высоты оставило бы от вагонов груду искорёженного металла.
Телевизоры в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля показывают небольшой отрывок геймплея на железнодорожной насыпи Кордона 1154-ого билда.
Мост «Тузла» на локации Болота в S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо является старой версией моста на Кордоне (например, можно увидеть в билде 2205), однако на нем убран второй путь.
В билде 1935 в бункере Сидоровича есть надпись «Жаба жадный осел нах». Это весьма странно, учитывая то, что Жаба уже давно к этому моменту заменён на Сидоровича.
В билдах начиная с 1902 и заканчивая 1935 у южного блокпоста на дороге было написано: «Все вояки тупые уроды».







Штурман
Сообщений: 1873
Пришёл в Зону: 20.09.2011
Пропуск №: 3
Награды: 55
Репутация: [ ]
Администратор
Дата: Вторник, 04.10.2011, 20:24:22 | Пост #3
Прохождение
Итак игра началась, мы на Кордоне.
В инвентаре только Куртка Новичка. Даже ножа нет.
Чтобы получить первое оружие. Берем квест с флешкой у Шустрого. Нужно поговорить с Волком, чтобы
получить нож и первое огнестрельное оружие в игре. Сразу нестись на помощь людям Волка- не стоит.

Сначала обследуем Хуторок, являющийся базой новичков.
Идем от бункера Сидоровича.
Первый разрушенный дом справа (до колючего ограждения).В разбиваемом ящике, в одной из комнат-первая аптечка. и консервы.
В остальных домах по правой стороне, обшарив подвалы и чердаки, найдем кое-что из еды и выпивки, а так-же артефакт 1 порядка, "Кровь камня". В конце хутора, на выходе стоят разбитый автобус, и грузовик. Если умудриться с крыши грузовика прыгнуть, на крышу последнего дома (по правой стороне), то там в разбиваемом ящике можно обнаружить артефакт второго порядка: "Каменный цветок"

Наиболее интересна в начале игры левая сторона хутора. Помимо того что по мелочам здесь можно разжится съестными припасами, на чердаке последнего дома (если смотреть от Сидоровича) можно обрести продвинутый костюм. Как до него добраться?
Рядом с Волком- лестница на чердак дома. Лезем п оней, но на чердак не идем (там водка в ящиках), уходим вправо по бровке крыши, и вылазим на шифер. Разгоняемся по левому скату, и прыгаем на последнее здание с правой стороны Хутора. Доходим до его торца, и видим пролом в шифере, сквозь который угадывается ящик. Разбиваем его, и в зависимости от версии установленной игры, и уровня сложности становимся обладателем либо Костюма Сталкера либо Костюма Наемника.

Переодевшись в более солидное, следует подумать о боекомплекте. (патронов Волк дает не много). Для этого возвращаемся к Сидоровичу, скидываем лишние шмотки (либо продаем), и от входа в его бункер, круто поворачиваем вправо, и бежим в сторону Блокпоста Военных. Перевалив холм, оказываемся в лощине, справа от асфальтовой дороги, по которой курсируют патрули. Здесь-же вилим заросли кустарника, обыскав которые, находим пару ящиков. Разбиваем, и становимся обладателями большого колличества стандартных пистолетных патронов.

Теперь нужно найти оружие покруче. Возвращаемся к Сидоровичу, и скидываем лишний боекомплект в яшик. Оставляем штук 100 патронов, и продаем пистолет, который нам выдал Волк. Выйдя от Сидоровича, проходим насквозь Хутор, выходим на дорогу, и бежим по ней влево.

Через какое-то время, с левой стороны дороги, перед мостом, видим вагончик.(в это время над нами пролетает вертолет, слышим разговор военных). В вагончике в яшиках находим аптечку, пистолет с глушителем. и еше патронов. За вагончиком лежит труп, возле него аптечка. рядом раненый сталкер просит ее у вас.(Даете-становится другом, и повышается ваша репа у Сталкеров на Хуторе).
Теперь можно идти выполнять квест...
Несомненным подспорьем на Кордоне станет обретение Глушителя. (это конечно заблуждение, но мне почему-то кажется что с ним улучшается кучность боя. Уменьшается разброс пуль).

Обрести его можно так: от Хуторка, где база "Новичков", бежим в сторону разрушенного моста по дороге. Перед самым мостом слева- брошенная полуразрушенная ферма. Во внутреннем дворе стоит грузовичек с цистерной, типа "Бензовоз", или "Молоко". По кабине забираемся на цистерну, и с нее прыгаем на козырек здания, на пристройке, слева от машины. По шиферу, подходим к стыку двух крыш. Здесь лежит Синий ящичек для патронов. Разбиваем. Кажется что в нем ничего нет. На самом деле в нем лежат патроны
5,45 (стандартные) и тот самый глушитель. Просто они непонятным образом (глюк игры) просачиваются сквозь шифер и падают внутрь фермы. Спрыгнув с крыши, и зайдя внутрь здания, поднимаем с пола обретенный боекомплект и глушитель. А подняв заветный глушитель, не забываем обыскать и само здание, включая его чердак, и труп в этом здании. В результате становимся богаче на несколько бинтов, аптечек, куртку и прочие полезные мелочи, в зависимости от сложности игры.

Ну и если посчастливится, при выносе Блокпоста Военных, вам может обломиться Абакан.
Если уж совсем в облом , то идем к переходу под мостом , и сворачиваем вправо . Будет хорошо , если с былых времен вы прихватили водку . Бежим , бежим , видим вагончик . Быстро залазим на холмик напротив вагона , еще быстрее разворачиваемся , разгоняемся и прыгаем . Так мы попадем на вагоничк , где в тишине нас ожидают 2 пачки дроби , обрез и артефакт 1 порядка "кровь камня" . После етого , если есть водка , надеваем на себя кровь камня и выпиваем ее , если нет , надеваем кровь камня , и ждем , пока радиация спадет , в крайнем случае используем аптечку


Быстрое прохождение

После вступительного ролика главный герой появляется в каморке Сидорыча - местного барыги и "бати" всех новоприбывших сталкеров. У него можно купить не только аптечки, боеприпасы и само оружие, но и узнать информацию, которой он щедро делится между квестами. Если вы впервые играете в STALKER, то лучше узнать у него как использовать КПК и прослушать краткий курс по интерфейсу игры, а также правилам Зоны - для этого поговорите с ним, и на вопрос, как в сами обращаться, ответьте первым пунктом - "Разговаривать, как с новичком".
Сидорыч, в первую очередь, торговец, а не человек, поэтому, своё спасение придётся отработать – выполнить для него пару поручений (квестов). Первым заданием будет поиск Шустрого и изъятие у него флэшки с информацией. После получения квеста от Сидорыча вы должны выйти на поверхность, в деревню сталкеров, и договориться обо всём с Волком - он будет отмечен у вас на миникарте. После разговора с ним, если вы согласились помочь, у вас в инвентаре появится первое оружие - нож, ПММ (9мм x 19) и немного патронов к нему. Далее, вы можете исследовать поселение: рекомендую внимательно изучить подвалы и чердаки - в них есть чем поживиться молодому сталкеру.

**Прямо за спиной у Волка имеется весьма любопытная лестница, ведущая на чердак. Изучите ящики, стоящие в самом углу – в них можно найти запас энергетика и водки. Если же вы аккуратно вылезете с чердака и по меленькому выступу выйдите на крышу этого дома, то сможете обзавестись отличной бронёй, которая в начале игры будет весьма кстати – перепрыгните с этой крыши на соседнюю избу (она будет единственной, куда вы сможете допрыгнуть – не ошибётесь), всмотритесь в темноту чердака – увидите ящик. Постреляйте по нему так, чтобы он оказался чуть ближе к дырке в шифере – он разобьётся и на свет появится отличная броня наёмника. Однако я бы не советовал одевать её сразу – предстоящие квесты вы сможете выполнить и со стандартной курткой сталкера, а новое обмундирование стоит одеть лишь перед выходом в глубокий рейд**

По заданию, полученному от Волка, мы направляемся к группе сталкеров за дорогой – его вы сможете найти по маркеру в КПК, и стрелке на миникарте. По дороге вы можете помочь ещё одному сталкеру, который ранен, и лежит возле небольшого моста, около вагончика. Дайте ему аптечку – тем самым вы немного поднимите свою репутацию в лагере сталкеров. Также, осмотрите сам вагончик – в нём можно найти патроны, ПБс1 и банты. Дойдя до «штурмовой» группы сталкеров, слева от моста, поговорите с её главой – Петрухой. Если вы согласились помочь сталкерам в группе, вы сразу выступите к АТП, на котором засели бандиты. Не стоит бежать сломя голову – первая встреча с противником, у которого в руках обрез, может стать для вас последней.
Рекомендую наступать через дыру в заборе, у каркаса грузовика - так вы в любой момент сможете отступить под защиту союзников, или вообще уйти в сторону базы сталкеров. Также, вы можете попробовать атаковать АТП в одиночку (ответьте Петрухе, что попробуете разобраться сами, не поднимая шума), но для сталкера-новичка это рисковое занятие. Хотя, если справитесь, вы получите соответствующую награду от Волка – пистолет Фора 12 Мк2.
Зачистив все постройки, идите к двухэтажному зданию, на которое указывает стрелка на карте и переговорите с пленным сталкером - это Шустрый, который и отдаст вам флэшку, нужную для выполнения первого квеста торговца. Не забудьте проверить чердак и остальные дома, а также обшарить трупы на предмет хабара - он очень пригодится в начале игры. Большую его часть можно смело продавать Сидорычу, оставив себе лишь самый целый пистолет и обрез, патроны же не рекомендуется продавать вообще - они всегда могут пригодиться и их лучше хранить или в рюкзаке, или в тайниках на локациях. Больше 200 патронов к пистолету, однако ж, носить с собой тоже не рекомендуется – ими всегда можно поживиться с тел поверженных сталкеров.
Возвращаемся в деревню и говорим с Сидорычем. Незабываем "скинуть" лишний вес, продав трофеи. Все найденные артефакты лучше хранить пока в рюкзаке, не надевая их - пригодятся для выполнения побочных квестов, которые можно брать как у Сидорыча, так и у Волка и некоторых других NPC. Собственно, вы сразу же можете перейти к выполнению очередного сюжетного задания, но я бы не рекомендовал этого делать, особенно если это ваша первая ходка в Зону. Лучше пока выполнить несколько побочных заданий, как то поиск "прокаченной" куртки сталкера (взять этот квест можно у Шустрого), или зачистку территории от монстров (квест от Волка). Эти задания не важны для сюжета, но помогут вам освоиться в игре и найти много полезных предметов. Плюс ко всему, у вас будет возможность повысить (или понизить - всё зависит только от ваших желаний и действий) свой авторитет среди сталкеров и слегка потренироваться - обвыкнуться в мире игры.
витэк
Сообщений: 32
Пришёл в Зону: 13.11.2011
Пропуск №: 21
Награды: 2
Репутация: [ ]
Trolface
Дата: Понедельник, 14.11.2011, 16:16:33 | Пост #4
Долго писал?
Инфа круть! good




Я король ящериц!!!!
trol
Сообщений: 357
Пришёл в Зону: 11.11.2011
Пропуск №: 14
Награды: 3
Репутация: [ ]
Хозяин Зоны
Дата: Понедельник, 14.11.2011, 16:24:40 | Пост #5
витэк, да инфа зорошая ,
Quote (витэк)
Долго писал?

витэк, я не знаю писал её Штурман или нет , но её можно было и скопировать..





_Призрак_
Сообщений: 516
Пришёл в Зону: 06.11.2011
Пропуск №: 10
Награды: 13
Репутация: [ ]
Модератор
Дата: Понедельник, 14.11.2011, 17:31:56 | Пост #6
Давайте теперь по теме) Мне эта локация раньше нравилась, а сейчас не очень
trol
Сообщений: 357
Пришёл в Зону: 11.11.2011
Пропуск №: 14
Награды: 3
Репутация: [ ]
Хозяин Зоны
Дата: Понедельник, 14.11.2011, 21:54:38 | Пост #7
_Призрак_, мне она только в чн нравилась , а в тч не интересная.




Серый
Сообщений: 37
Пришёл в Зону: 26.02.2012
Пропуск №: 196
Награды: 0
Репутация: [ ]
Тушканчик
Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 20:47:06 | Пост #8
Если действовать по умному то быстро все дела сделаешь, на этой локе как бы обучение проходишь
AlterEgor
Сообщений: 1114
Пришёл в Зону: 11.11.2011
Пропуск №: 16
Награды: 19
Репутация: [ ]
Файловик со стажем
Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 20:25:21 | Пост #9
Quote (trol)
мне она только в чн нравилась , а в тч не интересная.

Согласен. Однако в ТЧ на дорогах и тропинках нет аномалий и радиации, как в ЧН
Ворон
Сообщений: 306
Пришёл в Зону: 13.11.2011
Пропуск №: 20
Награды: 6
Репутация: [ ]
Зам.лидера "Охотников"
Дата: Понедельник, 19.03.2012, 16:36:34 | Пост #10
В ТЧ Кордон гораздо безопаснее , плюс пасхалки найти можно .



Правила форума
Вступление в "Охотники
Форум » S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl » Игровые локации » Локация Кордон (Локация Кордон)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Авторское право на игру и использованные в ней
материалы принадлежат GSC Game World.
Хостинг от uCoz
Для просмотра страниц сайта и более быстрой навигации рекомендуем
использовать браузеры последней версии. Необходим JavaScript и поддержка CSS 3.
В дизайне сайта присутствуют текстуры и части текстур, принадлежащие GSC Game World.
Администрация портала не несет ответственности за информацию и материалы, размещенные пользователями ресурса.
Копирование и любое использование материалов и графических изображений сайта запрещено.
© Powered by & designed by Daizex, 2011-2024.